Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
V_M_G сказал(а):
Да здравствует Свобода, Равенство и Братство!!! - это же лозунг, который придумали масоны.
Свобода, равенство, братство (фр. Libert[ch233], [ch201]galit[ch233], Fraternit[ch233]) — девиз Великой французской революции, широко известный левый лозунг. Является государственным девизом Франции и Гаити. Также является одним из девизов масонства.
 

Kim

Заблокирован
Пётр Алексеевич совершенно ни при чём
Бедные либерастные интеллигенты "культурной столицы" России, ведутся на обычную провокацию. Всё таки силы гравитации действуют на всей территории бывшей Российской империи.
Ну что ж, Вы сами сказали...

Вы обычный ПРОВОКАТОР
говно, одним словом
 

Kim

Заблокирован
cloud сказал(а):
Да здравствует Свобода, Равенство и Братство!!! - это же лозунг, который придумали масоны.
Свобода, равенство, братство (фр. Libert[ch233], [ch201]galit[ch233], Fraternit[ch233]) — девиз Великой французской революции, широко известный левый лозунг. Является государственным девизом Франции и Гаити. Также является одним из девизов масонства.
именно этот лозунг привёл к весьма кровавому результату
французы наделали такого, что уважать их практически не получается

удивительно, что техника у них лучшая во многих областях
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, не обращайте внимания. Киму надо сбросить негатив, вот он и присвоил себе "почётное звание председателя дворянского собрания" ну и раздаёт всем титулы.
      У меня возникает два вопроса:
1. Зачем он лезет в техническую ветку и навязывает всем нам свое ущербное политическое мировозрение?
2. Техническая квалификация уже настолько поражена коррозией, что по существу темы ни сказать, ни прокомментировать со знанием дела нечего?
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А вот для маломощного 2-х тактника схема может оказаться и не плохой, кулиса прижата к камню газовыми силами которые превышают инерционные силы. Правда двигатель должен быть коротходный.
     У меня нет возражений по этому поводу.  Минимизация схем делает многие из них работоспособными, так как масса и инерционные силы уменьшаются быстрее размеров.
           Здесь мы обсуждаем авиационные БСМ и близкие к ним автомобильные, поэтому и рассуждаем в основном с этих позиций.
           Порадовали информацией про  бензопилу "Тайга". Могут у нас делать нормальную продукцию.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Души - это повелительное наклонение от глагола душить? 
    Ну раз разум сошелся с такими галюцинациями, процесс может стать необратимым. Помните фильм "Собачье сердце" и иступленный взгляд Шарикова на свои сжатые в клещи руки: "Уж мы их душили, душили....душили, душили!"
       Такие образы иногда рождают последователей.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Если cloud, Владимир Александровичу и Миллер одно и то же лицо, тогда все становится на свои места!
    Владимир Илларионович и Андрей, поздравляю с высокой оценкой близости нашего образа мышления по бесшатунной тематике. Такое созвучие сердец иногда возникает в очень продвинутых КБ в рамках всего лишь одного сектора сотрудников - даже не бригады.
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вы обычный ПРОВОКАТОР
говно, одним словом 
         У одного из наших руководителей на стене висит изречение: "Не источай зла - оно все равно вернется к тебе"
     Есть над чем подумать Kim!

удивительно, что техника у них лучшая во многих областях 
    Все просто, надо научится от них вежливости к людям, а не прятаться за виртуальной спиной Интернета.   
 

Kim

Заблокирован
Владимир Александрович, не обращайте внимания. Киму надо сбросить негатив, вот он и присвоил себе "почётное звание председателя дворянского собрания" ну и раздаёт всем титулы.
      У меня возникает два вопроса:
1. Зачем он лезет в техническую ветку и навязывает всем нам свое ущербное политическое мировозрение?
2. Техническая квалификация уже настолько поражена коррозией, что по существу темы ни сказать, ни прокомментировать со знанием дела нечего?
  
отвечаю попунктно
1. я не лезу на техническую ветку (в Вашей терминологии - сам дурак), я здесь комментирую стОящую информацию. Но кто виноват, что после выкладывания Владимиром Илларионовичем фото деталей своего двигателя нет ни одной полезной мысли?
2. Мировоззрение не навязываю, просто отвечаю на злобно-агрессивные выкрики некрофилов.
3. техническая квалификация достаточная для многих вопросов, но, конечно не всеобъемлющая. Некоторых вопросов не касаюсь.
4. про коррозию знаю побольше Вашего, в апреле 1979 делал доклад по отдельным вопросам на конференции во Владивостоке.
5. по существу темы было много чего сказано на первых 70-100 страницах темы (первого раздела), с тех пор ничего нового в теме не услышал.
6. прокомментировать действительно нечего. Хотите послушать - вернитесь и почитайте. Зачем же я буду повторяться?

Ну нельзя же всерьёз обсуждать четырёхтактный пдп!!!
Да ещё трёх- четырёх- и пятиугольные!!!
Если клапана внутри угольников, то обслужить их практически невозможно. Но это не беда, можно ведь двигатель выбросить. Хуже то, что это практически невозможно изготовить. Это, возможно, сказал бы А.Г.К., но он предпочитает заниматься провокациями. Или не может.

Серьги? Их нужно прорисовывать. Но это тоже не покажет преимущество перед схемами С.С.Баландина... поэтому флаг в руки... о результатах проработки очень ждём фотографий действующего образца.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Kim

Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Kim сказал(а):
поэтому флаг в руки
Похоже Киму полегчало. Или может его коррозия съела? Источал Ким вокруг нечистоты в них же и захлебнулся. Бог ему судья.
нечистоты - это с Вами пообщался
захлебнуться немудрено
но это Вы слишком размечтались
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Kim сказал(а):
Ну нельзя же всерьёз обсуждать четырёхтактный пдп!!!
Да ещё трёх- четырёх- и пятиугольные!!!
     Вот и прокомментируйте - почему нельзя. Обсудим аргументы, разберемся, где мы все ошибаемся. Это будет предметный разговор. Станет понятно на какой базе строятся столь категоричные выводы и стоит ли им доверять. Может случиться, что прибавится эрудиции.
Исходные посылки вопроса:
1. Поиск компактной бесшатунной схемы для легкого мотокомпрессорного реактивного двигателя, предназначенного для скоростной бизнес-авиации.
2. Поиск компактной бесшатунной схемы с наименьшим количеством цилиндров
   
 

Kim

Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Ну нельзя же всерьёз обсуждать четырёхтактный пдп!!!
Да ещё трёх- четырёх- и пятиугольные!!!
     Вот и прокомментируйте - почему нельзя. Обсудим аргументы, разберемся, где мы все ошибаемся. Это будет предметный разговор. Станет понятно на какой базе строятся столь категоричные выводы и стоит ли им доверять. Может случиться, что прибавится эрудиции.
Исходные посылки вопроса:
1. Поиск компактной бесшатунной схемы для легкого мотокомпрессорного реактивного двигателя, предназначенного для скоростной бизнес-авиации.
2. Поиск компактной бесшатунной схемы с наименьшим количеством цилиндров
   
 
повторяю комментарии, если Вы их упорно игнорируете
или не понимаете, что это комментарии. И их достаточно.
Остальное было написано ранее как основные принципы и подходы к созданию нормального экономичного двигателя. Повторять не буду.

[highlight]Ну нельзя же всерьёз обсуждать четырёхтактный пдп!!!
Да ещё трёх- четырёх- и пятиугольные!!!
Если клапана внутри угольников, то обслужить их практически невозможно. Но это не беда, можно ведь двигатель выбросить. Хуже то, что это практически невозможно изготовить.[/highlight] Это, возможно, сказал бы А.Г.К., но он предпочитает заниматься провокациями. Или не может.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Kim сказал(а):
Ну нельзя же всерьёз обсуждать четырёхтактный пдп!!!
    Почему же нельзя? Кто-то установил на это запрет.

Kim сказал(а):
Если клапана внутри угольников, то обслужить их практически невозможно.
    А если снаружи или снаружи, но в углублении между цилиндрами?

Kim сказал(а):
Хуже то, что это практически невозможно изготовить. 
  Почему, если разъемы корпуса проходят по центрам цилиндров ПДП? В этом случае надо состыковать 3 V-образных блока. Разъемы не в одной плоскости - да это недостаток, но не критичный.

Видите, оказывается просто голых комментарий недостаточно для выводов. Слишком легко их опровергнуть, потому-что они сплошь в бездоказательной форме.
 

Kim

Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Kim сказал(а):
Ну нельзя же всерьёз обсуждать четырёхтактный пдп!!!
    Почему же нельзя? Кто-то установил на это запрет.

Kim сказал(а):
Если клапана внутри угольников, то обслужить их практически невозможно.
    А если снаружи или снаружи, но в углублении между цилиндрами?

Kim сказал(а):
Хуже то, что это практически невозможно изготовить. 
  Почему, если разъемы корпуса проходят по центрам цилиндров ПДП? В этом случае надо состыковать 3 V-образных блока. Разъемы не в одной плоскости - да это недостаток, но не критичный.

Видите, оказывается просто голых комментарий недостаточно для выводов. Слишком легко их опровергнуть, потому-что они сплошь в бездоказательной форме.
 
опровержения голословны
читать Вам институтский курс нет времени, хотя...
было бы интересно вспомнить время преподавания в институте...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Kim сказал(а):
было бы интересно вспомнить время преподавания в институте... 
     Конечно надо вспомнить. Пора наконец оперировать толковыми аргументами. Обещаю быть очень активным студентом.
 

Kim

Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Kim сказал(а):
было бы интересно вспомнить время преподавания в институте... 
     Конечно надо вспомнить. Пора наконец оперировать толковыми аргументами. Обещаю быть очень активным студентом.
это пожалуйста
но второе высшее должно быть платным
или у Вас нет первого?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Kim сказал(а):
но второе высшее должно быть платным или у Вас нет первого? 
     Я готов забыть и про первое, и про второе, и про научное лишь бы истина восторжествовала. Пока я наблюдаю словесные зигзаги.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Владимир Александрович, хай ему грец этому Киму. По частоте его появлений и по его хамскому поведению и так уже ясно что "троллинг" это смысл его жизни. Не нравится ему когда сам наступает на "свои грабли". Ну пусть ещё побеснуется. Не обращайте Вы на него внимания.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
французы наделали такого, что уважать их практически не получается

удивительно, что техника у них лучшая во многих областях 
Игорь Михайлович, если Вы любие французские дизеля и автомобили, то это не значит, что техника у них лучшая.
Она на уровне и только... :(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх