Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Андрей, а что у Вас (в Ваших двигателях) возникала потребность в применении аналогичных решений? 
Нет, Владимир Илларионович, потребности не было. Наоборот мы старались сделать все проще, чем могли. Седуновцы, со своими "авиационными" технологиями достали. Задача была сделать бесшатунные автомобильные двигатели НЕ СЛОЖНЕЕ ОБЫЧНЫХ. Причем это должно было касаться всего - производства,сервиса, сборки - разборки, капремонта и тд.
В ДНБ - 4, что бы вынуть поршень со штоком, не нужно было разбирать штоковый подшипник! Со снятыми ГБЦ и поддоном отворачивали одну гайку и все.
  Но разработки Владимира Александровича направлены на улучшение работы БСМ и кое где (это мое мнение) их можно испытать и применить....
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
мы старались сделать все проще, чем могли
Это плохо поддается пониманию.  :-?
BSM сказал(а):
Но разработки Владимира Александровича направлены на улучшение работы БСМ 
Если проблем нет, то как понимать "улучшение работы БСМ"?
BSM сказал(а):
что бы вынуть поршень со штоком, не нужно было разбирать штоковый подшипник! Со снятыми ГБЦ и поддоном отворачивали одну гайку и все.
Чтобы снять поршень при снятой головке цилиндра, мне потребуется отвернуть всего один винт М6.
BSM сказал(а):
Задача была сделать бесшатунные автомобильные двигатели НЕ СЛОЖНЕЕ ОБЫЧНЫХ
Если Вы имеете ввиду двигатель автомобильный с КШМ, то у нас с вами двигатели не будут проще.
Или я неправ? Может быть сегодня тупо соображаю - жара! :D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
У нас в ДНБ – 4 он одинаковый с вертикальными ползунами, а в них (естественно) экономится каждый грамм веса и для этого размер по направляющим делается минимальным. Места подпоперечный ползун там тоже нет. Делать другой (свой) размер для направляющих балансира не хотелось бы.
Хотя на это можно пойтии сделать размер ОС «плавающим». Мое личное мнение, что это единственное место для реального использования Вашей идеи.
Одним ползуном идея Владимира Александровича работать не будет. На ДНБ-4, к примеру, их должно быть три.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
"Сущность изобретения по СВСС" изложена в книге по дизелям 1925 года. Да и двигатель Иббадулаева прописан во всем Инете. 
В том то и дело, Андрей, что по теме СВСС я, действительно, говорю об известных вещах для тех, кто знает историю техники и читает Интернет. Проблема идет, как известно еще от опытов Рудольфа Дизеля, а последние годы активно продвигалась в России Иббадулаевым. Разница лишь в том, что последний, обозначив приоритеты и в дизельном направлении, посчитал более выгодным сосредоточится на бензиновой версии, а RVD начал активно работать по дизельной. Да ради бога, как говорится. Суть остается одинаковой. 
    Но надо же напакостить, а как? По запоздалой реакции можно догадаться, что выпад продумывался. Не нашлось ничего лучше, как и в вашем случае, поднять шум на весь интернет - "Обокрали! Раскрыли!", напустить туману - "Плагиат!". Шум утихнет, туман рассеется - а осадок то останется.... и цель достигнута.
    Даже если предположить, что подана заявка, причем здесь эта глупость "....до опубликования патента распространению не подлежит", когда любому, кто подавал хоть одну заявку ясно, что главная защита - факт ее подачи. Вот вам уровень очередной пустышки.

    В общем с 26 страницы этой ветки (не считая других) идет сплошная потеря лица. Беда, когда амбиции заслоняют все вокруг и внутри.   
 

Kim

Заблокирован
наступила предпоследняя страница...
ещё немного, и эта тема уйдёт в историю, также, как и Бесшатунные двигатели...

грядёт Бесшатунные двигатели-3
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Это плохо поддается пониманию.
Есть самый распространенный автомобильный двигатель - рядный 4 цилинровый, 4 тактный. С ним и шло сравнение по количеству деталей, их сложности, количеству трущихмся поверхностей, сложности коммуникаций двигателя и тд. Учитывалась ремонтопригодность, доступность агрегатов и т.
ДНБ - 4 ни в чем не уступает обычному автомобильному двигателю, а по ряду параметров превосходит. При этом имеет все преимущества БСМ и послойного смесеобразования и сгорания.
cloud сказал(а):
Чтобы снять поршень при снятой головке цилиндра, мне потребуется отвернуть всего один винт М6.
.Владимир Илларионович, опять таки сравнение идет с рядным 4 цилинровым, 4 тактным двигателем. Там, что бы вынуть поршень с шатуном надо открутить две шатунные гайки и разобрать вкладыш шатунного подшипника...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Если Вы имеете ввиду двигатель автомобильный с КШМ, то у нас с вами двигатели не будут проще.
Или я неправ? Может быть сегодня тупо соображаю - жара!
Все правильно, проще они не будут, но и сложнее тоже. И это главное достижение.
cloud сказал(а):
Если проблем нет, то как понимать "улучшение работы БСМ"?
Я понимаю это как стремление снизить влияние погрешностей изготовления или износа поверхностей двигателя на его работу....
Вашу четверку надо сравнить с Кенигом ("матч" ОМБ - М 11 уже описан Баландиным), а наш ДНБ - 4 надо сравнивать с ВАЗ 2108...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Kim сказал(а):
наступила предпоследняя страница...
ещё немного, и эта тема уйдёт в историю, также, как и Бесшатунные двигатели...

грядёт Бесшатунные двигатели-3 
Зачем так мрачно...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
       Спасибо Андрей и Владимир Илларионович за аргументацию по теме статьи.

       Мне хотелось, Вы правы, получить реакцию именно с точки зрения работы предложенного БСМ без избыточной связи.
       Конструктивные варианты - это вполне самостоятельная тема. Здесь есть и ограничения и хорошие возможности. О части из них Вы сказали.
       Я в основном примеряюсь к конструкции БСМ с силовыми серьгами не требующей синхронизирующего вала. Здесь диаметр коренной шейки можно выбирать оптимальным и все складывается очень хорошо.
       Дорабатывать под идею уже изготовленные БСМ, действительно, излишне сложно. Нужен избирательный подход. А вот в новом проекте возникают и новые комбинации конструктивных решений этого узла. Поэтому я по вашим конструктивным замечаниям не хочу давать однозначных толкований.   
Рисую эскизы, компоную варианты узла.
BSM сказал(а):
Ваша конструкция наиболее применима в схеме ДНБ – 4. Особенно это касается балансира – горизонтального ползуна. Так как он «обслуживает» сразу 4 поршня, то его масса и размеры вполне могут подойти, однако неизбежное увеличение размера по направляющим ползуна Вашей конструкции так же вызовет трудности. 
      Здесь у меня вопрос. Почему Вы, создавая БСМ для этого двигателя, не разделили пополам балансирные массы между щеками коренной шейки свободного ползуна и щеками выходных полувалов? Ведь когда поршни находятся в ВМТ, эти две массы сходятся на противоположном диаметре, а при повороте валов в противоположные стороны на 90[sup]0[/sup], они оказываются напротив друг друга и взаимно уравновешиваются.
BSM сказал(а):
Хотя на это можно пойтии сделать размер ОС «плавающим».
Ни в коем случае. Как раз этот принципиальный момент и критикуется в статье. Здесь "могила" всей разработки RVD с запроектированным клином.
cloud сказал(а):
Одним ползуном идея Владимира Александровича работать не будет. 
Совершенно точно, Владимир Илларионович.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
...  По запоздалой реакции можно догадаться, что выпад продумывался. Не нашлось ничего лучше, как и в вашем случае, поднять шум на весь интернет - "Обокрали! Раскрыли!" ... 
Мне не нужно продумывать выпады неделями, как вам, я сразу понял, для чего вы это сделали. Просто ждал следующей порции проявления "благодарности", и она наступила. Бояться воровства идей мне нечего, что в отношении кулисного бесшатунного привода, что патента по СВСС, приоритет бесспорно принадлежит не вам, вам же остается только к нему приделать большие "уши" и говорить что без них ничего работать не будет. Мне не нравится другое, то что вы бесцеремонно распоряжаетесь приписываете себе то, что вам не принадлежит, аналогично и ваш коллега по перу миллер: косой канал взял от Кушуля, бесшатунный привод от Баландина, механический впрыск накопал в детских книжках, сложил все вместе, и получил "унитарный двигатель будущего", а если быть точным, то больше подходит аналогия с пирогом из кислой капусты и тухлым яйцом. А ведь костин с миллером были всего в одном шаге от решения детской задачки по БСМ в своем д200,  как обойтись без синхронизирующего вала. Просто совпало, я не зная их проблем, на клочке бумаге нарисовал костину то, что он по статусу должен был сообразить и без меня. Миллер же через 15 лет вспомнил про этот клочек бумаги выброшенный мною в ведро, из чего я понял, что без "бумажного прототипа" эти ребята работать не могут.
В отношении вашего патента по БСМ и без ругани и матерных слов могу сказать совершенно спокойно - эта система неработоспособна, так как в четырехтактном моторе четыре, а не два такта. Помимо одного рабочего такта, который выгибает вашу балку в нужную сторону, есть еще другие, вспомогательные такты, точнее такт всасывния , у которого над донышком поршня не давление, а разряжение. Из этого следует, сколько пользы вы выжмете из рабочего хода, уменьшив "перекладку крейцкопфа", столько же потеряете и на вспомогательном такте. Да и вообще, для движения крейцкопфа невозможно создать работоспособную нелинейную опору, так как нагрузка и обороты на нее беспрерывно меняется, начиная с холостого хода и заканчивая максимумом оборотов, соответственно никогда не угадаешь, сколько в каждом конкретном случае надо добавить или убавить кривизны. И еще есть такая вещь, как допуски и посадки, создавая такую опору надо понимать что заданная кривизна призвана ужесточить и без того жесткие допуски на БСМ, это называется - допуск на допуск.

Кроме того, у вас   и у остальных участников ветки неправильное представлении о работе крейцкопфной пары - ОНА НЕ МОЖЕТ СОЗДАТЬ МАСЛЯНОГО КЛИНА НИКОГДА, ПОТОМУ КАК ДАННАЯ  ОПОРА  МОЖЕТ БЫТЬ ВЫВЕШЕНА ТОЛЬКО  ГИДРОСТАТИЧЕСКИ. Масляный клин создается только во вращающихся опорах, плоская поверхность "подминать" под себя масло не может !!!!!! Крейцкопфный подшипник это плоская опора !!!!!!
Да какие вы после этого профи, если не знаете элементарных вещей.
В отношении Ибадуллаева, и 1925 года от рождества христова: У нас с Ибадуллаевым разные подходы, он выступил с позиции своей неповторимой гениальности, назвав даже один из циклов именем своего сынишки - циклом "имама", я же подхожу к этому и другим аналогичным темам, с точки зрения преемстввенности, в данном случае выступаю как продолжатель работ Р. Дизеля, и не просто копирую старую идею, а нашел к ней собственный подход. Призывом же к движению к новым приоритетатам в термодинамике послужил клич Ибадуллаева, но в нем не содержались технические решения, был только призыв... . В итоге, плюя на всех, ИГА остался тем, кем и был, вы же идете точно по его пути. Этот путь в никуда.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Kim сказал(а):
наступила предпоследняя страница...
ещё немного, и эта тема уйдёт в историю, также, как и Бесшатунные двигатели...
По другим темам могут отмахать 100 страниц без "до и после" и ничего.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1170882881/2970#2970
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
ваш коллега по перу миллер: косой канал взял от Кушуля, бесшатунный привод от Баландина, механический впрыск накопал в детских книжках, сложил все вместе, и получил "унитарный двигатель будущего",
г. седунов, малознание - основной симптом вашей "болезни". Если бы вы потрудились сначала что то узнать, а потом "лепить", то узнали бы, что вообще то каналов в двигателе А.И. Костина было два: прямой и косой.Так вот прямой канал (по оси между центрами цилиндров) показывает лучшие результаты, чем косой!Это есть в диссертации Герзона и в работах А.И. Костина.
RVD сказал(а):
А ведь костин с миллером были всего в одном шаге от решения детской задачки по БСМ в своем д200,как обойтись без синхронизирующего вала. Просто совпало, я не зная их проблем, на клочке бумаге нарисовал костину то, что он по статусу должен был сообразить и без меня. Миллер же через 15 лет вспомнил про этот клочек бумаги выброшенный мною в ведро, из чего я понял, что без "бумажного прототипа" эти ребята работать не могут.
Мы никогда не стремились "обойтись без синхронизирующего вала". На этом валу в 2Д200 "сидит" три агрегата и все наши патенты содержат соединительный вал. Других схем у нас  нет и не было.
Можно конечно, его убрать, а потом думать, чем бы привести генератор, насос охлаждающей жидкости, топливный насос...И поставить вал с зубчатой парой!г. седунов не конструктор, использует готовые двигатели и понять такие вещи не способен.
Так что Костин все сообразил правильно и никаких проблем у нас не было.
Что вы рисовали "на клочке бумаги" непонятно. Эскизный проект 2д200 был разработан в 1992 году по заказу СКБ ЗИД с участием их специалистов. С соединительным валом, рабочим процессом, механическим впрыском и тд.
Я принимал участие в этой работе.
вы были у нас с "клочком бумаги" в 1994 году, а утверждаете, что в 1996 году. Так что не срастается и здесь.
Так как вы не знаете историю создания 2 Д200, но делаете вид, что "как всегда все придумали вы, а злые люди вас обокрали", то расскажу немного об этом.
После разработки эскизного проекта, в 1992 году на нашем горизонте возникло ...КБ Южное из Днепропетровска. Приехали два инженера и интересовались 2Д200. Речь шла о серийном выпуске до 120 000 штук в год. Уже не помню зачем, но партнером у них должен был выступать ВАЗ, и этот проект они показывали там тоже. Так что все было очень серьезно и "воровать секреты" у рядового инженера ЦНИДИ, работавшего на стенде по испытанию топливной аппаратуры у нас никакой нужды не было...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
Кроме того, у вас и у остальных участников ветки неправильное представлении о работе крейцкопфной пары - ОНА НЕ МОЖЕТ СОЗДАТЬ МАСЛЯНОГО КЛИНА НИКОГДА, ПОТОМУ КАК ДАННАЯОПОРАМОЖЕТ БЫТЬ ВЫВЕШЕНА ТОЛЬКОГИДРОСТАТИЧЕСКИ. Масляный клин создается только во вращающихся опорах, плоская поверхность "подминать" под себя масло не может !!!!!! Крейцкопфный подшипник это плоская опора !!!!!!
Да какие вы после этого профи, если не знаете элементарных вещей.
Уважаемые конструкторы БШМ двигателей! Вы все не профи! Ваши двигатели не работают, там нет маслянного клина!!! То что Вы все видите, это наваждение, у нас у всех массовые галлюцинации и вся надежда только на г. седунова! Он единственный, кто все видит!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
RVD сказал(а):
Кроме того, у вас и у остальных участников ветки неправильное представлении о работе крейцкопфной пары - ОНА НЕ МОЖЕТ СОЗДАТЬ МАСЛЯНОГО КЛИНА НИКОГДА, ПОТОМУ КАК ДАННАЯОПОРАМОЖЕТ БЫТЬ ВЫВЕШЕНА ТОЛЬКОГИДРОСТАТИЧЕСКИ. Масляный клин создается только во вращающихся опорах, плоская поверхность "подминать" под себя масло не может !!!!!! Крейцкопфный подшипник это плоская опора !!!!!!
Да какие вы после этого профи, если не знаете элементарных вещей.
Игорь Петрович, я не профи, поэтому отношу себя к категории "остальных участников ветки". Но мне, как и профессионалам, пришлось ознакомиться с гидростатической теорией смазки еще на этапе конструирования первого мотора. На подобный упрек, в Вашем форуме о слабых знаниях по особенностям смазки крейцкопфов, я ответил следующей фразой:
"Внедрение гидростатической смазки ползунов с помощью лубрикаторных насосов пока не планирую. Потребность в двух типах смазки понятна, описана в литературе, но для моего мотора это роскошь. На первом моторе давление масла подводилось сначала к ползунам с направляющими и далее к остальным трущимся поверхностям. Наверное, какой-то эффект был от этого, но трубки по картеру снаружи мешали и я от такого варианта отказался".
Добавлю, что при всех разборках двигателя всегда обращал внимание на наличие износа направляющих (алюминий) и ползунов (сталь). Могу уверенно сообщить о том, что их состояние всегда было отличным. Без следов износа, прихватывания, задиров и упоминаемого питтинга.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
"Внедрение гидростатической смазки ползунов с помощью лубрикаторных насосов пока не планирую. Потребность в двух типах смазки понятна, описана в литературе, но для моего мотора это роскошь. На первом моторе давление масла подводилось сначала к ползунам с направляющими и далее к остальным трущимся поверхностям. Наверное, какой-то эффект был от этого, но трубки по картеру снаружи мешали и я от такого варианта отказался".
Добавлю, что при всех разборках двигателя всегда обращал внимание на наличие износа направляющих (алюминий) и ползунов (сталь). Могу уверенно сообщить о том, что их состояние всегда было отличным. Без следов износа, прихватывания, задиров и упоминаемого питтинга. 
Отлично, Владимир Илларионович! Ни убавить ни прибавить! В 2Д200 пока отсутствует даже полнопоточный масляный фильт и поэтому некотрые посторонние частицы изредка попадают в масло и проходят ползуны и оставляют там следы. Изучение их размера показывает, что слой масла там существует. А какой он гидродинамический или другой неважно!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
snmon сказал(а):
Это в каком конкретно? У меня что-то ни разу не вышло. Нижняя головка шатуна в цилиндр не пролазиит.
Уже не помню, вынимается ли шатун вверх из ВАЗ 2108 или нет. Но мы исходили из того, что такие двигатели были/есть.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Здесь у меня вопрос. Почему Вы, создавая БСМ для этого двигателя, не разделили пополам балансирные массы между щеками коренной шейки свободного ползуна и щеками выходных полувалов? Ведь когда поршни находятся в ВМТ, эти две массы сходятся на противоположном диаметре, а при повороте валов в противоположные стороны на 900, они оказываются напротив друг друга и взаимно уравновешиваются.
Насколько я помню, схема уравновешивания ДНБ - 4 была следующей: масса поступательно двигаюшихся комплектов деталей вертикальных цилиндров и КВ в ВМТ уравновешивалась противовесами на симметричных кривошипах, а масса КВ и балансира при угле поворота кривошипов  90 градусов уравновешивала их...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
Мне не нравится другое, то что вы бесцеремонно распоряжаетесь приписываете себе то, что вам не принадлежит, аналогично и ваш коллега по перу миллер: косой канал взял от Кушуля, бесшатунный привод от Баландина, механический впрыск накопал в детских книжках, сложил все вместе
г. седунов, существует патентное право, защита интелектуальной собственности и тд. Короче вам в суд. Мы вас там давно уже ждем!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Одним ползуном идея Владимира Александровича работать не будет. На ДНБ-4, к примеру, их должно быть три. 
Vladimir_V сказал(а):
Одним ползуном идея Владимира Александровича работать не будет.Совершенно точно, Владимир Илларионович.
Полностью,  с ходом 1,6 мм работать конечно не будет. Но балансир ДНБ - 4 - самый нагруженный ползун в БСМ этого двигателя. Может, Владимир Александрович, его назначить "сборщиком"  всех погрешностей и деформаций этого БСМ? Или жара все таки сказывается?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
В 2Д200 пока отсутствует даже полнопоточный масляный фильт и поэтому некотрые посторонние частицы изредка попадают в масло и проходят ползуны и оставляют там следы.
Странно, почему так легкомыслено поступили? Была сильная жара?  ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх