Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
С этим оборудованием работает одна из российских организаций (есть проспект). Делают детали на заказ. На мой вопрос о прочности получаемых изделий в сравнении с механической обработкой был ответ, что прочность соответствует технологии получения деталей путем спекания порошков (порошковая металлургия). Соответственно есть ограничения на применимость для высоконагруженных деталей.
Владимир Александрович, сколько примерно может стоить изготовление детали типа ГБЦ у этой фирмы?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Владимир Александрович, сколько примерно может стоить изготовление детали типа ГБЦ у этой фирмы? 
        Мне кажется цена не должна быть больше услуги полного фрезерования такой детали на станке с ЧПУ из болванки металла. Иначе последний способ будет экономически более выгоден, т.к. он намного производительнее. Мы это видели здесь не так давно в клипе.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Мы это видели здесь не так давно в клипе.
Ну ГБЦ четырехтактного двигателя с жидкостным охлаждением фрезерованием не сделаешь. Даже если у станков будет 5 степеней свободы...
А вот послойная технология в самый раз. Можно так сделать и литейные модели....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Результат потянул бы как минимум на кандидатскую....
Да ладно, Андрей Олегович, не шутите так.
В нормальной стране, человек создавший работоспособный двигатель нового типа, должен получать свое КБ, завод и госзаказ. Пример - Баландин С. С. ...тогда это делали, а сейчас...
 

Kim

Заблокирован
cloud сказал(а):
BSM сказал(а):
тогда это делали, а сейчас... 
Сейчас мы все у разбитого корыта.
Ну не все и не совсем у разбитого...
но об этом потом

фигею от кропотливости труда.

году в 1973-м, примерно в ноябре-декабре, видел модель военного корабля, не помню какого, это неважно.
поразило то, что весь корпус был спаян  из листов (полос) жести шириной примерно 4-5 см.
длина корпуса - 70-80 см

году примерно в том же или чуть позднее видел автомобиль-самоделку, созданную по аналогичной технологии.

и в обоих случаях это видно только с изнанки.
снаружи - красота и гладкость...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Kim сказал(а):
фигею от кропотливости труда.
Придут китайцы и мы все будем заниматься кропотливым трудом: банки консервные разгибать и делать из ценного металла значки для пионерии. На более сложную работу устроится будет невозможно...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
А вот послойная технология в самый раз. Можно так сделать и литейные модели.... 
         Мне эта технология тоже очень нравится. Дождаться бы ее относительной дешевизны и доступности хотя бы на заказ. Столько возможностей откроется для полета мысли.
       С другой стороны я не пойму как этот умелец http://www.youtube.com/watch?v=s6GW0-iwMSM&feature=related добился такого качества деталей ДВС? 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Kim сказал(а):
фигею от кропотливости труда.
Игорь Михайлович, о какой кропотливости труда может идти речь? Вставка выполнена из Д16, берем кругляк, отрезаем четыре блинчика-заготовки. На токарном станке удаляем из них все лишнее. Потом на фрезерном модульной фрезой нарезаем ребра. Все. Хотя нет. В подготовленную основу поршня, стакан из АК4 с плоским донышком с отверстием и канавками под кольца, вкладываем вставку изнутри. А снаружи запрессовываем своим пояском в отверстие еще один, но уже стальной, плоско-сферический блинчик. Все, получился вот такой сборный поршень из трех деталей. Хотя нет, еще не все. Теперь нужно фрезой удалить все лишнее в тронке. Оставляем только ту часть, которая должна закрывать выпускные окна при положении поршня в ВМТ.
Теперь, вроде бы все. Если описаное рассказаное выше повторить четыре раза, то будем иметь в итоге четыре поршня. И никакого кропотливого труда.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Kim сказал(а):
году примерно в том же или чуть позднее видел автомобиль-самоделку, созданную по аналогичной технологии.
Я тоже помню ту самоделку, в Киеве была выставка-стоянка после пробега, но в конце семидесятых. Тоже офигевал от такой, да и не только, технологии.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
С другой стороны я не пойму как этот умелец http://www.youtube.com/watch?v=s6GW0-iwMSM&feature=related добился такого качества деталей ДВС?
У Мастера, безусловно, золотые руки. И, наверное, есть доступ к хорошему станочному и другому оборудованию. Никасил, покрытие наружных поверхностей - вряд ли это можно сделать в своей мастерской. Хотя, возможности у всех разные.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Kim сказал(а):
году в 1973-м, примерно в ноябре-декабре, видел модель военного корабля, не помню какого, это неважно.
поразило то, что весь корпус был спаяниз листов (полос) жести шириной примерно 4-5 см.
длина корпуса - 70-80 см
Я "в детстве" изготавливал таким, и даже ещё более "извратным", способом модели парусников из ... спичек. Оные служили обшивкой. Во-первых, в наших палестинах шпон днём с огнём не сыскать ни тогда, ни сейчас, а во-вторых практически "задаром" моделировалась реальная обшивка из досок. Мой руководитель кружка даже высчитывал масштаб моделей, чтобы размер спички подогнать к реальному размеру доски. На корпус уходило от месяца до 3-х.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Случайно наткнулся на патент Вуля 2001г по БСМ с 5 рисунками (текст в переводе). Это еще V-образная схема с неравномерными вспышками по цилиндрам.

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://www.patentgenius.com/patent/6631671.html

Для тех, кто углубляется в тему эта информация, думаю, будет интересна, хотя принятые здесь решения по обеспечению соосности осей направляющих и осей цилиндров не являются оптимальными.   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Владимир Александрович, я тут общался с одним разработчиком, и мы коснулись вопроса патентов. Он мне сказал, что патенты не получает, а пишет письма самому себе у нотариуса. Что Вы об этом думаете?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Владимир Александрович, я тут общался с одним разработчиком, и мы коснулись вопроса патентов. Он мне сказал, что патенты не получает, а пишет письма самому себе у нотариуса. Что Вы об этом думаете? 
        Интересный подход к делу. Если он в этих письмах приводит словесную формулу с поясняющими рисунками и заверяет их у нотариуса, то он может защитить только свое авторство исторически без всяких последствий для тех, кто будет применять его решения в продукции. Потому как авторские права возникают только у патентообладателя.
   Но еще вопрос по какому виду документов заверяет письмо нотариус? А то ведь может отказать в заверении.
    На мой взгляд публикация лучше решает задачу защиты автора, если ему придется оспаривать свое авторство. Публикация сама по себе уже дает автору защиту на целый год, по истечении которого он должен подать заявку на патент.
 

Kim

Заблокирован
cloud сказал(а):
Vladimir_V сказал(а):
С другой стороны я не пойму как этот умелец http://www.youtube.com/watch?v=s6GW0-iwMSM&feature=related добился такого качества деталей ДВС?
У Мастера, безусловно, золотые руки. И, наверное, есть доступ к хорошему станочному и другому оборудованию. Никасил, покрытие наружных поверхностей - вряд ли это можно сделать в своей мастерской. Хотя, возможности у всех разные.
знания, умения и возможности разные

один знакомый золотил яйца Фаберже...
на кухне...
Сотби отличить не мог...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх