JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Истины ради, применяется. И как раз на харьковских ПДП-шных "чемоданах".Такая схема не применяется, применяется схема с винтовым нагнетателем или Рутс, или Лисхольм.
Опять же, истины ради, то, про что упоминает В.А. в отношении легковых авто не совсем верно. Там нашла применение система "Твин Турбо"(Фольксваген) в ней приводной нагнетатель, связанный с валом ДВС, работает на малых оборотах, а ТКР- на средних и высоких. Когда ТКР выходит на режим, приводной нагнетатель отключается, т.е. постоянной связи с валом нет.
Есть ещё одна система, давненько предлагавшиеся мной и реализованная англичанами: нагнетатель приводиться эл.двигателем, а на валу газовой турбины сидит эл.генератор. на малых оборотах энергию добирают из АКБ.