Валерий, вашим ИМХО, напомню, не пытайтесь тиражировать свои собственные заблуждения. Андрей говорил же, что вы плохо разобрались в динамике БСМ.ИМХО узкой нишей БСМ могут быть только низкооборотистые моторы, где силы инерции не столь высоки.
Валерий, вашим ИМХО, напомню, не пытайтесь тиражировать свои собственные заблуждения. Андрей говорил же, что вы плохо разобрались в динамике БСМ.ИМХО узкой нишей БСМ могут быть только низкооборотистые моторы, где силы инерции не столь высоки.
Полная сборка поршня со штоком со всей мелочёвкой на РМЗ550 в моём крейцкопфном весит 320 грамм.вашим ИМХО
Про поршни РМЗ-550 точных данных у меня нет. Но вот поршни РМЗ-500 один производитель (кажется чехи) дают вес 270гр, другие 300гр. У вас со штоком 320гр. Нет ли здесь ошибки. Даже при новом выточенном поршне без бобышек, с кольцами, болтом крепления и штоком (а он у Вас довольно мощный) вес должен быть больше. Или что-то просто не включено, или стенки поршня и штока сильно прослаблены. Уточните.Полная сборка поршня со штоком со всей мелочёвкой на РМЗ550 в моём крейцкопфном весит 320 грамм.
Сомненья обычно развеиваются путем изучения вопроса. Не пробовали изучать? Когда я в 2005 году стоял рядом с 2Д200, который работал на 5000 оборотах Вас почему то рядом не было. Думаю, что это Ваша вина, а не моя.Полная сборка поршня со штоком со всей мелочёвкой на РМЗ550 в моём крейцкопфном весит 320 грамм.
Сколько весит Ваша 2-х поршневая сборка со штоками и направляющими скольжения? Выглядит на килограмм.
А сколько ещё каждый эксцентрик? А это все нехилые знакопеременные силы инерции...
Покажите любой из ваших моторов вертящийся хотя бы на 7000 об./мин.
Ну или хотя бы тягу пропеллера на динамометром. Простейшую мулинетку, которая бы тут же дала ответ
на вопрос о мощности тоже с гордостью отвергается. Меня терзают смутные сомненья...
Чистая, мягко скажем, неправда.Полная сборка поршня со штоком со всей мелочёвкой на РМЗ550 в моём крейцкопфном весит 320 грамм.
Не скажу. Направляющие скольжения выполнены заодно с картером.Сколько весит Ваша 2-х поршневая сборка со штоками и направляющими скольжения?
Каждый эксцентрик, а их два всего, при расчете балансиров отдельно не взвешивается. Должна быть известна их общая масса, это же спаренные эксцентрики. Но все равно не скажу. Лучше смотрите крайнее видео, моторчик совсем не трясет и это хорошо видно.А сколько ещё каждый эксцентрик?
Это уже многократный повтор. Показывать что-либо Валерию Рутковскому у меня нет ни малейшего желания. Его комментарии не трудно угадать. И потом, я не торгую моторами, собранные из деталюшек со всего мира. Я занимаюсь тем, что мне интересно в пределах своих возможностей и за собственные свободные средства. У нас с вами совершенно разные интересы. Эта ветка, открытая мною в 2005 году предназначалась "Для тех, кому интересны бесшатунные моторы". Ваши интересы, Валерий, отличаются от наших.Покажите любой из ваших моторов вертящийся хотя бы на 7000 об./мин.
Ну или хотя бы тягу пропеллера на динамометром. Простейшую мулинетку, которая бы тут же дала ответ
на вопрос о мощности тоже с гордостью отвергается. Меня терзают смутные сомненья...
Андрей, от РМЗ-550 использованы цилиндры, поршни с пальцами. Шатуны нет, ты оговорился. Штоки хромированные, полые диаметром 20мм.Что касается двигателя Владимира Илларионовича, то я думаю, что у него немного тяжелее, именно потому что он и использовал эти поршни, шатуны и тд., а вот шейки у него больше. Но это ни о чем не говорит, главное - полная уравновешенность.
Совершенно точно. И полный вес мотора в сборе - 54кг.Но это ни о чем не говорит, главное - полная уравновешенность.
Это похвально, начинаете соображать...Меня терзают смутные сомненья...
Владимир Илларионович, остановитесь и отпустите эту балаболку по ветру.Чистая, мягко скажем, неправда.
Это уже многократный повтор. Показывать что-либо Валерию Рутковскому у меня нет ни малейшего желания. Его комментарии не трудно угадать. И потом, я не торгую моторами, собранные из деталюшек со всего мира. Я занимаюсь тем, что мне интересно в пределах своих возможностей и за собственные свободные средства. У нас с вами совершенно разные интересы. Эта ветка, открытая мною в 2005 году предназначалась "Для тех, кому интересны бесшатунные моторы". Ваши интересы, Валерий, отличаются от наших.
Слышь брехло, хоть одну свою железку покажи с измеренными параметрами и озвучь хотя бы на чём мерял и кем атестованны твои мерилки.Покажите любой из ваших моторов вертящийся хотя бы на 7000 об./мин.
Ну или хотя бы тягу пропеллера на динамометром. Простейшую мулинетку, которая бы тут же дала ответ
на вопрос о мощности тоже с гордостью отвергается. Меня терзают смутные сомненья...
-это кто ,такое хамло ?Слышь
брехло
Как правильно тут многие говорят - начинать изучение бесшатунников лучше с работающих/серийных образцов..."Для тех, кому интересны бесшатунные моторы"
При чём здесь аксиально-поршневой? Да такие компрессора работают и их много. На БСМ писали патент японцы, но рабочего и тем более серийного компрессора никогда не было.sanden sd7v16
Генрих, на форуме есть замечательная функция - занести недостойного участника в игнор и не видеть его сообщения и если кто его цитирует.-это кто ,такое хамло ?
С 2013 по 2018 у меня было приблизительно так же. С 2019 плановый убыток превратился в доход. Я научился делать практически все детали двигателя и некоторым заказчикам приходится делать всё под грифом "Сделано в России". Гордыня оборачивается ощутимыми потерями. Итальянскую ЦПГ Малосси я покупаю с 50% скидкой за 200 Евро, его китайский аналог за 136$, а сам при крохотной серийности делаю за 50т.р. Копеечный процессор для ЭБУ стоит 12$, он же российского производства 26т.р.занимаюсь тем, что мне интересно в пределах своих возможностей и за собственные свободные средства
Не влазь, в общение не знакомых тебе людей.-это кто ,такое хамло ?
А на твой вопрос кто это?-это кто ,такое хамло ?
-лечу бояться,только переобуюсь !предупреждение,
Ну они у Вас и раньше не пустовали, когда Гомулка в 1946 году сказал в Москве - Товарищ Сталин, мы готовы к коллективизации. Тов. Сталин не рекомендовал это делать. Поэтому когда я как ехал в поезде с прапорщиком, который возвращался в Германию (в ГСВГ) из отпуска, то он очень удивлялся, что в России на полях работают Кировцы и Беларуси (это такие тракторы), а в магазинах ничего нет. А вот в Польше крестьяне пашут на лошадках, но в магазинах все есть...-лечу бояться,только переобуюсь !
ЗЫ=когда прекратилась "братская помощ",произошло "чудо над Вислой":
магазины заполнились кормом и всякой дрянью...
=и кормят пол Европы нормальной едой...А вот в Польше крестьяне пашут на лошадках,
Сорри - наверно правильнее БШМ? так и не понял что такое БСМ - думал любой бесшатунник...При чём здесь аксиально-поршневой? Да такие компрессора работают и их много. На БСМ писали патент японцы, но рабочего и тем более серийного компрессора никогда не было.
делаю ЭБУ на Raspberry Pi Zero W (Wireless) - Broadcom BCM2835 1GHz processor with 512MB RAM 10$ - жаль что их продают по одному в руки...Копеечный процессор для ЭБУ стоит 12$, он же российского производства 26т.р.