Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Стоимость ее изготовления (отливка + обработка) примерно 4 миллиона рублей.
Мда. Мой знакомый из фрезерует из болванок головки под гоночные авто за 800-1700 евро и его дразнят мироедом.

про Руггера на котором Вы попались
В отличие от рядных БСМ-химер мотор рабочий и скоро будет сдан заказчику. Это часть проекта для проверки технических решений.
Весь проект крейцкопфного на базе РМЗ 550 сделан за бюджет 150 т.р. + давальческий мотор.

так и не разобрались со схемой уравновешивания БСМотора
Не в чем разбираться. Проще сложно придумать.

Вангую. 2025 год - Владимир Илларионович сделает ещё один БСМ, иногда попускает за гаражами, Андрей настрочит ещё 10 000 сообщений и больше ничего не изменится.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Есть крест где на каждую шейку ставиться 4 поршня. По 2 с двух сторон.
Если речь не идет о применении разновидности идеи Кушуля , то лучше уж делать двухсторонний двухтактный рабочий процесс. При малой размерности теплонапряженность поршня можно удержать в приемлемых пределах.
 
Последнее редактирование:

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Если речь не идет о применении разновидности идеи Кушуля , то лучше уж делать двухсторонний двухтактный рабочий процесс. При малой размерности теплонапряженность поршня можно удержать в приемлемых пределах.
Одно из главных преимуществ БСМ, на мой взгляд, как раз и заключается в возможности реализовать двухсторонние рабочие процессы.
Я, пока, слабо представляю - как такие двухсторонние двухтактные процессы реализовать в "ругерной" схеме, не говоря уж о "чистом" КШМ?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если речь не идет о применении разновидности идеи Кушуля , то лучше уж делать двухсторонний двухтактный рабочий процесс. При малой размерности теплонапряженность поршня можно удержать в приемлемых пределах.
Дело, конечно, в двухконтурном рабочем процессе, который применяется в наших моторах. Двухрядное исполнение лучше, чем двухстороннее с уплотнением штоков и охлаждением поршня. Причем дело не только в технологических сложностях, а и в размере по оси цилиндра. Диаметр миделя таких двигателей намного меньше, даже при применении обжимных колец. Которых пока нет в природе вообще.
Мда. Мой знакомый из фрезерует из болванок головки под гоночные авто за 800-1700 евро и его дразнят мироедом.
- Под фрезеровку надо переделывать РКД. Документация была сделана под изготовление на ММЗ. Там делать отказались. Переделка РКД пока не получается, лучше лить, но литейное предприятие заказы дешевле озвученной суммы не рассматривает. Капитализм на дворе...прочем мы уже на Каспии 65 на этом попали..а это 1990 год.

В отличие от рядных БСМ-химер мотор рабочий и скоро будет сдан заказчику. Это часть проекта для проверки технических решений.
Весь проект крейцкопфного на базе РМЗ 550 сделан за бюджет 150 т.р. + давальческий мотор.
- Наши "химеры" тоже когда то сдавались заказчику и претензий от них к нам не было. А суммы там были больше, чем у Вас... :)


Вангую. 2025 год - Владимир Илларионович сделает ещё один БСМ, иногда попускает за гаражами, Андрей настрочит ещё 10 000 сообщений и больше ничего не изменится.
- Вангую - Валерий сделает еще один агрегат из китайских ночных горшков. Выгодно продаст в Канаду (там просто не знают на что еще потратить деньги). Будет очень горд собой напишет об этом здесь на профильной ветке...:)
 
Последнее редактирование:

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Вангую. 2025 год - Владимир Илларионович сделает ещё один БСМ, иногда попускает за гаражами, Андрей настрочит ещё 10 000 сообщений и больше ничего не изменится.
Валерий, Ванга из вас никакая. Очередной мотор появится уже в следующем году. Только не пойму, зачем мне искать какие-то гаражи? У меня есть собственный дом, не выходя из которого я попадаю в свою мастерскую с токарным, фрезерным, сверлилкой и прочими прибамбасами для удовлетворения потребностей чего-нибудь сотворить.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
муфты работают ТОЧНЕЕ, чем зубчатые передачи, передают значительно большую мощность при тех же габаритах и проще в изготовлении (спросите у Вуля про шлифовку зубьев).
А может так? Да, два соединительных вала с коленами на концах, за то ни одной шестеренки.
2.png
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Одно из главных преимуществ БСМ, на мой взгляд, как раз и заключается в возможности реализовать двухсторонние рабочие процессы.
Я, пока, слабо представляю - как такие двухсторонние двухтактные процессы реализовать в "ругерной" схеме, не говоря уж о "чистом" КШМ?
Руггер просто взял крейкопфную схему и при том ее испортил. Он укоротил шток, при этом температура в зоне трения осталась высокой (поршень то остался рядом), циркуляционной смазки толком нет.... в общем мрак.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А может так? Да, два соединительных вала с коленами на концах, за то ни одной шестеренки.Посмотреть вложение 423766
Действительно, так намного проще! :) И ядерный реактор на конце...
Вы седунову пошлите! Ему очень понравиться. Он правда еще поводки всюду добавит...:poop:
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Действительно, так намного проще! :) И ядерный реактор на конце...
Это ирония? А почему на смайлике улыбка?
А я считаю, что так действительно проще Баландинской схемы: за место 4 шестеренок дополнительно один вал с коленами и две тяги, в каждой из которых по три дырки. Что из этого сложно сделать?
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
….
А я считаю, что так действительно проще Баландинской схемы: за место 4 шестеренок дополнительно один вал с коленами и две тяги, в каждой из которых по три дырки. Что из этого сложно сделать?
Мне это отдаленно напоминает пальцы и "длинные" серьги???
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Что из этого сложно сделать?
В механизмах преобразование большое значение имеет масса подвижных частей и очень нежелательны их колебания. У Вас существенно возрастают колебательные массы, которые к тому же сложно уравновесить. От штауна на поршне Вы перешли к шатунам в дополнительных звеньях. Разумеется, хотели как лучше, но.... Самое лучшее решать проблему в комбинации противоположных вращательных движений. Такие механизмы, как правило, наиболее легкие и отлично уравновешиваются.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Мне это отдаленно напоминает пальцы и "длинные" серьги???
Напоминает, потому что по сути все механизмы преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное работают на одном и том же принципе - принципе кривошипа, только в разных комбинациях и исполнениях. В результате с одной стороны похожесть, с другой - разные свойства.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
В механизмах преобразование большое значение имеет масса подвижных частей и очень нежелательны их колебания. У Вас существенно возрастают колебательные массы, которые к тому же сложно уравновесить. От штауна на поршне Вы перешли к шатунам в дополнительных звеньях. Разумеется, хотели как лучше, но.... Самое лучшее решать проблему в комбинации противоположных вращательных движений. Такие механизмы, как правило, наиболее легкие и отлично уравновешиваются.
Тяги, в частности паравозное дышло, не так и тяжелы и хорошо балансируются балансирами на колесах. Думаю и здесь можно было уравновесить балансирами. Можно одну из тяг вынести из корпуса в противовес (следующий рисунок), но при этом усложняется доступ к второму полувалу.
А шатунов здесь нет!

3.png
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Руггер просто взял крейкопфную схему и при том ее испортил
У меня не Руггер, а крейцкопфный 2-тактный мотор. Шатун как и весь мотор серийный. Делается набор для модификации мотора.
Новый поршень + шток = по весу поршню с пальцем от РМЗ. Не то что тяжёлая 2-поршневая БСМ загогулина.

Стальной азотированный круглый шток комфортно скользит в бронзовой направляющей. Всё работает и сразу, без миллионных инвестиций.
После испытаний кольца притёрлись, а на поршне следы токарной обработки так и остались.

Руггеру удалось прижиться в штате Калифорния, где действуют жесткие ограничения на токсичность выхлопа и в Голландии появилось 2 дилера.
За €6.750,00 можно купить со склада.

ИМХО узкой нишей БСМ могут быть только низкооборотистые моторы, где силы инерции не столь высоки.
RYGER-LOGO-KLEIN-01.jpg
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А шатунов здесь нет!
Шатун, это не только деталь, качающаяся подобно маятнику. Сюда относятся все колеблющиеся детали как в круговом, так и в плоско-параллельном движении. Обороты паровозных колес сравнимы только с оборотами больших морских ДВС. Все остальные много выше, а инерционные силы, как известно, пропорциональны квадраты частоты вращения. Посчитайте действующие силы и энтузиазм по этой части быстро спадет.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Синим нарисовал тягу. По длине сопоставима со штоком. Нарисовал значительно шире, т.к. подвержена изгибу. Расположена не на своем месте, т.к. центром должна крепиться на коренную шейку КВ, а не на штоковую, как у меня нарисовано. На рисунке её нет, а вычислять не стал. Для прикидки размера тяги изображенного на рисунке достаточно.. Да, может быть еще вариант и с одним соединительным валом. В этом случае важно, чтобы плоско-параллельное перемещение тяг устанавливали по дополнительному сателлиту-эксцентрику, установленному в корпусе. И тяги будут почти в 2 раза меньше.

5.png
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это ирония? А почему на смайлике улыбка?
А я считаю, что так действительно проще Баландинской схемы: за место 4 шестеренок дополнительно один вал с коленами и две тяги, в каждой из которых по три дырки. Что из этого сложно сделать?
Проще сделать БСМ Баландина. 4 шестеренки (2 одинаковые пары)и простой вал в разы дешевле и проще Вашего коленвала с коленами. Тем более в каждой еще и по три дырки! :)
Про массы вообще молчу...
У меня не Руггер, а крейцкопфный 2-тактный мотор. Шатун как и весь мотор серийный. Делается набор для модификации мотора.
Новый поршень + шток = по весу поршню с пальцем от РМЗ. Не то что тяжёлая 2-поршневая БСМ загогулина.

Стальной азотированный круглый шток комфортно скользит в бронзовой направляющей. Всё работает и сразу, без миллионных инвестиций.
После испытаний кольца притёрлись, а на поршне следы токарной обработки так и остались.

Руггеру удалось прижиться в штате Калифорния, где действуют жесткие ограничения на токсичность выхлопа и в Голландии появилось 2 дилера.
За €6.750,00 можно купить со склада.

ИМХО узкой нишей БСМ могут быть только низкооборотистые моторы, где силы инерции не столь высоки.
Посмотреть вложение 423814
2 поршневая БСМ загогулина легче, чем сумма массы двух поршней с шатунами и пальцами, причем намного!
Кроме того у двух поршней и шеек на КВ две штуки или одна, но длинная, а у загогулины шейка одна!:)
Азотированный шток дело хорошее, но что там с оборотами? Когда выйдете на 35 000? Ждем!
Руггер я так понимаю свалил из Европы от обманутых инвесторов и потребителей. Но думаю, что тюрьма его и там найдет...:poop:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх