Видел мотор, в котором используется двойное расширение
(как в паровой машине)
на такте выпуска газы передавливаются в другой цилиндр,
вдвое и более большей площади. дополнительно расширяется
газ и немного прибавляется крутящего момента.
Для целей увеличения эффективности
это мало подходит. а вот для уменьшения давления на выпуске
вполне себе.
такой двигатель возможно будет создавать на 3-7децибел
меньше громкости звука, даже имея достаточно компактный и легкий глушитель.
почему не ведется работа направленная на безшумность
моторов. это же совершенно другой уровень полета.
в тишине...
(как в паровой машине)
на такте выпуска газы передавливаются в другой цилиндр,
вдвое и более большей площади. дополнительно расширяется
газ и немного прибавляется крутящего момента.
Для целей увеличения эффективности
это мало подходит. а вот для уменьшения давления на выпуске
вполне себе.
такой двигатель возможно будет создавать на 3-7децибел
меньше громкости звука, даже имея достаточно компактный и легкий глушитель.
почему не ведется работа направленная на безшумность
моторов. это же совершенно другой уровень полета.
в тишине...