бийск45

Хотелось  спросить как себя поведет двигатель перевернутым цилиндрами вниз. на счет смазки подшыбников 🙂
 
2х такт нику всеравно вверх ногами или вниз лиш бы масло в бензине было 🙂
 
На счёт смазки АСЗп-10 М8А не лей себе дороже. М12ТП если найдёш я применяю импортное( партнёр) бензин,сперва лил 50-50%92-80 сейчас 100% 92 при осмотре поршней не каких замечаний нет. 🙂  
 
Седня пошол к знакомому авто   мастеру 🙂 взял у него планарку 4 сепоратора на игольчатых подшыбниках. передача 1 к 2.66 😉 все решыл на нем делать а вот всеравно мучает вопрос. у тебя не стоит ли демфер между квадратом и шестерней :~~)  конечно задача разборки сложна  но если нет вожможности зделать фото то не надо
 
Хотябы фото с вырашиными сепоратор блоком . а лучше снятый полность редуктор  с движка фото квадрата и куда он входит  🙂по моему там проставка 🙂  как в теме про планетарку фото не могу сбросить .там маленькая шестерня  :question
 
Мужики! Ежели у кого желание возникло приобресть такой моторчик незадорого, смотри "Барахолку" на стр. 4! Обидно, добрая железяка без дела валяется!
 
Ещо какой диаметр обоймы вашей второй шестерни
 
Я такой купил себе за 15 тыс 3 года назат  🙂 но хотя есть проблемы 🙁 зажыгание.  проклака цылиндров  .карбюраторы прокладки. и самый гемор квадрат и по мелочи  😀хотя за трямые руки он хорош цена качество  🙂
 
Нет вал у меня цельный и шестерня стоит через шпонку, а демфер стоит на конце вала  
 
Внутри кольца стоит резиновый демфер
 

Вложения

  • P3170018_001.JPG
    P3170018_001.JPG
    87,2 КБ · Просмотры: 92
Ребята, давайте жить дружно.(Леопольд, кот такой) ПодшиПник, зажИгание, назаД, сепАратор, Сделать...Русский язык вам точно не знаком, но как технарь должен заметить что редуктор посаженный на квадрат отработает максимум пару часов до обрыва оного (квадрата хвостовика), демпферы, даже самые волшебные положения не спасут. На квадрат установите магнето через демпфер-осевой компенсатор, а вот на конус можно и редуктор поставить с демпфером естественно.   Удачи. 😉
 
557  Да конечно понятно что на валу маховика лучше.  но не хотелось бы дергать за винт  🙁если конечно от маховика избавится и ещо проблема у меня винт правого вращения
 
А муфта от чего стаит  или схематично нарисовать
 
Хотел бы применить муфту от урала что скажыте  🙂между двигателем и ведущей шестерней
 
Назад
Вверх