Биплан 1933 года

Краткая техническая характеристика самолета Г-25

Габариты:
длина - 6,4 м
размах крыла - 9,0 м
Площадь крыльев, кв.м - 23,0
Вес:
пустого - 500 кг
полетный - 700 кг
Скорости:
максимальная - 165 км/ч
посадочная - 65 км/ч
Длина разбега - 80 м
Длина пробега - 80 м
Практический потолок - 3500 м



     Цифрами обозначены:
     
1      эмблема на капоте двигателя (правый и левый борт)
2      название самолета Г-25 (правый и левый борт)
3      эмблема на киле (справа и слева)
4      колесо и ось
5      воздушный винт
6      узел подкрепления задней кромки нижнего крыла
7      задний узел крепления нижнего крыла
8      элементы капота двигателя
9      передний узел крепления нижнего крыла и заднего подкоса шасси
10      элементы шасси
11      ушко соединения элеронов
12      узлы управления элеронами
13      узлы управления элеронами
14      амортизатор стойки шасси
15      верхняя приборная доска, установленная в вырезе крыла
16      приборная доска первой кабины
17      приборная доска второй кабины
18      педали управления
 

Вложения

  • l3.gif
    l3.gif
    48,4 КБ · Просмотры: 240
Вот обнаружил на просторах...
http://igor113.livejournal.com/231873.html
Интересный аппарат. Первый вариант летал с Анзани в 35 сил...
Возможно существуют чертежи этого самолета. Интересно можно ли их преобрести, и где?
 
А зачем мечтать?
В сети есть в свободном доступе чертежи Петенполя.
Был и с металлическим и с деревянным фызеляжем.
Приделайте к нему нижнее крыло, уменьшите хорду верхнего-вот вам и ваш аппарат. Форму оперения и схему шасси на ваше усмотрение.

0_83b8f_9818a279_L.jpg
 
Назад
Вверх