Воздушно реактивный двигатель которого нет или что такое ГНД.

Наверное недостатком циклов с постоянным объемом, является сжатие и расширение в одном и том же канале. Входящий, ещё не сжатый воздух, нагревается от стенок которые раскалены предыдущим циклом.
Нарушается принцип тепловой машины "холодное сжали - нагрели - сняли работу". Уменьшение КПД компрессора на 1% уменьшает КПД машины примерно на 2%.
 
Наверное недостатком циклов с постоянным объемом, является сжатие и расширение в одном и том же канале. Входящий, ещё не сжатый воздух, нагревается от стенок которые раскалены предыдущим циклом.
Нарушается принцип тепловой машины "холодное сжали - нагрели - сняли работу". Уменьшение КПД компрессора на 1% уменьшает КПД машины примерно на 2%.
Спасибо за вопрос.
Это цикл Хамфри. Он считается более эффективным чем цикл Брайтона на котором работают ГТД.
Но вы немного ошибаетесь.
То о чем Вы пишите, работает До того как воздух попадает в цилиндр двигателя. Смысл которого, что после нагрева, воздух теряет свою плотность при сохранение давления и соответственно уменьшается масса вещества в цилиндре.
В моём случае, воздух нагревается уже в каналах отнимая у них лишнее тепло, охлаждая их. И дополнительно повышая давление без дополнительного воздействия. Что наоборот еще повысит КПД.

Screenshot_20251010_070633_ReadEra.jpg
 
Назад
Вверх