Воздушно реактивный двигатель которого нет или что такое ГНД.

Нет это не мой двигатель.
Мой выглядит как обычный ГТД

Вот без обид - какой такой ваш? Вы реально думаете, что конструктора маются с многоступенчатыми турбинами потому, что не смогли придумать простенькую турбину револьверного типа? Время простых решений давно прошло, сейчас рулят расчёты ИИ и высокая технологичность производства.
А на Ваш двигатель мы с удовольствием посмотрим, когда он будет хотя бы крутиться.

Вот видео парня который делает детонационный двигатель в гараже. За старания остаётся только похвалить!

 
Вот без обид - какой такой ваш? Вы реально думаете, что конструктора маются с многоступенчатыми турбинами потому, что не смогли придумать простенькую турбину револьверного типа? Время простых решений давно прошло, сейчас рулят расчёты ИИ и высокая технологичность производства.
А на Ваш двигатель мы с удовольствием посмотрим, когда он будет хотя бы крутиться.

Вот видео парня который делает детонационный двигатель в гараже. За старания остаётся только похвалить!

Не смогли. Патента как раз об этом и говорит. Поиск шел не только по советским и российским патентам, но и по мировым базам.
И у мужика на видео - реактивная камера сгорания, может быть что и детационная , но не двигатель. Двигатель это когда он самодостаточный лишь требует подачи топлива, не сколько не умаляя труд автора на видео этого не увидел. Кстати он сам об этом и говорит в конце видео.
Еще раз скажу, для тех кто не в теме - наработки разных изобретателей будут выглядеть одинаково.
Вопрос лично к вам - "Мы" это кто???
 
Последнее редактирование:
Про конечное давление в двигателе, хочу услышать ваше мнение.
Имеем двух ступенчатый компрессор и камеру сгорания. Первая ступень компрессора повышает давление на 2.16. Вторая ступень подымает давление в 3 раза. Значит после второй ступени, перед КС будет 2.16х3 = 6.48 . КС как о том писал многоуважаемый Вячеслав подымает давление в 6 раз. ( но в эксперименте разговор шел от атмосферного давления взятого за 1), значит ли что итоговое давление после КС будет 6.48х 6 = 38.88 ???
Я не утверждаю, а спрашиваю.
Все верно. Итоговое давление равно начальному давлению умноженному на степень повышения давления.
А повышение давления в 6 раз взято мной из опубликованных данных по экспериментальной ЗКС Богданова. Это при двойном избытке воздуха, те в цикле воздуха вдвое больше, чем его требуется для сжигания цикловой порции топлива(альфа = 2). Такм же были данные, что ПИк было 5 при большем альфа, экономичный режим.
 
Вопрос лично к вам - "Мы" это кто???

Эксперты, которые разбираются во всём и сразу, не вставая с диванов. Следят за всеми темами и хают всё до чего дотянутся.
Правильнее - диванные эксперды. Да-да, я тоже такой! 😂
Но какие бы упыри критику не наводили, это не влияет на то, что двигатель вам придётся делать самому!
 
Опять обломалось, но н не чего не в первой.
Но за это время подал заявку на ПМ на вариант Эжекторного усилителя тяги, который должен работать в паре с моим двигателем. Вместе должен получиться Универсальный Модуль Взлета и Полета УМВВ, это конечная цель моих работ. С помощью него можно будет транспортировать на большие расстояния достаточно увесистые грузы ( не менее чем 100 кг), или тот же летающий транспорт делать. Кто знаком с эжекторами тяги знает что фишка у этих агрегатов нет движущих частей, таких как винт, при этом эффективность превышает связку Свободной Турбины + Воздушный Винт - Вертолетная схема например ( не путать с вентилятором ТРДД, с ним эжектор равен).

Screenshot_20251208_084136_ReadEra.jpg
 
На счет Комонн реел форсунки, ее скорость срабатывания напрямую зависит от давления топлива. Для электромагнитной форсунки она может доходит до 150 000 раз в минуту, но при давлении 2000 атм, при 100 атм. падает до 3000 раз в минуту, примерно столько же как и форсунка от ваз. Это очень мало. Поднимать давления до рабочих давлений топлива в малом двигателей не чем, так что это не мой вариант.
 
Назад
Вверх