Воздушно реактивный двигатель которого нет или что такое ГНД.

Вадим, Вы же из Ейска, если мне склероз не изменяет? И если он же меня не подводит, то у в том же Ейске есть ребята активно занимающиеся ремоторизацинй Ан-2 под разные ТВД. На авиаремонтном заводе, Борисенко, вроде, фамилия. У него здесь есть тема про ремоторизацию андва. Не пробовали с ними законтачить? Судя по публикациям ребята склонны к экспериментам, имеют некоторую базу материальную(станки и пр). Может сойдетесь. Они вот только закончили очередной этап проекта по установке на андва движка от Ми-8 и есть у меня сильные подозрения, что расход топлива их несколько огорчит в силу некоторых обстоятельств. Дык может их заинтересует ЗКС, как способ снизить расход.
Вячеслав, нет я не из Ейска. Живу рядом с Волгоградом. Но мне очень жалко что не рядом с мужиками. Если бы удалось познакомиться с таки людьми, мне больше и не надо было бы не кого искать.
 
Вячеслав, нет я не из Ейска. Живу рядом с Волгоградом. Но мне очень жалко что не рядом с мужиками. Если бы удалось познакомиться с таки людьми, мне больше и не надо было бы не кого искать.
Миль пардон. Видимо чего-то напутал. Но может через форум спишитесь, глядишь, чего и выгорит.
 
Благодаря им горение в полостях камеры сгорания происходят в закрытом объеме, по циклу Хамри, при полноте сгорании 98 - 99, что значительно выше чем это происходит в обычных ГТД
Это не так. Полнота сгорания в ГТД практически 100%. Там большой коэффициент избытка воздуха и поэтому все окисляется до СО2 и Н2О. С выбросом незначительного количества сажи (доли %) и еще оксидов азота (который есть в воздухе), ибо он тоже горит несколько. Но это вообще миллионные доли. Патент должен начинаться с рассмотрения цикла и др. А у вас переменный режим работы. Видимо переменная тяга и др. Никакого роста эффективности работы вы не получите. Емеет еще значение степень двуконтурности и степень повышения давления в КС и температура сгорания. В основном рост экономичности и параметров работы за счет этих двух факторов. Центробежный компрессор вам не даст толком ничего. Не могет....
 
Это не так. Полнота сгорания в ГТД практически 100%. Там большой коэффициент избытка воздуха и поэтому все окисляется до СО2 и Н2О. С выбросом незначительного количества сажи (доли %) и еще оксидов азота (который есть в воздухе), ибо он тоже горит несколько. Но это вообще миллионные доли. Патент должен начинаться с рассмотрения цикла и др. А у вас переменный режим работы. Видимо переменная тяга и др. Никакого роста эффективности работы вы не получите. Емеет еще значение степень двуконтурности и степень повышения давления в КС и температура сгорания. В основном рост экономичности и параметров работы за счет этих двух факторов. Центробежный компрессор вам не даст толком ничего. Не могет....
Цикл Хамфри эффективнее цикла Брайтона. Достигнутая степень повышения давления в ЗКС Богданова работавшей по циклу Ленуара(Хамфри без предварительного сжатия в компрессоре) была 6 при коэффициенте избытка воздуха в КС 2. Удельный расход на кГс тяги этого безнадуввного девайса был на уровне микрогтд с ПИк 2,5-3, типа тс-21, гтдэ-117, етц. Применение предварительного сжатия кратно повышает параметры цикла.
 
Цикл Хамфри эффективнее цикла Брайтона. Достигнутая степень повышения давления в ЗКС Богданова работавшей по циклу Ленуара(Хамфри без предварительного сжатия в компрессоре) была 6 при коэффициенте избытка воздуха в КС 2. Удельный расход на кГс тяги этого безнадуввного девайса был на уровне микрогтд с ПИк 2,5-3, типа тс-21, гтдэ-117, етц. Применение предварительного сжатия кратно повышает параметры цикла.
Спасибо Вячеслав за поддержку в теоретической части проекта. У вас огромный запас знаний.
Мне же ближе "железо" и вот так сходу подобрать аргументы точно не получится. А вот почему устроен так или иначе узел двигателя могу объяснить.
Пример с форсунками уже приводил. Только дополню, что моя форсунка работает вообще без применения электроники и не откажит в критический момент из- за скачка напряжения в сети.
Это касается всего двигателя. Хотя в нем есть стартер, но он нужен в самом начале работы. В этой роли выступает бесщеточный электродвигатель размерностью 4215 650KV с мощностью при 24 в. ок. 1.5 кВт. Установлен он должен в ступице вентилятора сразу на вал двигателя без обгонной муфты. Это решение из-за очень ограниченного объема внутри двигателя.
Из - за этого маслобак находится в воздухозаборнике как это сделано на АИ-9.
Выбор такой мощности связан с тем что для старта двигателя, нет необходимости раскручивать компрессор и турбину до того момента когда они смогут создать начальную компрессию. Как обратил внимание Вячеслав, Золотниковая КС в отличии от обычной КС не требует вообще дополнительного давления для начала работы. Стартер лишь слегка вентилирует все каналы и приводит всю систему в движение.

Screenshot_20251012_182524_ReadEra.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх