Бланик и всё что с ним связано

проверенная инфа:
производство блаников выкупила авиакомпания S7 точнее ее ген директор.будут производится планера в свой собственый аэроклуб,инвестиция в будущее-готовить пилотов смолоду...
 
,инвестиция в будущее-готовить пилотов смолоду...
А как, в таком случае, понимать предложение законотворцев вывести процесс обучения пилотов из финансирования за счёт бюджетных средств?
ну все верно-подготовка будет за счет авиакомпаний...
S7 для информации единственная в России полностью частная авиакомпания!
 
О чём вы говорите? В новую строить L-13? Уже давно в производстве более современый L-23. И стоить новый L-13 будет дороже чем L-23  :STUPID
Супербланик Л23 говорят немного уступает Л13 как паритель.
Инфа не проверенная,сам летаю только на Л13..
 
Blanicman сказал(а):
Используется роговая или носовая компенсация со свинцом итд.

И где это на Бланике используется?
На Бланике это не используется, но говоря "как обычно" я имел в виду общие методы борьбы с флаттером. Если на Бланике удалось обойтись без них, это не значит что можно ухудшать флаттерные характеристики.
И дело не только во флаттере, будут проблемы с градиентом усилий на ручке при перегрузках. Веса в системе управления должны быть распределены так, чтобы возвращали ручку управления в неитральное положение при перегрузке (иногда приходится применять свинец для этого). "Тяжёлый" руль будет действовать в обратном направлении.
Не говорю, что модификации невозможны, но надо предвидеть все последствия.  🙂
 
Не вывел из штопора,до сих пор живой... 🙂

www.odnoklassniki.ru/profile/552914885726

Юрий Едаменко 67 лет, Ростов-на-Дону
 

Вложения

  • getImage__2__004.jpg
    getImage__2__004.jpg
    20,6 КБ · Просмотры: 143
Супербланик Л23 говорят немного уступает Л13 как паритель.
Ну... вопрос такой. В определенную погоду. Только из-за отсутствия закрылков. На переходе летит лучше.
Качество заявленное у Л-23 на несколько единиц поболее.
Вообще, более приятный планер.
 
А вот вопрос на засыпку. В сырую погоду, и при температуре ниже +8 градусов фонарь в кабине начинает запотевать, полет превращается в экстрим - одной рукой держишь ручку другой все время протираешь фонарь впереди. Форточка уже не помогает. Кто как в этой ситуации обходится? Или просто не летать в такую погоду?
 
Влажность повышается из за большого кол-ва влаги в выдыхаемом воздухе, и испарения воды с поверхности тела. Отсюда и возможные меры борьбы. Кислородная маска, только наоборот, вдох из кабины выхлоп наружу, и одежда что то вроде комбинизона из плащевки.
 
Кислородная маска, только наоборот, вдох из кабины выхлоп наружу, и одежда что то вроде комбинизона из плащевки. 
Да ладно придумывать то!!! ;D, хватит и китайского электровентилятора с мягкими лопастями.
 
фонарь в кабине начинает запотевать
Когда в клубе летали в горы на высоту "волну" (5-7 и более тыс.метров), всегда была проблема с запотеванием фонаря. Иногда образовывался иней толщиной  более 5-ти мм.,  Т.К температура за бортом бывала ниже  - 35.  Выход нашли простой,- фонарь оклеивался специальной (очень прозрачной) лавсановой плёнкой, которая выпускалась на местном "режимном" заводе для каких-то целей  ВП.  Данное "изобретение", зарекомендовало себя хорошо. 🙂 :~)
 
В начале 90-х перегонял Бланик "на веревке" при нижнем крае 200м. и видимости километра 2. Еще и дождик моросил. Лобовую форточку все время дергал. В результате застудил правую пазуху. Еле вылечил.
 
Здравствуйте!

Я ищу информацию по прицепам для перевозки блаников. Подскажите, можно ли его купить или взять в аренду и у кого?
 
Назад
Вверх