- Откуда
- Ульяновск
У меня есть прицеп, буксирую Газелью или УАЗом, нужна категория Е к В. Аренда возможна.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Емкость не обязательно ставить в задний кок.Ждем, когда этот бачек отвалится
Осторожнее на поворатах:Не стал бы вешать дополнительный груз на хвостовой обтекатель, так как он крепится с последнему шпангоуту и так довольно сильно нагруженному от стабилизатора. Для смещения центровки назад предлагаю другое решение- вместо ткани на рулях высоты использовать дюралевый лист 0,4-0,6 мм толщиной, верхний лист можно поставить на нормальные заклепки, а нижний на вытяжные, или наоборот. в зависимости от используемого листа это даст момент от 7 до 14 кг/метр
Во-первых, формально это нелегальная модификация типовой конструкции и автоматическое аннулирование лётной годности,
Во-вторых, опасность флаттера. Конструктора всегда стремятся осевой момент рулей сделать
неитральным или как можно минимальным. Момент как обычно, проверяется после каждой перетяжки-покраски. Используется роговая или носовая компенсация со свинцом итд.
А Вы - металл вместо ткани... 😱
В авиации "просто" не бывает 😉То что момент от "тяжелой" обшивки, конечно же, придется компенсировать, - никто не спорит.
А почему бы не убрать момент обратно в нуль выносным боковым кронштейном, как на некоторых самолетах?
Будет просто и со вкусом.
В авиации "просто" не бывает 😉Будет просто и со вкусом.
Вот Вам навскидку перечень проблем:
.................
А хорошая "тряпка" при хорошем хранении служит не намного короче, чем дюраль.
Взял сейчас от старого руля обшивки кусок, взвесил. Около 320 г/м2. Тонкий дюраль, скажем .016 дюйма - 1100 г/м2. А ведь существует .012 и даже .011 = 700..800 г/м2, по крайней мере такие толщины можно увидеть в буржуйских каталогах.Так ли уж критично потяжелеют рули?
Здравствуйте!
Я ищу информацию по прицепам для перевозки блаников. Подскажите, можно ли его купить или взять в аренду и у кого?
Проблема, скорее, заключается в целесообразности такой доработки по соображениям стоимости и периода работ
Молодец, Саша!, всё же завершил задуманное. По белому завидую, уже летаешь, а я со своим Блаником завис 🙁
Евгений, желаю тебе как можно скорее продвинуть свой проект до летного состояния.И получать ни с чем не сравнимую радость полета!
Евгений, желаю тебе как можно скорее продвинуть свой проект до летного состояния.И получать ни с чем не сравнимую радость полета!
Саша, да я на земле подолгу не сижу, а радость полета получаю на Ф-007. Можешь посмотреть видео на ветке "Самолеты Олега Фефелова." А свой Бланик к весне доведу.