Бланик и всё что с ним связано

Я вообще недавно видел проект мотобланика - безпилотника :STUPID И как только не переделывают эту благородную птицу...
 
Вопрос к Freepilot:
   Какая дистанция взлета и скороподъемность вдвоем получилась? И еще какая скорость снижения при выключенном двигателе без потоков?
 

Вложения

  • 3.jpeg
    3.jpeg
    59,9 КБ · Просмотры: 143
Вопрос к Freepilot:
   Какая дистанция взлета и скороподъемность вдвоем получилась? И еще какая скорость снижения при выключенном двигателе без потоков?

Дистанция взлета, до набора 15 м, при полной взлетной массе если брать, то это практически вся полоса, 900 м.
При нормальной атмосфере.

Скороподъёмность до 300-400м не менее 2 м/с можно выдерживать без риска оказаться возле скорости срыва.
Далее она немного снижается, но и на втором километре высоты остаётся о районе 1,5 м/с.
С полной массой аппарат поднимался на 2200 м, с одним пилотом на 2700 м.
Это не предельные данные потолка.
Этих высот достигали в течение прошлого летного сезона.

По скорости снижения с выключенным двигателем данных не имеем, такие замеры не проводили.
По тому, как нехотя аппарат идёт к земле на режиме МГ у СУ, можно предположить, что скорость снижения минимальна среди известных и летающих ЛВС.
 
Огромное спасибо Александру Маркину за прекрасные фотографии наших полётов 2014 года! 🙂 :~) 🙂
 

Вложения

  • tmp_15666731777_dd5ece9ff4_z-1698139574.jpg
    tmp_15666731777_dd5ece9ff4_z-1698139574.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 144
По скорости снижения с выключенным двигателем данных не имеем, такие замеры не проводили.
Саша привет!
Если не против внесу свои 5 копеек.
СУ на Бланике жрёт ровно половину заявленного качества.
Замеряли приблизительно , году в 2002. Так что остаётся приблизительно около 14 по нашим меркам.
Это всё плюс минус.
Может кто-то ещё замерял? Так напишут. 😉
 
Андрей, привет!
Рад слышать, с наступившим Новым Годом, Рождеством!
Конечно, твои цифры качества весьма точны.
Другие авиаторы, успешно реализовавшие свои проекты по строительству самолёта из планера Бланик называют все те же 14.
Имеет смысл это качество и брать за основу для расчётов тем кто интересуется темой.

Винт на нашем самолёте такой:

Производитель. ЛугаПРОП

Модель L42

Количество лопастей 3

Левого вращения, диаметр 1500
 

Ваш самолёт ооочень хорош! Фото, правда, скорее всего, старое.
Я застал твой самолёт уже с R-582, когда ты разрешил провести контрольный замер часового расхода топлива.
Макеев Сергей был пилотом в том тестовом полёте.

А здесь стоит ещё воздушка, R-503, и винт другой
 
Фото, правда, скорее всего, старое.
Так и есть.
когда ты разрешил провести контрольный замер часового расхода топлива.
Надо исправить РАЗРЕШИЛ на ПРЕДОСТАВИЛ. 😉
А здесь стоит ещё воздушка, R-503
Именно так.
 
[]Андрей, прошу прощения, что назвал тебя Алексеем!
Что-то переглючило, видать ВЛЭК давно не проходил... :-/
 
Самолет, построенный из Бланика в славном СССР.
Использован вертолетный двигатель АИ-4.

Оригинал фотографии - около 1988 г.
 

Вложения

  • DSCF3636-3.jpg
    DSCF3636-3.jpg
    130,4 КБ · Просмотры: 155
Перелет на действовавший тогда аэродром Тушино.

Вылет - с одного из подмосковных аэродромов.

Снято в интервале 1988-1989 гг.
 

Вложения

  • DSCF3638-1.jpg
    DSCF3638-1.jpg
    134,1 КБ · Просмотры: 127
А что с проектом по производству l - 23 ? Заглохло?

Планы по возрождению производства Бланик Л13/Л23 пока находятся в стадии проработки маркетинговой составляющей.
Более подробную информацию смогу дать после консультации с одним из руководителей проекта НьюБланика.
 
Самолёт нашего проекта застоялся на Земле с осени прошлого года.

Вероятно поэтому, уже первые полёты сезона 2015 г  позволили
зафиксировать новые рекорды скорости горизонтального полёта.

Результаты получены такие:

1)
23.05.2015, температура воздуха 12 градусов, высокая влажность, за час до полёта прекратился затяжной дождь.

Условия и ЛА.

Нижняя кромка рваная, 250 - 300 м.
Ветер у Земли слабый, менее 3 м/с.
Экипаж - один пилот.
Взлетная масса М взл - 505 кг


Установившаяся скорость ГП по прямой, на высоте 200 м - 140 км/час !
( Предыдущее достижение 2014 г - 130 км/час).

2)
26.05.2015, температура воздуха 29 градусов, солнечно.

Условия и ЛА.

Нижняя кромка 1500 м и выше. Отдельные и сгруппированные в гряды кучевые облака на большой высоте.
Ветер у Земли 1-2 м/с.
Экипаж полный, 2 чел.
Взлетная масса М взл - 589 кг.

Установившаяся скорость ГП по прямой, на высоте. 650 м - 122 км/час!
(Предыдущее достижение 2014 г - 120 км/час).

Напомню, что самолет оснащён двигателем с предельной (кратковременной) максимальной мощностью 55 л с, - данные производителя. :craZy
 
В жизни каждого из людей много различных проблем, трудов, опастностей, а подчас, - бед и несчастий.
И, вместе с тем, мало радостей.
Одной из них, безусловно, является радость творчества, созидания.
Когда родившаяся в твоей голове мысль, вымученная и выстраданная, воплощается в материальное изделие.
Иногда красивое, иногда, - просто выполняющие надлежащие ему функции исправно.

Но есть у авиаторов еще одна радость, не знакомая другим людям творчества, или просто созидательного труда.
Это - радость полета в Небе.
Соглашусь с участником форума IB, - радость эта дается человеку избирательно, от Бога.
По заслугам-ли, по грехам-ли, - Им же забирается обратно.
Иногда, - вместе с жизнью.

Обсуждая отдельные узлы, двигатели, конструкции, не хотелось бы обходить молчанием эту уникальную радость, радость полета в Небе.

Планер Бланик, моторные ЛА созданные на его базе, позволяют, как ничто другое, вновь и вновь ощущать эту Божественную радость, радость яркой и полноценной жизни.

Предлагаю уважаемым коллегам небольшую подборку фотографий с испытательных полетов этого года. 
 

Вложения

  • Polet_nad_suetoj_szh.jpg
    Polet_nad_suetoj_szh.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 139
  • Zemlja_i_Nebo_szh.jpg
    Zemlja_i_Nebo_szh.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 138
  • Rossii_krashe_net__szh.jpg
    Rossii_krashe_net__szh.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 130
Названия предыдущих фотографий:

1. Полет над суетой.

2. Земля и Небо.

3. России краше нет.


Земля уходит от нас все дальше, стрелки приборов фиксируют постепенный набор высоты.

На душе становится спокойнее, проходит стресс от взлета вместе с
ужасающей мыслью о возможном отказе мотора, силовой установки.

Наступают самые счастливые мгновения полета.

Стрелки указателей высоты не останавливаясь, лишь чуть замирая, позут вперед по своим шкалам.

Постепенно меняется картина за бортом воздушного судна.

Следующие фото:

4. На 500 метрах ясно.

5. В потоке.

6. На крыльях мечты.
 

Вложения

  • Na_500_m_jasno_szh.jpg
    Na_500_m_jasno_szh.jpg
    124,6 КБ · Просмотры: 138
  • V_potoke_szh.jpg
    V_potoke_szh.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 138
  • Na_kryl_jah_mechty_szh.jpg
    Na_kryl_jah_mechty_szh.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 135
Назад
Вверх