"Бланик"" с мотором или "Скай". Что выбрать?

Скай это что? Просто никогда не сталкивался.
Скайренджер (SKYRANGER). Один из самых популярных трубко-тряпочных аппаратов. КИТятся в Киеве.
skyr.jpg
 
Конечно сравнивать с Блаником этот аппарат нельзя.  Это почти как сравнивать дельту с парапланом.
 
сравниваю только по одной причине - доступности приобретения.
 
всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!   читал тему и просто не удержался высказать пару слов о BLANIKе. хороший, надёжный живучий аппарат, провереный временем.(28лет работы в аэроклубе-знаю что говорю). не было ни одного случая что-бы L-13 отказал по причине своей конструкции. а бывало всякое, при обучении курсантов (грубые посадки,плщадки "циркули"и т.д.). предсказуем в полёте-абсолютно,прощает грубые ошибки. вообщем летать на нём полный КАЙФ. на 2х бланиках поставили движки subaru-82, 12лет эксплуатации -- никаких проблем.идеальный вариант для первоначального обучения. ПРАВ A36FLY И MRGRAY JR , ЧТО-БЫ СРАВНИТЬ И ОЩУТИТЬ РАЗНИЦУ МОТОПЛАНЕРА И САМОЛЁТА, НАДО ПОСИДЕТЬ ЗА ШТУРВАЛОМ. если хочется летать и получать удовольствие от размеренного "туристического"полёта ТО BLANIK, а коль хочется носится по небу  со скоростью 300-500 км/час,- наверное что-то другое. ХОТЯ КАК ГОВОРИТСЯ НА ВКУС И ЦВЕТ ... кстати, взлетает бланик без всякого сопровождающего и выруливает самостоятельно. на законцовках плоскостей ставятся маленькие колёсики на высоте 30-35см.и ещё,обьязателно нужно установить спереди колесо. крепится к стальной опорной пяте (у нас 200х80, заднее от пилотажника) что-бы на взлёте и при рулении планер не "зарывался". сзади вместо костыля самооретирующиеся колесо.      ВСЕМ АВИАТОРАМ ,- УДАЧИ НА ЗЕМЛЕ И В ВОЗДУХЕ !!!!!!!!!                           
 
Параметры выбора конечно немного странные..слишком разные. Помнить надо вот о чём..Бланик был рождён ПЛАНЕРОМ! И очень давно. Всё что на него лепиться, только понижает безопасность эксплуатации старого планера. Или конструкторы закладывали в него запас на русскую смекалку? С другой стороны Скай. Который самолёт изначально. Покупая КИТ, вы покупаете новый самолёт без скрытых траблов. Да простой, внешность не броская....но это новый самолёт а не переделанный планер! Через год, два охота металлический? Так эти 2 года вы будете летать на новом самолёте, и дальнейший выбор будет более обоснованным. Ну а если нравиться "мастерить"..тогда бланик колёсами и движками увешивать..к Новому году. 😉

PS "хотим железный самоль".. Сталь-2 что ли, или аттракцион в парк нужен ? 😱
 

Вложения

  • _____021.jpg
    _____021.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 98
понижает безопасность эксплуатации старого планера
Не спорю, но тот ,кто ставит двигло на Бланик, должен отдавать себе отчёт в том, что это уже не та машина, которая может крутить заявленный пилотаж и т.д. Данный аппарат уже должен эксплуатироваться с мин. перегрузками , т.е. обыкновенные полёты в удовольствие и обучение оным молодых пилотов. :IMHO
 
Да ладно. с мотором он легко вписывается в +4/-2. Пилотажить нельзя, но летать не менее активно, чем на Скае - без проблем.
 
Назад
Вверх