Blois-2006

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Один из членов Т-клуба посетил по привычке слет-выставку французских любителей в Blois.
Кое-что из фото (поскольку нас интересовали в первую очередь автожиры, с них и начнем):

1) Уже известный нашей публике Раймон Клоти довел свой гироплан до амфибийного состояния:
 

Вложения

  • cloeti001mid.JPG
    cloeti001mid.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 219
2) гишпанский Girabet - легок и прост. Теперь они и лопасти ротора делают сами - экструдерные. А еще анонсировали двухместный вариант (два рядом).

На одноместный ставят Ротах-503 или 582 - на выбор. Продают только в готовом виде.
 

Вложения

  • girabet006mid.JPG
    girabet006mid.JPG
    92,7 КБ · Просмотры: 198
Роторы, впрочем, продают отдельно, но цена у них ничем не лучше других.
 

Вложения

  • girabet467midblade.JPG
    girabet467midblade.JPG
    22,9 КБ · Просмотры: 202
Из автожиров были там еще, как и положено, испанская Futura, итальянские Magni (привезли свою новую туристическую версию М-22), немецкий МТ-03 (кстати, впервые - в турбированныи (100 л.с. на 80 кг веса) двигателем Субару=ЕА-71, который для них соорудил Жос Шепперс из Бельгии), был немецкий же DF-02 (на фото) - странная конструкция, как говорится, "по мотивам".
Был неизвестный французский одноместный кабинет. Ксавье Аверсо был без аппарата, но со своими комплектующими. Совсем не видно было французской же группы AirCopter.
 

Вложения

  • df03705.JPG
    df03705.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 195
Да, не было из автожиров ни Ксенона, ни Ela. Из ветролетов были только итальянский Компресс да французский Динали.

Зато было много всякого крылатого добра, но  о нем =, наверное, другие лучше расскажут.
Много новых интересных решений, двигателей, и т.д.
Мне больше всего понравилась вот эта кучка металла:
 

Вложения

  • transformermid.JPG
    transformermid.JPG
    104,4 КБ · Просмотры: 184
Которая легким движением руки превращается...
 

Вложения

  • transformer18mid.JPG
    transformer18mid.JPG
    142,2 КБ · Просмотры: 204
Назад
Вверх