Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А тем более на молодёжную аудиторию, которая сейчас сплошь сидит в гаджетах, интернет-проект даже больше ориентирован. 
Для наилучшего результата пропаганды это должна быть ТВ программ в ТВ эфире.
Материал должен быть интересен людям не только интересующимся.
Это должен быть микс типа "разрушители легенд"+"как это работает" и даже + "скрытая камера" и пр.
Это должнобыть шоу, короткое интересное авиационное шоу с налетом романтики.
Передача должна привлекать и завлекать...

Сухие факты, техническая информация и пр., может уже распространяться и в онлайне + на аналогичном нашему ресурсе. Это как раз для тех, кто заинтересуется авиацией больше чем поглазеть.
Поддерживаю обоих только как это переломить. У меня внуки, пытался заинтересовать работа в Автодеск инвенторе, на мой взгляд подобно компьютерной игре, но требует работы мозга.
Так вот гонять символы, оказалось интереснее, не надо думать надо прыгать. Я вот сейчас создаю трёхмерную модель своего самолёта, для меня захватывающе интересно иногда заканчиваю за полночь. А этим..... пустой взгляд, унылая физиономия, что мол ты мне дед, про то как космические корабли..... Стрелялки интереснее. И это так и будет, пока не поймём, нужно открыть шлагбаум самодеятельному творчеству и если я выращу хоть одного нормального парнишку, это уже достижение. Мы базировались в Никольском, около меня три деревенских парнишки не оторвать было. Но нет нашлись враги, и выперли нас с аэродрома. Созданного своими руками. Ребята провожали.... дядя Юра почему вы уходите. Что я мог сказать.
 
Юрий, у самого аналогичные проблемы, к сожалению :(

Вот кое что еще. Надеюсь эту ветку читают журналисты.
Недавно в канаде над торговым центром столкнулись два легкомоторных самолета.
И вот пример работы журналистов и служб нелюбимого нами запада:

olegavia74 сказал(а):
.... Министр общественной безопасности Квебека выразил искренние соболезнования семье погибшего и поблагодарил экстренные службы города за оперативную работу на месте происшествия.
Причины аварии выясняются.
Вот профессионализм и человечность! Никакой  показухи, уголовных дел и будоражащих воображение предположений в эфире!
Вот как можно не уважать этих людей, что чиновника, что журналистов?!

У нас любое АП (да и вообще любое происшествие) в сми выглядит как сводка боевых действий и обязательно есть враг - нарушитель, обязательно есть возбужденное уголовное дело - службы не дремлют и никакого сострадания, нет соболезнований, нет человечности.
Отсюда отвращеие как к нашим чинУШАМ, так и к описывающим событие журнаЛЮГАМ!  В первую очередь подобное событие, это несчастье. Заметка или репортаж должны лишний раз показывать человеку о бренности его сушествовании и не вызывать неприязнь к кому либо, ибо каждый может совершить роковую ошибку. Пора прекратить ставить пилотов в один ряд с автомобильными лихачями, уличными дебоширами и просто уголовниками.

Но пока, к сожалению, только так:
"Они нарушают элементарные нормы эксплуатации судов, правила пользования воздушным пространством, а в результате гибнут люди".
Феоктистов Сергей Валерьевич
Западно - Сибирский транспортный прокурор
А вы, журналисты, с таким авторитетом рассказываете о якобы злостных нарушениях, повлекших за собой АП, даже не вникая в суть, что становится еще более противно вас слушать и читать.
Зачем об этом говорить и писать, какова цель - запугать население, привить ему "шизу" неприязнь?!
 
журналисты, с таким авторитетом рассказываете о якобы злостных нарушениях, повлекших за собой АП, даже не вникая в суть, что становится еще более противно вас слушать и читать. 
Более того, когда говорят о каком-либо происшествии или катастрофе, непременно скажут, что вот, какие ещё были катастрофы с подобным летательным аппаратом. Зачем журналюги  это делают? С какой целью?
Ведь освещая ДТП, не говорят, что, скажем Тойота" убила столько-то народу, а "Хёндэ" столько-то...
 
N

novsibirsk

Проблемы малой авиации разные и широкие: от тряпколетов до Ан-2 , поэтому надо привлекать людей со всех сегментов малой авиации либо отвечать только за свой , а то освещение проблем будет кривое!
 
Журналюги, как и все прочие "бюджетные" и не очень "служащие",  выполняют "госзаказы"
Иначе как объяснить такой интересный момент, что одним из самых злостных "нарушений" безопасности до недавнего времени было всего лишь отсутствие (что и не являлось нарушением!) уведомления ОрВД о полетах в G. Эта часть преподносилась с таким смакованием будто бы это и есть самая главная причина происшествия. Да и результатам воздействий непреодолимых сил приписывался безусловный человеческий фактор.
Таким образом населению навязывается стойкое мнение о том, что летательными аппаратами управляют богатенькие, безответственные лихачи, которые совершенно не боятся смерти и своими выходками подвергают опасности всех, кто находится на земелюшке грешной и тех, кто садится с ними рядом в ЛА. А еще вспомним с какой иронией эти служители пера рассказывают о "кустарном" производстве самолетов в гараже немного "сумасшедшими" и "малообразованными" кулибиными.

Результат- ужесточение правил- улучшение статистики..- заказ выполнен (наверно пока частично)
Молодцы! Низкий вам, граждане журналюги, поклон.

Да что там об авиации говорить. Я ни разу не видел на родных дорогах полностью самодельного транспортного средства. Зато каждая десятая машина - дырявое ведро. Взгляните на загнивающий запад. Там доморощенные кулибины в космос полетят скоро, а нас все из нор не выпускают - не пущать, опасно!!!
 
S

staryi

У них людишки свободнее себя чувствуют и если на хвост наступили то могут и такое учинить.
http://miragro.com/kak-iz-traktora-sdelat-tank-ili-kak-zashchitit-svoyu-zemlyu.html
Поэтому низзя у нас ничего кроме водки и приготовления в "ящик", вежливые людишки не допустят ибо на , якобы, благо Родины служат. Негоже холопам по небу летать аки первые лица государства, да еще рулить уметь, у бояр для этого сертифицированные ездовые есть. :IMHO
 

Ондрий

Я люблю строить самолеты!
Puh..Да что там об авиации говорить. Я ни разу не видел на родных дорогах полностью самодельного транспортного средства. Зато каждая десятая машина - дырявое ведро. Взгляните на загнивающий запад. Там доморощенные кулибины в космос полетят скоро, а нас все из нор не выпускают - не пущать, опасно!!!

  В подтверждение видео, если не звуковой фон, в столярном цехе  :STUPID. Кузов MG TD -1952 года собирают.Очень машинка красивая!
https://www.youtube.com/watch?v=OEqpqZj8FPw&feature=youtube_gdata_player
 

Parastas

Я не люблю строить самолеты!
Откуда
Курск
СМИ тоже можно использовать(конечно через знакомых) но, это всего лишь брёх по местным эфирам редко попадающим в сводки. А вот вместе, в инете, сплотиться и создать какую то группу, письмо, и т.п. не составит труда. Все ли форумчане подписались?
 
Вот вам пожалуйста, короткометражка про "Недимона" за 3 дня перевалила 7 000 000 просмотров. и ее никогда не покажут по тв. А резонанс в целом хороший прошел, да так что Недимон загремел на больничный.  Поэтому нужны не только первоклассные исходники, но и такая же команда  операторов, режиссеров и тп.
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
У них людишки свободнее себя чувствуют и если на хвост наступили то могут и такое учинить.
http://miragro.com/kak-iz-traktora-sdelat-tank-ili-kak-zashchitit-svoyu-zemlyu.h...

  Спасибо за ссылку, есть еще герои нашего времени (пусть даже американские), добился же своего, жаль что ценой собственной жизни!
 

leksey

Член команды
У них людишки свободнее себя чувствуют и если на хвост наступили то могут и такое учинить.
http://miragro.com/kak-iz-traktora-sdelat-tank-ili-kak-zashchitit-svoyu-zemlyu.html
Поэтому низзя у нас ничего кроме водки и приготовления в "ящик", вежливые людишки не допустят ибо на , якобы, благо Родины служат. Негоже холопам по небу летать аки первые лица государства, да еще рулить уметь, у бояр для этого сертифицированные ездовые есть. :IMHO
Бан. У вас было уже предупреждение.
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Почему в пример не ставится Skypup с его бюджетом в пару тысячь долларов или хаймакс и прочие народные СЛА? Вот на фоне их себестоимости, стоимость СЛГ и прочих процедур (бумажек) будет контрастировать гораздо сильнее, чем на фоне стоимости цессны или СП30, да и не всегда они нужны (к примеру для skypup весом 89кг)

И почему о 115 килограммах и их преимуществе в сми полнейшая тишина?
А можете сформулировать эту инфу? Желательно максимально контрастно?
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
СМИ тоже можно использовать(конечно через знакомых) но, это всего лишь брёх по местным эфирам редко попадающим в сводки. А вот вместе, в инете, сплотиться и создать какую то группу, письмо, и т.п. не составит труда. Все ли форумчане подписались?
Уже несколько однотипных тем создано и про письмо президенту и по прокуратуре и т.п. Не пора объединить? Распыляемся, повторяемся. А долбить надо в точку. Пробой в одном месте потянет и другие.
 

anatoly54

Я люблю летать!
Малая авиация жалуется на большие проблемы http://www.vz.ru/economy/2017/3/21/862384.html
 
Вверх