Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На мой вгляд-нерабочая. Точнее-рабочая в штиль. Махровый авиамоделизм. А будет порывистый ветер метров 5-6, и опрокинется ещё до взлёта!Вполне рабочий вариант для своего разменного класса, я думаю.
Не совсем понятен функционал люков в консолях и носу...
На мой вгляд-нерабочая. Точнее-рабочая в штиль. Махровый авиамоделизм. А будет порывистый ветер метров 5-6, и опрокинется ещё до взлёта!
Всё новое-хорошо забытое старое, только мало кто из инноваторов знает об этом. Вот БПЛА сделанный некогда в МАИ.
А чё , сажали же планера и таймерки после 3х минут отлёта на авиамодельных саревнованиях, отклоняя стабилизатор на 45° и нормально садилисьПтичья посадка БПЛА. Без пробега.
https://youtu.be/uU0WDWV6au8
А будет порывистый ветер метров 5-6, и опрокинется ещё до взлёта!
Вполне рабочее решение: http://warspot.ru/6065-vms-meksiki-vooruzhilis-gibridnymi-bespilotnikami
Хотя, на счет продолжительности полета насвистели конечно...
Каюсь, про соломку подстелить я забыл. Пена, сухой бассейн из чего угодно, шерсть-вата-или-заменители. Снег в конце-то концов.сесть на любую поверхность - на камни, на воду, асфальт и все остальное
Инженеры из Шербрукского университета (Канада) разработали беспилотник самолетного типа, который предназначен для долгих автономных миссий. Для посадки в промежуточных точках летательному аппарату подходят водоемы, при этом дрон не боится волн или ветра. Доклад был представлен на конференции ICRA 2017, кратко о проекте рассказывает IEEE Spectrum.
Малые беспилотники, как правило, не могут выполнять длительные автономные миссии из-за сравнительно небольших по емкости аккумуляторов. В зависимости от конструкции время полета обычно ограничивается десятками минут или несколькими часами, однако это не подходит в тех случаях, когда требуется длительное автономное функционирование аппарата вдали от базы. Малые беспилотники самолетного могут нести на себе панели солнечных батарей, но из-за небольшой площади крыла вырабатываемой мощности недостаточно для непрерывного полета и такой дрон должен приземляться на время подзарядки, однако для приземления беспилотникам самолетного типа обычно требуется относительно плоская площадка. В авиации промежуточные аэродромы, предназначенные для увеличения радиусов полета, называют аэродромами подскока.
Канадцы разработали беспилотник, который способен в качестве аэродромов использовать водоемы. БПЛА под названием SUWAVE представляет собой летательный аппарат, построенный по схеме «летающее крыло». При необходимости подзарядить батареи SUWAVE приводняется в ближайшем водоеме и ждет, пока солнце достаточно зарядит аккумулятор. Дрон может выполнять долгие самостоятельные задания по мониторингу окружающей среды или, например, собирать образцы воды в разных водоемах при посадке.
В носовой части дрона установлен основной ротор на поворотной платформе, благодаря чему беспилотник способен взлетать вертикально и умеет переворачиваться солнечными панелями вверх, если он опрокинулся при приводнении или из-за волн. Дрон весом 584 грамма способен за раз преодолеть расстояние до 20 километров — по замыслу разработчиков беспилотника, такого расстояния должно хватать, чтобы добраться до соседнего водоема.
Ну да, каждому своё, я кстати думал о химике
А ультразвуковой датчик? типа тех что в парктрониках, они есть с дальностью 10 и дальше метров