БПЛА схема посадки любые идеи.

Вундерваффе из Жуковского. 🙂
 

Вложения

  • IMG_8766.JPG
    IMG_8766.JPG
    19,3 КБ · Просмотры: 265
Вполне рабочий вариант для своего разменного класса, я думаю.
Не совсем понятен функционал люков в консолях и носу...
На мой вгляд-нерабочая.  Точнее-рабочая в штиль. Махровый авиамоделизм. А  будет порывистый ветер метров 5-6, и опрокинется ещё до взлёта!
Всё новое-хорошо забытое старое, только мало кто из инноваторов знает об этом.  😉 Вот БПЛА сделанный некогда в МАИ.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_030.JPG
    Bezymjannyj_030.JPG
    143,6 КБ · Просмотры: 291
На мой вгляд-нерабочая.  Точнее-рабочая в штиль. Махровый авиамоделизм. А  будет порывистый ветер метров 5-6, и опрокинется ещё до взлёта!
Всё новое-хорошо забытое старое, только мало кто из инноваторов знает об этом. Вот БПЛА сделанный некогда в МАИ.

Ну конечно авиамоделизм! Мы тут почти все от туда родом. 🙂
Не вижу принципиальной проблемы в том, что такой конвертоплан будет иметь ограничения по ветру. Не бывает ничего идеального для всех возможных условий.
Ну а МАИшники сделали модель, которая могла взлетать, но не могла садиться. Т.е. не сделали, по русски говоря.
 
Вполне рабочее решение: http://warspot.ru/6065-vms-meksiki-vooruzhilis-gibridnymi-bespilotnikami
Хотя, на счет продолжительности полета насвистели конечно...
 

Вложения

  • IMG_8866.JPG
    IMG_8866.JPG
    39,2 КБ · Просмотры: 279
Птичья посадка БПЛА. Без пробега.
https://youtu.be/uU0WDWV6au8
А чё , сажали же планера и таймерки после  3х минут отлёта на авиамодельных саревнованиях, отклоняя стабилизатор на 45° и нормально садились
 
[media]https://youtu.be/36YPvNZy2r8[/media]
5241b0c81d8014e85ca22cc4ab3183fc.jpg

Heurobotics (ERAU) Taillsitter VTOL UAV https://youtu.be/36YPvNZy2r8 с автоматами перекоса и обгонными муфтами (для авторотации) https://nplus1.ru/news/2017/03/16/tailsitter
 
А  будет порывистый ветер метров 5-6, и опрокинется ещё до взлёта!

Не так сложно и это предотвратить. Закрепить на утяжеленной платформе. И отпускать уже после набора полной тяги например.
 
Вполне рабочее решение: http://warspot.ru/6065-vms-meksiki-vooruzhilis-gibridnymi-bespilotnikami
Хотя, на счет продолжительности полета насвистели конечно...

Там ДВС 4т стоит. Электрика только для взлета и возможно что сбрасываемая.

    Vertical Takeoff and Landing
    Airframe Monocoque composite
    Wing Span 18' 6"
    Length 9' 5"
    Engine 190cc 4 Stroke
    Fuel MOGAS
    Typical MTOW 210 lbs
    Typical Max Speed 72 kts
    Endurance[highlight] 9-16 hours [/highlight](Payload Dependent)
    Payload Capacity (Fuel + Usable Payload) 60 lbs
    Main Payload Bay 4,100 + cubic inches
    Rated Ceiling 15,000'
    Flight and Recovery under Austere Conditions
    Full autonomous operation, launch to land
 
Мне вот такой вариант понравился с выставки Аэро-2017.
Планер с высоким качеством и поворотные винты.
 

Вложения

  • dron.jpg
    dron.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 277
сесть на любую поверхность - на камни, на воду, асфальт и все остальное
Каюсь, про соломку подстелить я забыл. Пена, сухой бассейн из чего угодно, шерсть-вата-или-заменители. Снег в конце-то концов.
Как всегда ссылка на очень информативный сайт https://nplus1.ru/news/2017/06/03/suwave
Канадский беспилотник заменит аэродром подскока озером

2b698ecea531b4b430169ad9a9884353.jpg

Инженеры из Шербрукского университета (Канада) разработали беспилотник самолетного типа, который предназначен для долгих автономных миссий. Для посадки в промежуточных точках летательному аппарату подходят водоемы, при этом дрон не боится волн или ветра. Доклад был представлен на конференции ICRA 2017, кратко о проекте рассказывает IEEE Spectrum.

Малые беспилотники, как правило, не могут выполнять длительные автономные миссии из-за сравнительно небольших по емкости аккумуляторов. В зависимости от конструкции время полета обычно ограничивается десятками минут или несколькими часами, однако это не подходит в тех случаях, когда требуется длительное автономное функционирование аппарата вдали от базы. Малые беспилотники самолетного могут нести на себе панели солнечных батарей, но из-за небольшой площади крыла вырабатываемой мощности недостаточно для непрерывного полета и такой дрон должен приземляться на время подзарядки, однако для приземления беспилотникам самолетного типа обычно требуется относительно плоская площадка. В авиации промежуточные аэродромы, предназначенные для увеличения радиусов полета, называют аэродромами подскока.
Канадцы разработали беспилотник, который способен в качестве аэродромов использовать водоемы. БПЛА под названием SUWAVE представляет собой летательный аппарат, построенный по схеме «летающее крыло». При необходимости подзарядить батареи SUWAVE приводняется в ближайшем водоеме и ждет, пока солнце достаточно зарядит аккумулятор. Дрон может выполнять долгие самостоятельные задания по мониторингу окружающей среды или, например, собирать образцы воды в разных водоемах при посадке.
В носовой части дрона установлен основной ротор на поворотной платформе, благодаря чему беспилотник способен взлетать вертикально и умеет переворачиваться солнечными панелями вверх, если он опрокинулся при приводнении или из-за волн. Дрон весом 584 грамма способен за раз преодолеть расстояние до 20 километров — по замыслу разработчиков беспилотника, такого расстояния должно хватать, чтобы добраться до соседнего водоема.
ffdbd2b61d1f4235f1e69632ce222625.jpeg

f8ab386788d45b8a8d0512c7eed52f17.jpeg

https://www.youtube.com/watch?v=n7awDhdVkCs
 
Послушайте по любому беспилотник не бывает без оператора, нужно его тренировать на ручную посадку, как то на слёте в Йошке смотрели -человек гонял радио управляемую пилотажку ночью в темноте и посадил её нормально, модель была подсвечена светодиодами, разным цветами с разных ракурсов чтоб определять его положение. Чем не идея?
 
Да, Наиль, это в роде оптической системы посадки на авианосец, только источник света на ЛА, и степеней свободы побольше.
 
Посадка и взлет должны быть автоматизированы иначе это сильно снижает ценность БПЛА требованиями к дорогому квалифицированному персоналу.

Если помните раньше были ПТУР первого поколения управляемые джойстиком ("Малютка" например). Оператора приходилось долго учить на тренажере но затем он работал хорошо. Но вот беда - после ухода из армии квалификация оператора быстро терялась и на сборах были одни промахи...

Затем появилось второе поколение где нужно просто держать визир на цели пока ракета летит. А затем и третье где надо показать ракете танк а после пуска можно сразу уходить.

Так и с БПЛА. Заказчик выберет тот у которого требования к квалификации персонала ниже.
 
Так ведь  авиация, потдержание летной годности это требование, пока китайцы нам не придумают чистый беспилотник, придётся вручную сажать и со светодиодами🙂
Кстати как то по телеку показали работу амерских больших боевых беспилотников, вроде оператор его подымал и сажал вручную джойстиком. Т.ч менеджерам придётся согласится, обслуживать беспилотник дешевым сантехником не получиться
 
На больших можно и джойстиком рулить. Их мало они дорогие и дорогой хорошо обученный персонал не составит погоды в цене вопроса. Хотя они могут автоматически.

Но вот для более мелких и массовых БПЛА уровня армейских подразделений сухопутных сил или для гражданских заказчиков или всяких пожарных, ГО и ЧС нужна полная автоматизация взлета-посадки.
 
Ну да, каждому своё, я кстати думал о химике

Для химика придется код для автопилота дорабатывать. Выбрать готовую платформу с открытым кодом - PixHawk например. Поставит на мелкий недорогой носитель и отлаживать полет. Самая большая проблема будет в выдерживании высоты именно от поверхности земли. Модельных радиовысотомеров  я не знаю. Можно лазерный дальномер попробовать приспособить. Обычный высотомер баро на коптерах имеет погрешность где то 20 см. Но поле может иметь перепады высот в 10 метров а надо летать 2-3 метра...
 
А ультразвуковой датчик? типа тех что в парктрониках, они есть с дальностью 10 и дальше метров
 
А ультразвуковой датчик? типа тех что в парктрониках, они есть с дальностью 10 и дальше метров

Этот принцип работы сильно зависит от поверхности. От твердых машин звуки отражаются хорошо. А вот от зеленых насаждений на поле не уверен. Но надо попробовать.

Есть еще проблема - надо щупать высоту от поверхности чуть впереди по курсу. Чтобы было время для коррекции высоты.
 
Назад
Вверх