А вот тут люди не флудят, а сделали механический наддув низкого давления в карбюратор и все прекрасно работает
https://www.youtube.com/watch?v=nt7DyvyjRJg
Прежде чем с умным видом вставлять ссылки на видео,
попробуйте разобраться в принципиальной разнице устройства и действия классического 4 тактного мотора ( хоть бы даже жигулевского ) , и двухтактного мотора с поршневым газораспредилением и симметричными фазами продувки, а главное - с симметричной фазой выхлопа. Впрочем - для авиамеханика номер 1 - это видимо непосильная задача.
При таком положении вещей - тема обречена веселить народ околотехническими ляпами и приколами.
Удалять тему ни в коем случае не следует - пусть будет в назедание молодым исследователем - чтобы подобные темы не возникали переодически. Сюда можно будет отсылать мечтателей - потерявших границы между реальными физическими ограничениями конструкции и своими мечтами.... Мечтами как построить чудо техники приспособив к мотору шланг от пылесоса и получить чудесные характеристики без затраты трудов и денег.
Раньше - нас просвещала как не нужно делать тема Гламурова про ЛА Гламур....
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1221726400
Теперь эту нишу решили прочно занять Авиамеханик #1 и Пименов.