цесна 172 реальный ЕЭВС в Павловском

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
почему от 1.5? наверно и дешевле-например  в алма-ате 17долл с мотором винтом моторамой капотом...
Алма ата не ближний свет. Туда / сюда, разобрать, упаковать, притащить,,,, примерно под 1,5 и выйдет!

Ну и конечно можно скинуть «за не дорого» всю подкапотную требуху, тем самым вернуть немного денежки обратно  ;)
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
наверно все таки поточнее надо-
-по планеру варианты у всех разные
-давно пользуем су от Гусева Сергея -ШАГ из шуи - 265тр или опять же у каждого свои резервы но надо понимать что вму это проблема заказчика - никто с настройкой и наладкой возиться не будет
-вк-7- финиш
-приборы-ваз
-работа с материалами наверно от 100тр
а точнее-есст под конкретное железо и разговор
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
С одной стороны молодцы, с другой.
блин на цесне 172 не самый лучший фюзеляж, и только мотор её вытягивает. тем более в наших условиях цесны из калифорнии быстро гниют, а человек у которого нет денег на мотор, будет 100 пудов на улице хранить самолет.

а тут авто конверсия..
Понятно хозяин барин, но если бюджет 1,5млн +0,8 двигатель  и доработки
итого 2,3млн. ну и за 3млн уже можно старенькую 172 найти..
Или нормальный живой самолет с 912 ротаксом и летать и не париться, а не ремонтами постоянно заниматься.. (у соседей по ангару субару стоит, у него постоянно головы сняты, что они только с ним не делали).


может наоборот под лайкоминг сделать самолет ?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Полностью  согласен с Алексеем особенно по подержанным самолетам.  Свежий планер никто не продаст,  а с тем  что за 25-30 лет и  не стоит  париться,  если  полного обследования нет ,то  на них летать  я бы не стал.
 

Amir tmr

24 воздушная армия
С одной стороны молодцы, с другой.
блин на цесне 172 не самый лучший фюзеляж, и только мотор её вытягивает. тем более в наших условиях цесны из калифорнии быстро гниют, а человек у которого нет денег на мотор, будет 100 пудов на улице хранить самолет.

а тут авто конверсия..
Понятно хозяин барин, но если бюджет 1,5млн +0,8 двигатель  и доработки
итого 2,3млн. ну и за 3млн уже можно старенькую 172 найти..
Или нормальный живой самолет с 912 ротаксом и летать и не париться, а не ремонтами постоянно заниматься.. (у соседей по ангару субару стоит, у него постоянно головы сняты, что они только с ним не делали).


может наоборот под лайкоминг сделать самолет ?
Прямо в точку
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
-фузеляж то 172 конечно не айс...хорошо однако что мильен владельцев по всему миру об этом не знают ;D
-правильный диапазон стоимости  в ответе 61 и планера то очень разны по цене-могут и от 12$ начинаться
-соседям по ангару мож не субаре то голову чинить?
-4-х местное с ротаксом ? интересно
-а что вообще под снегом хорошо хранить-пайпер злин аэропракт?
а что значит-только мотор ее и вытягивает? поясните пож
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
- что касается самолетов за 3 -все далеко даже за американским  ресурсом-слг ноль- тип в перечне мотор тоже- обходной маневр-здравствуй миклаш корпорейшен а это еше 600 и более-
и разница в 95 и 100лл впополам и масло отличается и свечи да и расходик то же неодинаков
а еще магнета как ни странно надо оверхолить - цену наверно знаете
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
Полностью  согласен с Алексеем особенно по подержанным самолетам.  Свежий планер никто не продаст,  а с тем  что за 25-30 лет и  не стоит  париться,  если  полного обследования нет ,то  на них летать  я бы не стал.
это точно с планерами 25-30 лет не стоит париться
а мы то летаем в основной массе 70-80 гв в лучшем случае а это уже 40-50лет то выходит
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Сравнивать я люблю )

Сравним с моим любимым А-33 с ротаксом

Масса пустого 767 и 420
Масса максимальная 1111 и 750
Полезная нагрузка 344 и 330 (опа нежданьчик).
Ширина кабины внутри по пилотам 1150 и1240 (опа на 10см шире а-33).
Скороподъемность 3,66 против 7м/с (тоже опа).

Разбег до отрыва с полной загрузкой, за счёт ротаксе у А-33 метров 200, цесна же метров 400бежит, в жару так вообще цесна не летит с полной загрузкой.

Дальность на скорости 200км/ч у А-33 1260км тоже, что и у цесны. Но при этом в цену надо залить 212 литров, а в а-33 140литров, а это значит, что на пилота с грузом осталось 344-212*0,75=179кг.
На А-33 330-140*0,75=225кг опа, нежданьчик.

4-х местность под вопросом как то оказалась.
Ну и вы скажите у цесны диванчик есть в багажнике, да есть, я при росте 1,8 упирался коленками в спинку переднего сиденья, ширина там меньше 1м. Багажник в А-33 больше и некоторые А-33 оборудовали дополнительными сидушками и по схеме 2+2 вполне летал с неполной загрузкой.

И вернёмся к фюзеляжу, за счёт чего, а за счёт аэродинамики качество в 12..13 единиц против 7..8 на цесне. Поэтому и не очень.
У нас в клубе была цесна 172 и с появлением самолёта с 912 ротаксом просто перестали на ней летать. И налетали на 912 самолёта (а-27м) под 800часов и вылетело человек 20 наверное самые жёсткие условия, взлет/посадка.

Для улицы нужен подготовленный самолёт, у нас была французская цесна с антикором в крыле, но электро химическая коррозия даёт о себе знать в местах крепления ремней кажется на лонжероне дырки были, в общем ревизия нужна, композит есть разный, говорят европейский пузырями идёт при частом переходе через 0.
Мы же делали толстый декоративный слой (смола с цинком или оксид титана) ну или гелькоут. Тогда проблем нет с уличным хранением, так же должен быть организован дренаж из каждой полости.
Т.е. должно быть предусмотрено уличное хранение на этапе проектирования, анод на дюрале, гелькоут на пластике.
Без подготовки специальной и дюраль за год начнет в белый порошок превращаться и пластик пузырями пойдет. Со спец обработкой, например Ла-8 по морям плавает, там титан и нержавейка и пластик хороший.
Так что нельзя сказать, что лучше, а что хуже.

Под словами мотор вытягивает, я имел в виду не мощность, а привлекательность самолёта из за мотора его покупают, заменив мотор на конверсию такой аппарат не продать мне кажется уже...
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
искренне порадуюсь когда пластиковый аэропракт завоюет мир
без иронии
ну а пока...
так и в теме то разговор то не про продажу ну а перспективы посмотрим а что касается ротакса так он напрочь перечеркнул былой героизм отечественной авиации сведя все танцы с бубнами группы летчиков в черных валенках около полувоенночугунной матчасти в ноль
пришел запустил улетел с заправкой 20л что раньше только в мпуху вливалось
но-почем нонче то ресурсный 912?
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
а практическую сторону проекта наверно можно оформить - 1.5+
и на отличном самолете в небо вчетвером причем - СЕГОДНЯ
Есст не нарушая РЛЭ
кстати та динамика при взлете на углах винта -скорость- те крейсер
4500-4700 взл
на 5500 чистый гп 220 и это без разгонной площадки под гору  те дал-полетел-увидел 220
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Парни молодцы! Проект найдет свою нишу. 

За 2 млн С172 не купишь!  Я считаю выбор проверенного заводского «планера» для 4-местного  проекта, гораздо лучше штучных самоделок, изготавливаемых с Субарой. Подавляющее большенство в России эксплуатируют 172 именно 67-77 годов, с радостью и без нареканий! А хамят ее те, у кого никогда не было! Самолет прекрасно живет на улице и качество его 12.

А что касается базаров - за 3 млн можно 172  в оригинале взять, так 3 миллиона уже на 30% дороже, чем представляет свой проект  Буевич. Для большинства авиаторов +1 млн - это весомая разница!    А за 4 можно уже  и с СЛГ взять. За 6 после овера. А за 18 совсем свежую. И так умничать до новой!!! )))  Кто может позволить себе новую Cessna - такие форумы не читает!

Парням из RSA Удачи, так держать!
Планер Cessna - лучший выбор!
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Я вот не могу понять экономики.
Заглянул в первую попавшуюся торговлю.
Great flying Cessna 172. Flown regularly!!! 2178.3 SMOH, 172.8 TOP (New Millenium Cylinders), 6870.8 Airframe. Dec 2019 IFR cert. Mx170C digital flipflop NavCom with glideslope. Marker Beacon. New Tires, fuel hose, spark plugs. Interior 8, Exterior 6. Light hail and cosmetic dents and horribly flaking paint especially on the tops of the wings, (flaking is from a poor paint job, not from corrosion). July 2019 Annual.
Просят 20 килобаксов. Находится в Калифорнии, т.е. тащить через все США не надо. Автоконверсия обойдётся ещё дешевле?
Купить дешевле? Можно. Но мотор будет на пределе РЕКОМЕНДОВАННОГО TBO. Сколько он ещё пролетает? Год? Три? Пять?
А давайте его (мотор) таки починим? Ведь он есть у нас. Договариваемся, что берём запчасти только YellowTag. В противном случае можно брать запчасти для наземной или экспериментальной техники. И ещё снизить бюджет.
Итак - из крупных затрат:
Коленвал 450 долл;
Цилиндр - 500 долл (ovhd);
Поршень (с кольцами и пальцем) - 40 долл
Распредвал - 150 долл.
Максимум - 300 тыр. Вы мне скажете, что автоконверсия самолёта выйдет дешевле?
ГДЕ ЭКОНОМИКА?
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Подскажите, где взять на лайкоминг колено за дёшево?
интересует самый распространённый вариант - 360А1А?
Распредвал ищу на 540-й...
Я ничего из сообщения не понял. На какой двигатель ищется колено?
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
там 20 а тута  будет 35 с законченым мотором согласно амеровского формуляра-и? как будем на слг выходить? и многое другое в эксплуатации... тем более владея знанием рынка почему б вам не просто советовать и рассуждать а привести это агрегат сделать все необходимое и продать за 3 а то и 4 c слг? или не открыть доступный сервис по лайкам и конти имея доступ к зч?
мы то говорим-сделали! разницу улавливаете?
а цилиндр овх за 500 очень хорошо мне нужен чуть позже обращусь
только про 200е через таможню помним? что нибудь ввозили после нг? потом руками то не разведем как обычно-это дескать не я и хз почему посылка вдруг с хорошей доплатой пришла ?
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
и поршни с кольцами и пальцами по 40 наверно закажу
спасибо
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
да и распред за 150 пригодится
удачно познакомились
 
Вверх