Cessna 162 skycatcher

Cessna 162 Skycatcher - двухместный высокоплан, предназначенный для лётного обучения и личного использования.
Skycatcher получил одобрение ASTM LSA в июле 2009 года.

Компания "Cessna" официально запустила программу Skycatcher 10 июля 2007 года, после показа этого самолета на авиашоу "AirVenture Oshkosh" в июле 2007 года.

Дальше ЗДЕСЬ
 

Denis_Khasanov

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Чита
Cessna 162 Skycatcher
В это время произошел несчастный случай.
Самолёт с лётчиком-испытателем вошел в непреднамеренный плоский штопор и, с высоты 10000 футов (3000 м) до 5000 футов (1500 м), был неуправляем. Пилот благополучно покинул самолёт.
И где феноменальная управляемость и предсказуемость Cessna?
Т.е. срыв потока на несущих плоскостях(мощности двигателя для этого самолета достаточно) не позволил даже испытателю вывести самолет из штопора. А ведь запаса высоты было вал! Что-то не так с этим самолетом. Много ли кто летает с парашютами? Если не справился с ситуацией испытатель, много кто из любителей справится?
Не знаю, но китайская Cessna, не способная выйти из штопора...млин, куда катится мир?
 
Самому интересно. При случае хочу попробовать подлетнуть на этом аппарате...
Штурвал видоизменили, а заслонка как была, так и осталась...
 

Denis_Khasanov

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Чита
Самому интересно. При случае хочу попробовать подлетнуть на этом аппарате...
Штурвал видоизменили, а заслонка как была, так и осталась...
Заслонка какая-то советская, это простительно почтенным аппаратам, которые давно проектировались, но новому самолету могли бы поставить что-нибудь поинтереснее.
Да и цена у него не маленькая, особенно после доставки в нашу Рашу  :)
 

Denis_Khasanov

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Чита
@ Denis_Khasanov
Вы на дату посмотрите. Это произошло на испытаниях. 
Это понятно, но Cessna 162 не истребитель чтобы падать на испытаниях. Это же велосипед в сравнении с машиной. Тем более высокоплан с передней центровкой, центр тяжести ниже крыла! Как такое может быть? А тем более Cessna имеет просто гигантский опыт проектирования самолетов данного типа, которые всегда считались эталоном управляемости и послушности. Видимо они научились у русских делить выделенные деньги по карманам.
Кроме того сделали новый самолет, а где новые технологии? Где активное использование композитов, мотор карбюраторный в 21 веке! Запихали в древние технологии Garmin G300 и все новинки. А чтобы больше бабла выскрести с продаж, производство разместили в Китае.
Я вот про что. Скурвилась Cessna.
 
Вверх