Вот, хочу похвастаться. Регулируемые затенители:
Вложения
-
91,1 КБ Просмотры: 99
-
89,1 КБ Просмотры: 103
-
80,9 КБ Просмотры: 108
Может не для этого топика информация, но на 185 цесснах из салона серийно регулируется выходное сечение капотаПрямо таки конструктор сделай сам.
Не зря на форуме самодельщиков обсуждение идет
Ну неужели ни кто серийных решений не придумал за столько лет ?
Позвольте не согласиться с Вашей непоколебимой точкой зрения. Совершенно без разницы. На входе или выходе(Як-52,Ан-2), большинство решений принимаются,руководствуясь конструктивными соображениямиРегулировать надо на выходе.
С нетерпением ждем!!!Отличное решение,но не лишено главного недостатка:невозможность регулировки из кабины.Сейчас работаю над такими,как сделаю,выложу на форум.
Вот как раз эти две системы моими затенителями не затрагиваются.Обратите внимание на два отверстия слева.У меня они гибкими воздуховодами соединяются с передними дефлекторами перед цилиндрами,а далее с теплообменниками выхлопной системы,короче обычная цессновская система. Ладно,когда сделаю уверен,что с сим девайсом будет лучше,чем просто с затенителями,не говоря уж про их отсутствие.в самолёте есть две системы, которые используют воздух поступающий под капот - это система вентиляции (подогрева) кабины и подогрев карбюратора, на многих самолётах так работает только вторая система.
Складывается впечетление, что солнечных дней у Вас совсем небываетВидос склепал
У нас сейчас сезон такой ;DСкладывается впечетление, что солнечных дней у Вас совсем небываетВидос склепал
А селфи [smiley=thumbsup.gif]
Я у себя устранил все течи, заменил трубки толкателей и т.д.Кварту за 3 часа выплюнуло
Давление до конца было в норме, прибор не дергался, по этому течь до приземления незаметили.со столь низким уровнем масла, есть последствия?
Я вот мало себе представляю что бы крышку заливной горловины вышибло если она ПРАВИЛЬНО закрыта и под ней ПРАВИЛЬНОЕ уплотнительное кольцоЯ у себя устранил все течи, заменил трубки толкателейКварту за 3 часа выплюнуло
В идоге вышибло заливную пробку
Возможно и недокрутили при добавлении масла.двумя руками прикладываться чтобы провернуть на открытие