Cessna 172H с двигателем O-300

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
Булат, а подскажи цену и марку генератора? А то у меня колхоз какой то. Пришлось самому втулки всякие перетачивать, и сальник наш подбирать. На Спрусе не опознается.
 

Romka

Авиатор
Булат, а подскажи цену и марку генератора? А то у меня колхоз какой то. Пришлось самому втулки всякие перетачивать, и сальник наш подбирать. На Спрусе не опознается.
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/lightweight_alternator5.php вот.
 
нарушена полярность проводов, поэтому тс-3 показывает температуру отрицательную
первые каналы по pin  идут на выхлоп остальные на тем головки
можно конечно перестроить в приборе но перепаять проше
удлинять датчики можно только специальном проводом,
от медного будет погрешность 15 градусов на каждые 30см удлиняемого провода
 

Bulat.

Член команды
Надо просто перепаять.
Малабар правильно пишет: желтый провод +, красный -. Надо внимательно читать инструкцию. Сначала паяете датчики выхлопа по очередности номерам головок цилиндров. У Континенталов они (головки цилиндров) считаются от противопожарной перегородки, в отличи от Лайкомингов. Далее паяете датчики Т-головок.
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Надо просто перепаять.
Малабар правильно пишет: желтый провод +, красный -. Надо внимательно читать инструкцию. 
А не проще сплайсовать, или на терминалы посадить и скрутить винтикками, датчики имею ввиду?
 

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
[highlight][quote author=312035292A26202B450
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/lightweight_alternator5.php вот. [/quote][/highlight]


Ромка спасибо! А то что на валу сидит и сальник отдельно?
 

Bulat.

Член команды
Надо просто перепаять.
Малабар правильно пишет: желтый провод +, красный -. Надо внимательно читать инструкцию. 
А не проще сплайсовать, или на терминалы посадить и скрутить винтикками, датчики имею ввиду?
Конечно проще. Но технически не возможно. У датчиков Т-головок длина провода очень короткая, да и длины у Т-выхлопа тоже не достаточно, чтобы в одну точку вывести.
 
При полетах в морозную погоду я наконец столкнулся с обмерзанием сапуна. После того как примерзает сапун начинает потихоньку масло сочится через передний сальник коленвала. В очередном полете обратили внимание на внезапное, но незначительное увеличение на приборе давления масла. Потом мельчайшие капельки масла полетели в лобовое стекло. Были недалеко, минутах в десяти полета от своего аэродрома. Приземлившись обнаружели замерзшую трубку сапуна. Утеплили временно тем, что попало под руку, стало все нормально.
Сейчас купили жаростойкий утеплитель на основе вспененного каучука, утеплим как положено.

После размышлений почему этого небыло замечено в прошлую зиму, навеяла мысль:
В прошлом году летали с течью масла со всех щелей, в особенности через хреновые уплотнители на трубках толкателей и т.д, а нынешним летом все течи устранили, трубки толкателей заменили,
и двигателю вентилироватся кроме сапуна стало негде :IMHO
 

Вложения

N

novsibirsk

И маслозаливную пробку контрить. У меня в прошлом году на О-200 в мороз за -30 перехватило сапун, а на маслозаливной пробке контровка не была предусмотрена и её выбило. Прилетел без пробки, пол уровня масла улетело, весь фюзеляж снизу до хвоста  маслом был испачкан.
 
согласно РЛЭ
начиная с минус  -10 по Цельсию
утеплить сапун, установить затенители
все... , больше не чего не требуется для зимней эксплуатации С-172   и не чего не произойдет

все правила написаны кровью,....

я понимаю что сайт эксперементальной авиации
но не нужно экспеременитровать над собой
 
Я б сказал тревожная красота. Сами каждый раз как летим в Хабаровск лезем сквозь тучки.

Это первый раз.
http://www.youtube.com/watch?v=lDCRdVKqBlk
Там есть и полное погружение "в вату".
 
Вверх