Cessna 172H с двигателем O-300

OM

Don't tell me, show me...
Откуда
Минск
Все думал над словами Малабара про паровозную тягу O-300 и не въезжал какая разница, - тяга винта фиксированного шага вроде зависит только от оборотов, и по идее все равно чем винт крутить - хоть турбофаном, хоть педалями.

И также не понимал, как это получается - вроде на поздних моделях C172 поставили более мощный двигатель +5лс, а скоростные характеристики остались практически те же.

И вот обнаружил, что оказывается на наших аппаратах стоит винт большего диаметра, чем на поздних Лайкомингах, у нас стандартно 7653 (диаметр 76", шаг 53"), там 7553.

А так как тяга пропорциональна четвертой степени диаметра винта, то согласно калькулятора тяги винта на оборотах 2200 наша птица будет тянуть 206кг, а 7553 на Лайкоминге 196кг.

10 кг разницы, это более 5%.
 
Братва, кто в курсе как меняется передний сальник коленвала на О-300 (о-200).
У меня после примерзания сапуна разошолся какой то шов на сальнике и оттуда потихоньку сочится масло.
Все бы было понятно с заменой сальника , но снимается ли флянец винта?
Похоже что флянец винта, это деталь коленчатого вала.
Или всетаки сальник со швом, который как то фиксируется?
 

Romka

Авиатор
.Как склеивается стык?
Никак не склеивается там пружина она стягивает. Сальник просто аккуратно забивается. cont crankshaft seal называется, у него в парт каталоге нет номера. Булат должен знать он мне такой отправлял. :)
 
Уже заказал на спрусе
До кучи, вместе с сальником, фильтрами и прочей мелочью, с дуру заказал краску для винта: https://www.aircraftspruce.com/catalog/cspages/epoxypropcoat.php
и чуть не попал с доставкой на 400$, так как это опасный груз. Спасибо хоть со Спруса отписались и предупредили. :)
Причем с предлжением отказатся от покупки проблемной позиции в заказе.
Будте бдительны при заказе, с горючей жижей со Спруса проблемы с отправкой.

Текст письма:
Hello Vladimir,
Thank you for your recently placed order.
I would like to inform you that the epoxy coat you have purchased is
considered hazardous material for shipping. The order will have to ship by
freight forwarder and the cost to ship will be extremely expensive. You are
looking at about $400 or more in shipping costs. Please advise if we can remove
this item and ship the rest of the order today?

Thank you,
Veronica Beltran
 

Romka

Авиатор
Люди добрые помогите) Не можем найти откуда масло бежит. Предполагаем что течет из под сквозной шпильки 3 его цилиндра прокладку цилиндра меняли не помогло. Возможно ли это? И как с этим бороться?
И вообще в недоумении как через шпильку может течь........ Ужас
 

Sergey T

www.GeneralAviation.ru
Вполне может течь по сквозной шпильке, там два простых колечка - одно уплотняет одну половину, другое - вторую. Надо снимать противоположные цилиндры и вытягивать шпильку, менять колечки, вставлять обратно, обильно смазав маслом, чтобы не сделать подреза. Кольца лучше родные, "дюймовые". Отверстие шпилечное лучше прочистить перед установкой, чтоб блестело. Правильно будет в этом случае все цилиндры перетянуть динамометрическим ключом, как предусмотрено схемой в мануале. Вперед всегда текут ослабленные шпильки.
 
А я наконец решился и купил на ebay приборчик:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS0&_nkw=AEM+30-4100+UEGO+Controller+Gauge+&_sacat=0

Приедет, установлю и расскажу как приживется на самолете. :)
 

Вложения

Вверх