Cessna 172H с двигателем O-300

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
С НОВЫМ ГОДОМ!
а снегурочки где,Ромка?) :) и снег и прочие новогодние опции?)
 
Замена масла при фильтре ,, сеточка,, каждые 25 часов
Имея адаптер под нормальный фильтр масло меняется каждые 50 часов
Про износ и так понятно, чем лучше масло очищается фильтром тем меньше износ

Есть такая информация что ресурс при правильно фильтре + 500 часо к рекомендованному
 
Замена масла при фильтре ,, сеточка,, каждые 25 часов
Имея адаптер под нормальный фильтр масло меняется каждые 50 часов
Про износ и так понятно, чем лучше масло очищается фильтром тем меньше износ

Есть такая информация что ресурс при правильно фильтре + 500 часо к рекомендованному
Спасибо. А на +500 часов есть официальный документ или это неофициально?
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
и про замену тоже было
нет фильтра - 25 часов
есть маленький - 50 часов
есть большой - 100 часов
примерно на память
 
Изучил прилагаемый к нашему адаптеру сертификат (SE8409SW), в нем написано: "Двигатели изменены в соответствии с настоящим SCT не будет отличаться в ограничениях производительности или эксплуатации немодифицированных двигателей".
Видимо это связано с возрастом модели двигателя, обновленные SCT (применительно к адаптеру) на него не выпускаются.
И все же, в РТЭ заложил периодичность замены масла с адаптером - 50 часов, основываясь на всемирном опыте эксплуатации  :)
 

OM

Don't tell me, show me...
Откуда
Минск
Расскажите про полезность такого адаптера - http://www.ebay.com/itm/Continental...iation_Parts_Gear&hash=item3a9f72389f&vxp=mtr
CO-3001 Адаптер переделки под маслофильтр(картридж)
Вещь крайне желательна, очень экономит ресурс - с ним мелкий абразив не носится по маслосистеме, убивая самые нагруженые пары. Как шутят американские механики, на том что словила сеточка обычно можно прочитать серийный номер  ;D

При монтаже на O-300D скорее всего придется подрезать нижнее ребро генератора, и очень осторожно с гайкой датчика температуры масла, чтобы не свернуть.

А еще чем хорош внешний фильтр - при смене масла его очень желательно вскрыть (не ножовкой!), и посмотреть сколько металла он выловил.

Если подозрительно много - можно отправить в лабораторию и там за $60 отсканируют это дело электронным микроскопом и спектрографом, и зная модель и год выпуска двигателя скажут, что скорее всего полетело.

Причем у них достаточно точные диагнозы - например адаптер стартера, выпускной клапан или кулачки распредвала.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Коллеги, а на Continental O-200 этот адаптер тоже должен подойти?
 

Bulat.

Член команды
Коллеги, а на Continental O-200 этот адаптер тоже должен подойти?
Увы, не подойдет. На О-200 шел другой партнамбер. Фирма-изготовитель прекратила свое существование, поэтому если у кого О-300, то забирайте это предложение.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Коллеги, а на Continental O-200 этот адаптер тоже должен подойти?
Увы, не подойдет. На О-200 шел другой партнамбер. Фирма-изготовитель прекратила свое существование, поэтому если у кого О-300, то забирайте это предложение.
Благодарю.
 
Коллеги, а на Continental O-200 этот адаптер тоже должен подойти?
Увы, не подойдет. На О-200 шел другой партнамбер. Фирма-изготовитель прекратила свое существование, поэтому если у кого О-300, то забирайте это предложение.
Благодарю.
Там же на Ебее периодически встречаются адаптеры и для О-200. Конструктивно проще выглядит.
http://www.ebay.com/itm/New-Contine...iation_Parts_Gear&hash=item3cef679863&vxp=mtr. Можно и дешевле найти.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Коллеги, а на Continental O-200 этот адаптер тоже должен подойти?
Увы, не подойдет. На О-200 шел другой партнамбер. Фирма-изготовитель прекратила свое существование, поэтому если у кого О-300, то забирайте это предложение.
Благодарю.
Там же на Ебее периодически встречаются адаптеры и для О-200. Конструктивно проще выглядит.
http://www.ebay.com/itm/New-Contine...iation_Parts_Gear&hash=item3cef679863&vxp=mtr. Можно и дешевле найти.
Спасибо коллеги! Ценник конечно кусается
 

Romka

Авиатор
Люди добрые помогите с прибором MGL TC-3.
Проблема такая: Вместо t головок он показывает t Выхлоп, а вместо t выхлопа t головок) Мануал вроде бы читал не пойму в чем дело. Может кто сталкивался с проблемой?
 

Вложения

  • 38,5 КБ Просмотры: 93
Вверх