Чем заменить Брошку?

Здравствуй, Евгений.
Планер А-1 жив, находится не в Москве. Уже и подзабыл, что ты на нем подлетывал...
Построен он был под патронажем Виницкого Всеволода Владимировича в 88-89 году в "Красном уголке" вроде бы МАПа, вблизи метро "Лубянка, ул. Мархлевского (ранее Милютина, а сейчас и не знаю).
Полеты выполнялись участниками его строительства (4 человека и всеми пожелавшими из знакомых) на запасном аэродроме в Ухтомке (территории Милевской и Камовской ЛИС) в период с 89, по ориентировочно, 94 год (развернулось массовое строительство микрорайона Жулебино).
Подлеты с амортизатора и за "Запорожцем" лихого парня-таксиста быстро себя исчерпали, потому был установлен РМЗ-640 с валом удлинителем винта в толкающем варианте. Винт 900 мм диаметром потребовал удаления хвостовиков бортовых нервюр и обшивки после второго лонжерона.
Из-за отсутствия динамометра тяга не замерялась, но разбег при штиле составлял мене 100 метров, о скорости набора не заморачивались, потому что летали в пределах летного поля на высоте не более 100м (Новорязанка-НИИРат_-гаражи за "Торгмашем" на ул Кирова- лесным масивом у МКАДа).

Вернусь к началу ветки: 2011год, Андрей Сердюков из Новосибирска озаботился чем заменить Брошку... и мы до сих пор мусолим эту тему! Феноменальная стабильность власть предержащими совершенно точно достигнута - топтаться на месте на протяжении одной шестой средней продолжительности жизни россиянина "мужеского полу"!!!
Это вопрошание было бы актуальным, если бы в обществе стал бы актуальным вопрос старта массового небопользования в РФ. Этот природный ресурс до сих пор является безраздельной вотчиной ВВС, магистральной и ведомственной, корпоративной ГА. АОН упоминается в ВК, но трудно обнаруживается в небе России... Поэтому ветка никак не актуальна уже под десяток лет, увы...
 
Вопрос снят. Господин Кондратьев не изобразил носовые расчалки, а на фото их не видно. Зато видно здесь

Посмотреть вложение 455546
Одна линия расчалок + труба дюралевая на которой оперение смонтировано имеет жёсткость. Делал своими руками, нареканий при эксплуатации нет.
 
Замена бро существует- создан Львом Соловьевым УТ 3, был представлен на сла вместе с Воробышком.Получил наивысшую оценку. Шла речь о массовом производстве, но после смерти автора секция была прекращена, планера раздали или продали.Вроде УТ 3 был на водной станции в Жуковском.Лично мне на нем уже полетать не довелось. Конструктивно это был свой планер, простой технологически и ремонтнопригодный, по ТТХ превосходил бро существенно. Кому интересно, 86 или 87 год.
На СЛА-89 в Риге выставлялся https://reaa.ru/threads/sla-89-riga-spilve.7631/page-5
158462.jpg

из недоделок- элеронный флаттер иногда. Лечится располовиневанием элерона. Внутренний кусок становится закрылком. В крыло надо вделать качалку и 2 троса. Закрылок приводится тягой. Крыло УТ-3 и "Воробышка" унифицировано. http://mk-archive.narod.ru/mk88/mk8804/mk880407.jpg
mk880407.jpg

Из ошибок чертежа- не показана передняя пара расчалок.
 
Здравствуй, Евгений.
Планер А-1 жив, находится не в Москве. Уже и подзабыл, что ты на нем подлетывал...
Построен он был под патронажем Виницкого Всеволода Владимировича в 88-89 году в "Красном уголке" вроде бы МАПа, вблизи метро "Лубянка, ул. Мархлевского (ранее Милютина, а сейчас и не знаю).
Полеты выполнялись участниками его строительства (4 человека и всеми пожелавшими из знакомых) на запасном аэродроме в Ухтомке (территории Милевской и Камовской ЛИС) в период с 89, по ориентировочно, 94 год (развернулось массовое строительство микрорайона Жулебино).
Присутствовал при этом, но фото не сохранились. Есть вот эти https://reaa.ru/threads/nemnogo-iz-istorii-uxtomki.15216/page-2#post-788952
Мы вылезли на поле, отладили сейбр, и тут выезжает молодёжь на мотороллере, и тянет за собой А-1 самого самопального вида. Обтяжка транспорантами: На киле- "Партия ум, честь и совесть...", и ещё "Политбюро Цк". А крыло весёленькими цветочками простыночного вида. Колеса нет- дюралевая лыжина на кусках покрышки. Расчалки проволочные... Как-то на немягкой посадке кто-то кубарем вылетел из кокпита с ремнями- ржавая проволока порвалась. Амортизатор у ребят был древний- летали с нашего. Так в две группы тянули резину по очереди. А-1 летал лучше Сейбра, но шасси много хуже, потому взлёт был с подкладкой палочек под лыжу. Как-то Дима подсунул стартовые флажки- так их сломали, досталось нам потом от Льва.
Где-то у Лёшки была цветная киносъёмка, но перегнать 8 мм кино на цифру никто не взялся. Жаль.
 
А не подскажите, как на Воробышке организована проводка управления РВ? Тяги или тросы? Вроде внутри труб хвостовых балок?
 
А не подскажите, как на Воробышке организована проводка управления РВ? Тяги или тросы? Вроде внутри труб хвостовых балок?
Внутри балок- тросами, через отверстия в усилении, на которые крыло крепилось. РВ стоял как на Бланике- в балке трос крепился к круглому ролику, от него челюстными захватами к выступам на торцах РВ.
 
Назад
Вверх