Здравствуй, Евгений.
Планер А-1 жив, находится не в Москве. Уже и подзабыл, что ты на нем подлетывал...
Построен он был под патронажем Виницкого Всеволода Владимировича в 88-89 году в "Красном уголке" вроде бы МАПа, вблизи метро "Лубянка, ул. Мархлевского (ранее Милютина, а сейчас и не знаю).
Полеты выполнялись участниками его строительства (4 человека и всеми пожелавшими из знакомых) на запасном аэродроме в Ухтомке (территории Милевской и Камовской ЛИС) в период с 89, по ориентировочно, 94 год (развернулось массовое строительство микрорайона Жулебино).
Подлеты с амортизатора и за "Запорожцем" лихого парня-таксиста быстро себя исчерпали, потому был установлен РМЗ-640 с валом удлинителем винта в толкающем варианте. Винт 900 мм диаметром потребовал удаления хвостовиков бортовых нервюр и обшивки после второго лонжерона.
Из-за отсутствия динамометра тяга не замерялась, но разбег при штиле составлял мене 100 метров, о скорости набора не заморачивались, потому что летали в пределах летного поля на высоте не более 100м (Новорязанка-НИИРат_-гаражи за "Торгмашем" на ул Кирова- лесным масивом у МКАДа).
Вернусь к началу ветки: 2011год, Андрей Сердюков из Новосибирска озаботился чем заменить Брошку... и мы до сих пор мусолим эту тему! Феноменальная стабильность власть предержащими совершенно точно достигнута - топтаться на месте на протяжении одной шестой средней продолжительности жизни россиянина "мужеского полу"!!!
Это вопрошание было бы актуальным, если бы в обществе стал бы актуальным вопрос старта массового небопользования в РФ. Этот природный ресурс до сих пор является безраздельной вотчиной ВВС, магистральной и ведомственной, корпоративной ГА. АОН упоминается в ВК, но трудно обнаруживается в небе России... Поэтому ветка никак не актуальна уже под десяток лет, увы...
Планер А-1 жив, находится не в Москве. Уже и подзабыл, что ты на нем подлетывал...
Построен он был под патронажем Виницкого Всеволода Владимировича в 88-89 году в "Красном уголке" вроде бы МАПа, вблизи метро "Лубянка, ул. Мархлевского (ранее Милютина, а сейчас и не знаю).
Полеты выполнялись участниками его строительства (4 человека и всеми пожелавшими из знакомых) на запасном аэродроме в Ухтомке (территории Милевской и Камовской ЛИС) в период с 89, по ориентировочно, 94 год (развернулось массовое строительство микрорайона Жулебино).
Подлеты с амортизатора и за "Запорожцем" лихого парня-таксиста быстро себя исчерпали, потому был установлен РМЗ-640 с валом удлинителем винта в толкающем варианте. Винт 900 мм диаметром потребовал удаления хвостовиков бортовых нервюр и обшивки после второго лонжерона.
Из-за отсутствия динамометра тяга не замерялась, но разбег при штиле составлял мене 100 метров, о скорости набора не заморачивались, потому что летали в пределах летного поля на высоте не более 100м (Новорязанка-НИИРат_-гаражи за "Торгмашем" на ул Кирова- лесным масивом у МКАДа).
Вернусь к началу ветки: 2011год, Андрей Сердюков из Новосибирска озаботился чем заменить Брошку... и мы до сих пор мусолим эту тему! Феноменальная стабильность власть предержащими совершенно точно достигнута - топтаться на месте на протяжении одной шестой средней продолжительности жизни россиянина "мужеского полу"!!!
Это вопрошание было бы актуальным, если бы в обществе стал бы актуальным вопрос старта массового небопользования в РФ. Этот природный ресурс до сих пор является безраздельной вотчиной ВВС, магистральной и ведомственной, корпоративной ГА. АОН упоминается в ВК, но трудно обнаруживается в небе России... Поэтому ветка никак не актуальна уже под десяток лет, увы...