Чем заменить Брошку?

Вижу замену так: планёр, который можно превратит в мотопланёр навеской двигателя( не более 25 кг), максимально близко к аэрод фокусу и ЦТ(при дЭмонтаже центровка будет бегать незначительно, можно снивелировать наклоном туловища и/или навеской 3-4 кг в самой дальней точке хвоста).

Основание плоская фонэрная деревянная рама,от носа до хвоста. В носовой части сверху балки водружаем небольшую стеклопастиковую "ванну обтекатель" для пилота. Колесико крепится на свободном конце лыжи рессоры (ясень, стеклопластик, титаниум, смотря какой вкус, амортизирует как сама консольная часть, так и крепление ), возможно спереди тоже надо будет ставить колесико-при варианте мотопланёра. Все что надо- расчалено

14.JPG
 
Последнее редактирование:
Вижу замену так:

А если пустить хвостовую балку по низу, как на Ультре 115, а мотор крепить сверху, между консолями? Шасси с лыжей с колесом так и оставить. Или вообще хвост сделать из трёх труб идущих от точек крепления подкосов и нижней задней части фюзеляжа в одну точку с хвостовым оперением? Чтобы пропеллер был выше и не косил траву?
 
А если пустить хвостовую балку по низу, как на Ультре 115, а мотор крепить сверху, между консолями? Шасси с лыжей с колесом так и оставить. Или вообще хвост сделать из трёх труб идущих от точек крепления подкосов и нижней задней части фюзеляжа в одну точку с хвостовым оперением? Чтобы пропеллер был выше и не косил траву?

Нет. В рамках вышенаписанного(планер, который можно трансформировать в мотопланер) , при применении ДВС, то его надо размещать как на Коршуне, под крылом. Иначе посчитайте сами, как измениться центровка, если подвешивать и убирать за задней кромкой ДВС в 25 кг?. Это в хвост надо килограмм 7-8 вешать. Или усложнять длинным валом. Можно конечно... если плюсы перевесят минусы. Можно и дорогой двигатель импортный который веси не 25 кг а 15 кг. Но кто сказал что что там косит траву, при верхней балке,? Это ПЛАНЕР, у них винт большого диаметра , конечно не помешал бы, но не так жизненно необходим
При таком раскладе(винт сверху за задней кромкой) туда хорошо вписался бы электромотор, килограмма 3-4 весом. Тогда его демонтаж потребовал бы балласта в 0,5-1 кг в хвосте. Аккумуляторы (минут на 10 хотя бы работы 10 квт моторчика) разместить под 25 САХ . Это был бы вообще супер мега аппарат. Запульнулся метров на 600, за 5 минут и балдей. 5 минут в резерв

1.jpg


ac1608553541001395938.jpg
 
Последнее редактирование:
В принципе если хорда будет "планерная" миллиметров 900( но размах метров 11), то можно и за задней кромкой крыла ДВС, тогда хватит килограмма 4 балласта в хвосте при снятом ДВС

Фюзеляж-плоская "лыжа на всю длину

14.JPG
 
Это ПЛАНЕР, у них винт большого диаметра , конечно не помешал бы, но не так жизненно необходим
При таком раскладе(винт сверху за задней кромкой) туда хорошо вписался бы электромотор, килограмма 3-4 весом.

Отличная идея с электромотором! Планер ведь может быть двухместный как УК-00, электромтор 4-5кг с пропеллером и контроллером, всё в месте 115кг, а если надо, в заднее сидение вместо инструктора/пассажира сажается аккумулятор и брюки превращаются в одноместный электромолёт. Ещё такой вариант позволит вместо лебёдки использовать провод, но это может даже опаснее лебёдки оказаться. Первоначальное обучение лебёдка + инструктор, а при допуске к самостоятельному полёту лебёдка + аккумулятор.
 
В принципе если хорда будет "планерная" миллиметров 900( но размах метров 11), то можно и за задней кромкой крыла ДВС, тогда хватит килограмма 4 балласта в хвосте при снятом ДВС

Фюзеляж-плоская "лыжа на всю длину

Посмотреть вложение 456332
Ура!!! Ещё немного и получится А-1 Антонова О.К
 
Можно положу пять копеек.? Пилон как на А2, только вместо второго пилота мотор как на Коршун М. Не вижу смысла ставить крыло чуть ли не на голову пилота, а наоборот поднять крыло выше, на аэродинамику не повлияет особо, а вот работу крыла повысит . И автоматом можно увеличить винт, за спиной который и так затенён пилотом и ещё задавленым крылом. А так же улучьшит работу подкосов крыла которые встанут под большим углом.
Вообще балка А 1 очень простая и прочная, ничего лишнего и никакой архаичности.
 
За спиной пилота, много что лишнего. Планер Воробушек Соловьева видели. Вот так все должно быть за спиной пилота.
 
Зачем снимать мотор? Зачем затягивать чем-то, если есть мотор? Сделать складной винт, хотя при таком качестве, он нафиг не нужен, лишь бы не авторотировал.
 
Если винтик будет в 40 см за спиной, то его ручкой можно вертикально ставить после остановки)
 
Если винтик будет в 40 см за спиной, то его ручкой можно вертикально ставить после остановки)
Виньтик в 40см? Шутите?)) у нас в клубе на Коршун М стоял Иж ПС с винтом Ф 0,85м тягой под 55кг. Аппарат резво бегал но летать, не летал, не считая одного типа полёта вокруг хвоста, бежал через весь заводской аэродром в конце помогла кривизна земли и ч тоб не врезатся в деревья круто развернувшись на 180° плюхнулся на родной аэродром))) . С этим винтом мы только учились рулению и гон по прямой выдерживать. Как только заменили на Ф 1,1м только тогда начал летать со скороподьёмностью в пределах 1... 1,5м/с.. Тот же Крисстал Альмурзина за кабиной рмз 35 лошадок и с винтом Ф90 с трудом 1,5м/с летел, хоть и более аэродинамичный с закрытой хоть и квадратной кабиной. Если припомнить карбон драгон, то там винтик стоит довольно далеко за чистой и узкой кабинкой.
Если говорить о учебных планерах типа Бро11, SG38, А 1 и даже Воробышек, то высота между лыжей и крылом в пределах 1... 1,2 м. Что реально всунуть вмг с винтом 0,9... 1,1м.
Для планеров с возможной установкой винта всёж предпочтительнее когда балка снизу. Для деревянныйх это типа А 1, для дюралевых типа самолётик Петра Ультра или пластиковых типа КаИ 501. Приимуществ намного больше как и изготовлении, так и в проводке управлении, нет лишних роликов или тяг с качалками,. Винт выше земли и прикрыт балкой при одноколёсной схеме., при двух колёсной....))
Далее. При планерной эксплуатации крыло может находится в передних отверстий узлов крепления крыла и подкосов, при моторных полётах в задних отверстий креплений крыла и подкосов. Задние и передние троса растяжки, если они имеются, могут иметь пластины с отверстиями.. То есть даже пилоты разного веса допустимы к полётам как с мотором так и без. И без кувалдочек на хвосте или носу аппарата. Диапозон смещения крыла составит в пределах 100... 150мм. Как то типа так.
 
Псц. Не читаете? От руки до винта 40 см имелось ввиду. У Воробышка от земли до консоли не менее 1,5 метра. Фото что ли в помощь. Почему такой невнимательный?
 
Псц. Не читаете? От руки до винта 40 см имелось ввиду. У Воробышка от земли до консоли не менее 1,5 метра. Фото что ли в помощь. Почему такой невнимательный?
Аааааа, пагдон пагдон))).. Слово ручкой.. типа рычажок) да и 40см до винта, это очень оптимистично.. И всё что написал думаю актуально., бу шупал не понаслышке)
 
уважаемый вы уже со своим планером во многих темах отсветились.Обратите внимание,форум ТОРГОВЛЯ находится в другом месте!!
 
Назад
Вверх