Вижу замену так: планёр, который можно превратит в мотопланёр навеской двигателя( не более 25 кг), максимально близко к аэрод фокусу и ЦТ(при дЭмонтаже центровка будет бегать незначительно, можно снивелировать наклоном туловища и/или навеской 3-4 кг в самой дальней точке хвоста).
Основание плоская фонэрная деревянная рама,от носа до хвоста. В носовой части сверху балки водружаем небольшую стеклопастиковую "ванну обтекатель" для пилота. Колесико крепится на свободном конце лыжи рессоры (ясень, стеклопластик, титаниум, смотря какой вкус, амортизирует как сама консольная часть, так и крепление ), возможно спереди тоже надо будет ставить колесико-при варианте мотопланёра. Все что надо- расчалено
Основание плоская фонэрная деревянная рама,от носа до хвоста. В носовой части сверху балки водружаем небольшую стеклопастиковую "ванну обтекатель" для пилота. Колесико крепится на свободном конце лыжи рессоры (ясень, стеклопластик, титаниум, смотря какой вкус, амортизирует как сама консольная часть, так и крепление ), возможно спереди тоже надо будет ставить колесико-при варианте мотопланёра. Все что надо- расчалено
Последнее редактирование: