Чем заменить коммутатор Дукати, программируемый.

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
С винтом, но прибор был подключен в режиме измерения переменного тока без зарядной цепочки, т.е. без диода и конденсатора. Если умножить на 1,4 будет 7 вольт. Кроме этого, думаю, стрелка не успевала дойти до максимального значения. Так, что пиковое значение должно быть в районе 8 вольт.
 

Эгоист

Я собираю "Автожир"
Цешка мерит постоянную составляющую в любом случае!
Так после приобретения подержанного осцилографа с
синим лучом гдето 16 труба вроде, назревали множественные
эксперименты с формами сигнала доселе виданные лиш на картинках.
На входе стоит лампа!
Ну естественно ну - куда в розетку конечно, чем там нас питают.
Короче осцилограф на столе по модулям разложен и
всё что крутится было отстроено по цешке
;D
короче на постоянку точно.
Вобщем тут "геометрия" ещё ...
Так с каким запасом брать радиокомпоненты -
220В постоянная состовляющая
308В импульсное 100Гц после диод. моста
616В размах амплитуды на входе диод. моста
Конечно осцилограф обратно отстроил ;)
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Действующее значение переменного напряжения в розетке:  220 вольт.
Амплитудное значение переменного напряжения:   311 вольт (220 х 1,414).
Выпрямитель без нагрузки может зарядить конденсаторы фильтра только до 311 вольт.
Откуда удвоенное напряжение? Может быть приборная ошибка? Или проверялся выпрямитель с удвоением напряжения?
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
С зарядной цепочкой на рывке китай показывал на перем . импульсном 7,5 - 8,5 V на моём движке.
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Цифровые врут иногда. В стрелочных по рамке протекает ток, создает силу через магнитное поле и поворачивает стрелку. Не ошибёшься.
В цифровых АЦП, компараторы, усилители и прочая гадость, которая может сработать на любую импульсную помеху, и будут вместо реальных значений виртуальные.
У меня на столе лежит прибор, и когда работает блок зажигания на дисплее пляшут значки, - даже не цифры.
А вообще-то похоже, что 7,5 - 8,5 V  - близко к истине.
Блок начинает искрить от 5 вольт, значит пойдет.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
На тему измерений напряжения от генератора на постоянных магнитах - оказывается и за границей люди думают.

Ссылка на тему в форуме :

http://www.electronicspoint.com/threads/building-bench-tester-for-atv-cdi-igntion-coil.269710/


 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Нужен совет.
Есть вот такой вариант. Устойчивая в работе и чрезвычайно простая схема, надеюсь, что именно поэтому очень надёжная.
Длительность импульса, который выдает транзистор, пропорциональна оборотам. Это означает, что положение искры по углу не будет зависеть от оборотов двигателя. Т.е. если мы выставим опережение 17 градусов, то эти же 17 градусов будут и на 200 оборотах и на 10000.
Кроме этого появляется возможность очень легко решить проблему работы при повышенных значениях питающего напряжения.
Есть ещё не очень важные плюсы, о которых в другой раз.
 

Вложения

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Но есть одна особенность. Блок за один оборот выдает не две искры, а четыре.

Это означает, что при опережении 17 градусов за один оборот искра будет проскакивать на углах  -17 гр., 73 гр., 163 гр. и 253 гр. 

Будет ли возможна нормальная работа двигателя?
 

Вложения

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Это словами не объяснить Может завестись в обратную сторону и при этом по обрывать руки или угробить стартер.
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Это словами не объяснить Может завестись в обратную сторону и при этом по обрывать руки или угробить стартер.
Хотелось бы получить более обстоятельный ответ, иначе приходится ломать мозги.
В обратную сторону двигатель дать вспышку наверное может, но точно так же как с заводским блоком зажигания. При обратном вращении искра (положение 1) опоздает на 20 гр. от ВМТ. С такой установкой угла зажигания двигатель работать не должен.
Искра, когда вал будет в положениях 2 и 3, влиять ни на что не должна, т.к. в одном случае это будет выхлоп и смесь уже сгорела, а в другом НМТ - проверено в заводском исполнении.

А вот четвёртое положение, там где угол 253 градуса, вызывает вопрос. В этот момент завершена продувка. Т.е. смесь фактически приготовлена, только нет сжатия и открыто выпускное окно.
Конечно при атмосферном давлении смесь от искры едва ли вспыхнет, -  мала температура. Но у РМЗ-500 бывают чихи в карбюратор при запуске, и это смущает.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Как я понимаю - наматывается вторая зарядная катушка на противоположных стержнях,ставятся два блока #333,и два коммутатора от авто и получаем два независимых контура? Или что-то не так?
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Как я понимаю - наматывается вторая зарядная катушка на противоположных стержнях,ставятся два блока #333,и два коммутатора от авто и получаем два независимых контура? Или что-то не так?
Поправляю:  Наматывается вторая зарядная катушка на противоположных стержнях, ставятся два блока #333,  одна катушка зажигания от Калины (сдвоенная), и получаем два независимых контура.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Звиняюсь  но как грится мои пять капеек. В дебрях электроники на понимэ, но по опыту  долгого общения с разными 2т... Вообще то предпочтительней вариант когда одна искра в один такт сжатия. То что сейчас сплошь и рядом  она внизу и вверху это не забота о нас с вами а просто так проще(тафталогия) производителям. Прямого вреда от искры в раёне НМТ нет но Бывает при стечении некоторых обстоятельств ес вспышка не произошла в  ВМТ то бывает иногда такой как бы сказать бульк или пых после которого сальники вылетают из гнёзд и как разновидность все же бывает фронт пламени  из НМТчерез продувочные в выхлоп и далее в глушаке бах, ес перед этим был пропуск и не один , там тоже горючка уже присутствует. Все это имею в виду при заводке  а не на работающем. Это чисто из практики не теория 
 
Вверх