SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, действительно там написано, что две пары катушек являются независимыми друг от друга. Схема явно не та, если конечно это не итальянская шутка.Мой переводчик говорил что отдельно, но как-то мутно.
Вполне достаточно ,думаю, поставить исправную свечу с 0,5 -о,8 мм зазором и просмотреть работу,ну и проверить ток.Замерил ток потребления.
При изменении напряжения питания от 5 до 28 вольт ток изменяется от 100 до 150 миллиампер.
Максимальный искровой промежуток при 5 В составляет 8 мм., при 28 В - 20 мм.
При увеличении максимального значения тока до 1,0 А, ключевой транзистор начинает греться, но очень слабо. Искра трещит заметно сильней.
Пока не представляю как можно замерить в домашний условиях энергию искры.
kvadratov сказал(а):Хотел я тут было написать - что нужно измерить сопротивление всех катушек ( генератора и датчиков ).
И полез в документацию - освежить в памяти - какие там должны быть сопротивления катушек. На русском - сходу не нашол. Однако на ангельском языке есть. Перевёл автоматическим переводчиком и сложил в подстрочник. Коряво - но сойдёт. Авось не стихи.
«Таблица сопротивлений обмоток генератора Дукати»
Сразу видно что сопротивление датчиков старого образца - с круглыми отверстиями крепления и одним проводом должно быть 50 - 70 ом. Уже хорошо.
Ну а дальше я полез в схемы и очень удивился. Со схемами - полный привет. Толи перепутаны генераторы разных образцов - толи рисовали не по трезвости.
Сначала я посмотрел на картинку сканированную с документации Авиагаммы.... И решил что наверно они маленько бредят - так как в американском варианте - встречал другую картинку. И вобще - включение двух коммутаторов в одну точку генератора - сводит на нет всю идею полного дублирования.
Смотрим картинку и удивляемся :
/ картинка кликабельна /
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Тогда я полез в импортые варианты документации и тутже нашол оба варианта схем генератора - такой как в документах Авиагаммы и такой как я видел в американском источнике. Он кстати есть и в документации Авиагаммы - там где описание тахометра.
Я совместил две картинки - для удобства разглядывания - и предлагаю всем полюбоваться на результат. Честно говоря - я в шоке. С такой документацией можно собрать чёрт знает что 🙁 :
/ картинка кликабельна /
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Получается дурацкая ситуация. Чтобы измерить сопротивление обмоток и сравнить с известными данными - нужна схема - того что мы будем измерять.
А схем 2 и они несовместимы. Более того - схема где зелёные провода сходятся в одну точку - вобще должна быть практически неработоспособна - так мне кажется. Ну или мотор должен заводиться и тутже глохнуть при увеличении оборотов.
Неужели до того как я обратил внимание на этакий кавардак в документации - это никому в глаза не бросилось ? Похоже надо внимательнее изучать материальную часть и документацию.
Раскидывать нельзя. Сильно изменится форма переменного напряжения, что повлечет изменение положения фронтов. Т.е. для обмотки намотанной поверх световой на трех или четырех сердечниках потребуются другие углы установки статора, чем для родной заводской. Даже обмотки намотанные поверх световой будут выдавать напряжение другой амплитуды и формы. Вообще-то здесь нужна строгая симметрия....буду пробовать намотать дополнительную сверху световой, правда на2х сердечниках не уложить,может раскидать на 3-4 диаметрально от родной. Диаметр провода и R ом возьму с питающей,возможно получится методом тыка. Какие будут мысли у коллег?
Можно для экскримента намотать поверх двух катушек с противоположной стороны (180гр) более тонким проводом, что бы уместилось.Как-то запал спадает т.к. новое основание загнили за10тр, рубить нормальное рука не поднимается. Но с домоткой поверх пожалуй рискну ,вопрос только куда крутить первый и второй и как соединять катушки ,но это уже решаемо.
А какой диаметр провода?Сопротивление зарядной показал 5,1ом. с родным проводом.
Концы под мастикой ,ковырять не хочу, строго на глаз 0,25-0,30 .А какой диаметр провода?