Чем заменить коммутатор Дукати, программируемый.

Ну попался брак... У меня с 2012 года без нареканий. Поменяй на новый и не заморачивайся.
 
Сейчас стою перед выбором: купить новый коммутатор Дукати или заменить всю систему зажигания на зажигание, производимое в Рыбинске с небольшой доработкой(просверлить отверстие и нарезать резьбу М5) Какая система более надёжная? В электронике не разбираюсь!
Любое можно поставить, способное работать от 12в и с входом для индуктивного датчика. Плюс двухвыводная катушка для систем CDI/ Длины родных модуляторов на роторе хватает, а вот шпонку придется убрать и выставить ротор в нужное положение.
Если это сложно, то лучше купить. У меня в период обкатки умерло два дукати и как то кажется, что дело даже не в самих дукати а в питающих обмотках генератора. Больше не использую Дукати. Скутерное CDI c питанием от 12в, двухвыводная катушка от Дукати. цена переделки - немного времени и 1200р за комутатор. Но много и других вариантов, типа автомобильное или какие то саруманы, я о них не в курсе.
 
Дукати нормальное зажигание, по началу я тоже сомневался в его исправности и надежности, в дальнейшем проблемы оказывались не связанные с коммутатором. То провод В/В окислится, то контакт плохой.
Я переделал схему глушения двигателя, теперь глушу замыканием датчика идущего на коммутотор. Если память не подводит, так рекомендовали мне РМ, лет 7 назад.
 
Прочел первые посты и появился вопрос; и на этом летают, да еще с пассажирами?
 
Pavluha63:
Ну попался брак... У меня с 2012 года без нареканий. Поменяй на новый и не заморачивайся.
И это после 10 часов наработки!? Отказов в воздухе быть не должно! Слава богу всё было на земле.
Viktor+
Большое спасибо за ваш толковый совет!
 
Друзья,поделитесь опытом. РМЗ-550 Дукати программируемый не регулирует УОЗ от слова совсем от1500 о.б до 5000 об,тяги нет.За ранее благодарю за дельный совет.
 
Друзья,поделитесь опытом. РМЗ-550 Дукати программируемый не регулирует УОЗ от слова совсем от1500 о.б до 5000 об,тяги нет.За ранее благодарю за дельный совет.
если действительно не регулирует, то менять. менять если причина в нем, а не в датчике, не в свечах и не в проводке.
 
Смотрел стробоскопом,метка стоит как вкопанная во всём диапазоне оборотов а цена нового кома не реальна.
поставь любую подходящую зажигалку, выстави фиксированный угол удалив шпонку и жить станет легче, скутерная зажигалка DC CDI в пределах тысячи рублей, катушку двухвыводную подобрать или использовать от того же дукати который не хочет регулировать угол.
 
Спасибо большое. А схему подключения можно? Надеюсь многим будет полезна такая информация.
Да просто там все, датчик остается родной, один провод от датчика на общий провод, второй на вход датчика на коммутаторе, ВВ катушка - один провод на общий, другой на выход коммутатора для катушки ВВ. Плюс питания через включатель на ногу питания коммутатора, минус на общий провод/вход коммутатора.
Датчик нужно правильно подключить, если поменять местами выводы, искра будет, но будет разница в каком месте, при правильном включении искра при выходе модулятора из зоны датчика, при не правильном при входе. Питание либо от бортовой сети, либо от отдельного аккумулятора. Кнопку глушения на замыкание датчика. Насколько устойчивы китайские клоны к превышению напряжения, сказать не могу, родной хондовский комут на скутере работал прекрасно даже без аккумулятора, но в родном хондовском комуте ограничитель оборотов на 7000 об/мин, на рмз эта отсечка будет срабатывать на 3500, так как две искры на оборот. В китайских клонах ограничитель не встречался. Если принципиально хочется АУОЗ на али есть коммутаторы DC CDI с АУОЗ в пределах 4тр , я не заморачивался, важнее была надежность.
ком.jpg

НЕ путать ВВ катушки для CDI и ТЗИ у них разное сопротивление/ все автомобильные ТЗИ то есть транзисторное зажигание. Если возникнет желание использовать катуху от дукати прог, картинка ниже, плату вскрыть снизу, выпаять выводы катушки, отделить плату и выкинуть, к выводам припаять провода и завести на комут. Так у меня и работает.
ком1.jpg
,
 
Последнее редактирование:
CDI - это все новые мото, она маленькая (там конденсатор разряжается через маленькую катушку).
TCI - это все старые мото и старые авто с большими катушками зажигания (там катушка разряжается посредством прерывания тока текущего через неё когда искра не происходит).
 
TCI - это все старые мото и старые авто
зажигалки от народных умельцев, типа сарумана и суперзажигания от гришко то же транзисторные, саруман датчик холла использует, не очень удобно. Гришко делает под индуктивный датчик, но ВВ катушки массивные, плохо работают при пониженном питании (подсевшая АКБ)
 
зажигалки от народных умельцев, типа сарумана и суперзажигания от гришко то же транзисторные, саруман датчик холла использует, не очень удобно. Гришко делает под индуктивный датчик, но ВВ катушки массивные, плохо работают при пониженном питании (подсевшая АКБ)
1 Датчик холла использовать очень удобно, это шоколад для электронщика. Ты имеешь сразу с датчика сигнал TTL и спокойно подводишь его прямо на вход процессора !!! (на столе, защитные цепи лучше иметь, от всяких глупостей). Пользователю думать как присобачить магнитик или шторку - хлопотно, но не разработчику электронной схемы 😀

2 Ну да, эти катушки TCI жрут как лошадь. Нормально работающая CDI у сеня получалась с током потребления сотни миллиампер, уже не помню, в районе трехсот по моему было. Аккумулятор от сотового мог тянуть такое зажигание.
 
Назад
Вверх