Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа

В силу разных причин мне в 10 раз проще идти именно путем "заплатил-получил". 


Да, конечно, и мне проще, и всем проще, но где-то в другом мире..

Хотите, чтобы было как в Макдоналдсе - нужно, чтоб в УТЦ щли тысячи клиентов. Хотите, чтобы был индивидуальный подход - платите не 24.500, а 245.000. Тысячи пилотов будут тогда, когда в стране будет не 30% населения за чертой бедности, а 80% в среднем классе.

Челавиа и лично Зару нужно поздравить, что в России появляется хоть какая-то цивилизованная форма обучения частных пилотов. Иначе, как писал Лодочник на первой странице: приходи, выпущу за 7 часов на раздолбанной Тэшке, отказы отрабатывать не будем, пилотское купишь за углом.

Кстати, а где почитать ваш блог?
 
2 L-13
Не путайте мух с котлетами. C PPL вы можете летать на Боинге, но иметь для этого Type rating на этот самолет. А это уже высшая школа в авиации. Для частного пилота и даже комерческого, вам не нужно в деталях знать как устроен Лайк, Кони или Ротакс. Для этого есть лицензированые механики. Вам нужно только знать, как правильно его эксплуатировать на самолете.
28-й прав. Если вы хотите знать в деталях конструкцию определенного двигателя или планера самолета, платите деньги и идите в школу авиамехаников. Для того что-бы быть пилотом, этого не надо.
В этом вся разница в подходе к обучению на западе и здесь.
Ментальность осталась старая(совковая), когда всех учили всему, нужно это или нет. И никто не думал о себестоимости(государство платило), а теперь все частное и частник считает деньги(родные).
Конечно Ваши побуждения о том, что пилот должен все знать(в деталях) о самолетах любого типа похвальны, но сейчас другие времена. И школы в Европе и США  успешно доказали, что это не обязательно. И учат ТОЛЬКО тому, что нужно пилоту на определенном этапе его летной жизьни.
 
Да, конечно, и мне проще, и всем проще, но где-то в другом мире..

Хотите, чтобы было как в Макдоналдсе - нужно, чтоб в УТЦ щли тысячи клиентов. Хотите, чтобы был индивидуальный подход - платите не 24.500, а 245.000. Тысячи пилотов будут тогда, когда в стране будет не 30% населения за чертой бедности, а 80% в среднем классе.

Челавиа и лично Зару нужно поздравить, что в России появляется хоть какая-то цивилизованная форма обучения частных пилотов. Иначе, как писал Лодочник на первой странице: приходи, выпущу за 7 часов на раздолбанной Тэшке, отказы отрабатывать не будем, пилотское купишь за углом.

Кстати, а где почитать ваш блог? 

Долго думал над Вашими словами... Понимаю теперь, почему мои посты вызвали острую реакцию у многих людей... Когда видишь, как из полной .опы потихоньку, с трудом, через разруху и безнадегу начинает что-то пробиваться... Большинство из ныне летающих и мечтать не могли о таких условиях... А тут выскакивает некто и начинает махать шашкой, что тут не как в Штатах...
Понял это, и было уже хотел признать Вашу правоту... 🙂
Но нет. Я уважаю и верю в Чел-авиа и буду их сравнивать именно с Америкой! Много поговорок можно вспомнить: "Кому многое дано, с того многое спросится", "Кто везет, на том и едут", "Взялся за гуж, не говори, что не дюж" и еще тысячу.
Думаю, даже такая критика, как моя, идет на пользу! Равняться надо на лучших, на будущее, немного на недостижимое, но уж никак не на вчерашний день.
И, кстати, справедливости ради, не только Чел-авиа демонстрирует современные подходы в обучении ЧП. Куда делся АУЦ "Авиатор" (Казань)? Жалко, у них не учился, тоже бы нашел, к чему придраться 😉

О Макдональдсе: когда я говорил про "заплатил-получил", я имел в виду не Россию...
Адрес блога написал в личку.
 
Для 28-го. Интересная информация по двигателям. 🙂

http://istra.aero/node/55
Спасибо, изучу 🙂

Пока пишу, как обещал, краткое содержание раздела 3 из учебника Рода Мачадо "Пособие для частного пилота" (Private Pilot Handbook). Это к вопросу о том, что "нечего там рассказывать про эти поршневые" (где затрудняюсь с точным переводом, оставляю английский термин - помните, о поршневых двигателях я по-русски до сей поры не знаю НИЧЕГО):
1. Двигатель самолета.
Четырехтактный двигатель. Система зажигания. Двойное зажигание. Магнето. Impulse coupling. The P-lead. Выхлопная система. Впуск.
2. Карбюратор.
Холостой ход. Насос приемистости. Распыление топлива. Карбюратор - обледенение. Вида льда: Impact ice, лед в топливе, лед в дросселе. Обогрев карбюратора. Сиптомы обледенения карбюратора. Обогрев карбюратора - предварительные меры. Опасность обледенения карбюратора на разных типах двигателей.
3. Топливо.
Контроль смеси. Воздушно-топливная смесь. Когда обеднять смесь. Как обеднять смесь. Слишком обогащенная/обедненная смесь. Обеднение и взлет на больших высотах. Датчик температуры исходящих газов.
4. Топливная система. Состав. Цвета топлива. Вентиляционные отверстия. Дополнительные топливные насосы. Primer. Указатели уровня топлива. Сколько топлива брать.
5. Масляная система. Неисправности. Система охлаждения.
6. Пропеллер. Управление мощностью - manifold pressure и обороты. Manifold pressure. Изменение этого давления с высотой. Установка пропеллера для взлета, набора высоты, круиза. Почему винты постоянного шага? Как менять уровень мощности. Советы и идеи относительно пропеллеров.
6. Дополнения.
Детонация и preignition. Инжекторы. Системы продвинутых самолетов: турбины и pressurization. Советы по эксплуатации двигателей.
Под раздел "Двигатели" отдано 37 страниц убористого текста с иллюстрациями.

Блин, и ни слова про реактивные. Как же они, бедные дикие омериканцы вообще летают? Неее, я их не назову "настоящими пилотами". Босота и мазута, вот им мой приговор   😛
 
Для 28-го. Интересная информация по двигателям. 🙂

http://istra.aero/node/55

Прочитал - интересно. Только не понял, с чего автор взял, что Теледайн Континентал моторс прекратили свое существование?
 
Понял это, и было уже хотел признать Вашу правоту... Улыбка
Но нет. Я уважаю и верю в Чел-авиа и буду их сравнивать именно с Америкой! Много поговорок можно вспомнить: "Кому многое дано, с того многое спросится", "Кто везет, на том и едут", "Взялся за гуж, не говори, что не дюж" и еще тысячу. 

Молодец, что понял..
Верно, а еще лучше не просто сравнивать, а помогать сделать Америку здесь, как это делают наиболее активные члены.. все-таки "семьи". Например, помочь сделать учебную программу интересной, полезной, легкой для понимания.
Если бы 3 года назад кто-то мне сказал, что я смогу законно прилететь на своем самолете на а/д Раменское (это где МАКС проходит), подав заявку через интернет за час до вылета, я бы не то что не поверил, посмеялся бы. Теперь это воспринимается как должное. И я бесконечно благодарен тем людям, которые не просто ныли, сложа руки, а делали, делали...
 
Молодец, что понял..Верно, а еще лучше не просто сравнивать, а помогать сделать Америку здесь, как это делают наиболее активные члены.. все-таки "семьи". Например, помочь сделать учебную программу интересной, полезной, легкой для понимания.
Перейду на "ты".
Без иронии. Научи, что я могу сделать. У меня есть четкое видение, как правильно построить теор. подготовку. Скажем так, как сделал бы я, будь я руководителем центра. Думаю, несмотря на то, что я новичок, программа была бы хорошая и будущие частные пилоты были бы довольны. Понятно, что я не знаю правового окружения, но поправку на него сделать, думаю, нетрудно.
О своей готовности сотрудничать я уже говорил. Руководству УТЦ я свои мысли тоже излагал (результат описан ранее). Искренне не понимаю, чем еще могу помочь. Все-таки, со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Если бы Чел-авиа меня как-то привлекло, я бы с удовольствием (и естественно, безвозмездно), поучаствовал бы. А так...
Чтобы стать действительно активным, не побоюсь этого слова, членом РАОПА и активистом летающей семьи, мне, для начала, надо начать регулярно летать, получив перед этим "корочки". С этого я и начал.
Другие попытки внести свой вклад (может быть, несколько наивные) я уже делал (попытка наладить учет налета, перевод статей и т.п.) - результат пока практически нулевой. Надеюсь, что придет время и я еще себя покажу  😀
В частности, очень хотелось бы, чтобы в Ебурге возникла нормальная легальная цивилизованная летающая площадка. Чтобы там проходила летная подготовка, были стоянки современных легких самолетов и вертолетов, проходили семинары и мероприятия, было организовано техобслуживание. Это моя мечта. Буду работать, чтобы она стала целью.
 
Пока пишу, как обещал, краткое содержание раздела 3 из учебника Рода Мачадо "Пособие для частного пилота" (Private Pilot Handbook)
А, на родном и великом-есть эта интерестная книжка? В электронном виде?
 
Пока пишу, как обещал, краткое содержание раздела 3 из учебника Рода Мачадо "Пособие для частного пилота" (Private Pilot Handbook)
А, на родном и великом-есть эта интерестная книжка? В электронном виде?
На русском нет 🙁 в электронном виде - только через AppStore.
 
Вот и началась на этой неделе летная практика в ЧелАвиа первых слушателей на CPL. 
Скажите пожалуйста, на каких условиях принимают на обучение до CPL. Я слышал информацию что есть даже обучение на бюджете.
 
Антон!
Не те времена уже когда кто-то другой платил за обучение курсанта летанию. Сейчас всё это уже на коммерческой основе, увы! Так что готовь бабки сам, заранее...
 
Научи, что я могу сделать. У меня есть четкое видение, как правильно построить теор. подготовку. Скажем так, как сделал бы я, будь я руководителем центра. Думаю, несмотря на то, что я новичок, программа была бы хорошая и будущие частные пилоты были бы довольны. Понятно, что я не знаю правового окружения, но поправку на него сделать, думаю, нетрудно. 


Мне кажется, что ездить из Челябинска в Ебург и даже из Ебурга в Кольцово в 21-м веке, чтоб получать теоретические знания, как-то неправильно. С преподавателями английского уже давно общаются через скайп. Основные расходы любого центра обучения - это оплата преподавателя и инфраструктуры (помещение, мебель, компьютеры и т.д.). Выкинь отсюда инфраструктуру и себестоимость можно уменьшить минимум вдвое. С развитием облачных технологий, для организации онлайн обучения нет необходимости даже свое оборудование иметь. http://www.all-webinars.com Все что нужно - программа обучения и организация процесса (привлечение преподавателей и студентов). Делать это нужно под крылом одного из АУЦ, т.к. лицензирование никто не отменял. Но если опыт будет успешным, уверен, что небольшие АУЦы, кот. не в состоянии самостоятельно организовать полноценную теоретическую подготовку, с радостью будут сотрудничать. Зато какие возможности открываются - к обучению можно привлекать действительно самых-самых продвинутых специалистов без необходимости надолго отрывать их от дел..
 
Вот и началась на этой неделе летная практика в ЧелАвиа первых слушателей на CPL. 
Скажите пожалуйста, на каких условиях принимают на обучение до CPL. Я слышал информацию что есть даже обучение на бюджете. 

Условия выложим сегодня вечером или завтра утром, когда прилетим в Москву с отпуска.

Антон!
Не те времена уже когда кто-то другой платил за обучение курсанта летанию. Сейчас всё это уже на коммерческой основе, увы! Так что готовь бабки сам, заранее...

В этом году идет набор на ДПО(дополнительное профессиональное обучение) и на СПО (среднее профессиональное образование ). На бюджет в этом году опаздали, бюджетники будут в следующем году.
:-[
 
Научи, что я могу сделать. У меня есть четкое видение, как правильно построить теор. подготовку. Скажем так, как сделал бы я, будь я руководителем центра. Думаю, несмотря на то, что я новичок, программа была бы хорошая и будущие частные пилоты были бы довольны. Понятно, что я не знаю правового окружения, но поправку на него сделать, думаю, нетрудно. 


Мне кажется, что ездить из Челябинска в Ебург и даже из Ебурга в Кольцово в 21-м веке, чтоб получать теоретические знания, как-то неправильно. С преподавателями английского уже давно общаются через скайп. Основные расходы любого центра обучения - это оплата преподавателя и инфраструктуры (помещение, мебель, компьютеры и т.д.). Выкинь отсюда инфраструктуру и себестоимость можно уменьшить минимум вдвое. С развитием облачных технологий, для организации онлайн обучения нет необходимости даже свое оборудование иметь. http://www.all-webinars.com Все что нужно - программа обучения и организация процесса (привлечение преподавателей и студентов). Делать это нужно под крылом одного из АУЦ, т.к. лицензирование никто не отменял. Но если опыт будет успешным, уверен, что небольшие АУЦы, кот. не в состоянии самостоятельно организовать полноценную теоретическую подготовку, с радостью будут сотрудничать. Зато какие возможности открываются - к обучению можно привлекать действительно самых-самых продвинутых специалистов без необходимости надолго отрывать их от дел..
Золотые слова, Юрий Венедиктович! 🙂 только, все же не понял, я-то что могу сделать?? Я уже давно выступаю за скайп-обучение. Моя свояченица так английский очень успешно преподает. Экономит кучу времени и себе и ученикам. Все, что нужно нашему УТЦ - это купить вебкамеру за 500 рублей и можно начинать.
А для маленьких УТЦ главным препятствием будет лицензия на обучение. Поэтому создать его не так легко.
 
Золотые слова, Юрий Венедиктович!только, все же не понял, я-то что могу сделать?? Я уже давно выступаю за скайп-обучение. Моя свояченица так английский очень успешно преподает. Экономит кучу времени и себе и ученикам. Все, что нужно нашему УТЦ - это купить вебкамеру за 500 рублей и можно начинать.
А для маленьких УТЦ главным препятствием будет лицензия на обучение. Поэтому создать его не так легко

Для Уральского УТЦ мы все оборудование закупили еще в прошлом году. УТЦ подписал разрешение на дачу теории в удаленном доступе. Теперь дело за малым - начать.

Сегодня возвращаемся из отпуска и будем добивать эту тему.
 
Учеба идет. К чести УТЦ предложили восстановить занятия по поршневым. Мы отказались, тк я уже все выучил по книгам, а мой товарищ (мы учимся вдвоем) не захотел. Неудобно было гонять преподавателя в воскресенье ради одного себя.
За прошедшее время появился еще один предмет (кроме навигации и метео), который дается полностью и в соответствии с заявленным - это Возможности человека в летной деятельности. Понравился предмет.
Остальные - как я уже описывал.
Тайминг: 112 часов по плану, 62 реальных (55%).
Начался тренажер - пока (3,5 часа) трудно дается попадание в створ.
В четверг в УТЦ будет областное ТВ снимать занятия на тренажере (они мне предложили сделать репортаж в утренний эфир). Будем агитировать за малую авиацию.
Представители Чел-авиа, с кем связаться, чтобы найти красивое видео полетов в Калачево для врезки в передачу?
 
Назад
Вверх