Боюсь, что рашеннская школа проиграет в сухую)))) Нет ее пока у нас в полном понимании этого слова... Мы находимся в самом начале "эволюционного пути" в данном виде обучения... И все копируем с того, что знаем..То есть с большой авиации.. Не особо учитывая все ньюансы... За рубежом же, вообще не делают никаких "лишних телодвижений"))) Это хорошо отлаженный бизнесс.. Человеку дают только тот необходимый минимум знаний, который ему необходим на данном этапе... И это у них не только в малой авиации, но и в большой... Военного летчика у них готовят ГОД!!!! )Правда на базе техничесского образования... Но все равно.. Методы и подходы-существенно отличаются от наших..Говорить об этом можно и нужно.. Нам всем есть еще пока к чему стремиться и у кого поучиться)))
Так и будет интересно не в-общем заключить "нам до них далеко", а именно пошагово, час за часом сравнить подходы к подаче материала, к обучению основным навыкам, к объемам обучения (в США явно больше, но интересны подробности). Кстати, находиться в начале пути - это хорошо. Можно с нуля перенять передовые методы обучения, на шлифовку которых американцы затратили десятилетия. Ведь ситуация с безопасностью полетов у нас, по-прежнему, аховая.
В частности, меня всегда смущал подход - "налетаешь 42 часа и получишь корочки". Почему американцам не удается уложиться в это время (практически никому, исчезающий процент, получение лицензии занимает в среднем 60 часов при том же обязательном минимуме), а у нас все чемпионы? Может, потому что у нас нет нормального чек-райда?
Подробный рассказ о теории уже есть - в этой ветке, и особенно на моем блоге, где я пишу о каждом предмете в отдельности и о своих впечатлениях без купюр.
Может, кто-то напишет о ground school в США или Европе так же подробно?
И да, Вы упоминали про учебник, который якобы мог быть интересен УТЦ. Нет, не интересен! У меня есть полный видеокурс подготовки частного пилота от King Schools (грешен, взял на торрентах). Там достаточно даже базового английского, очень простым и понятным языком все объясняется, очень наглядно. Но он никому не интересен! Показывал отдельные уроки некоторым преподавателям. Преподаватели дивились, но ни один не заинтересовался даже по своей теме пересмотреть (курс легко сбросить на флэшку)! Видимо, все американское они воспринимают как что-то очень далекое и не совсем правду. А уж перенять что-то - это еще и оскорбление для "Великой Авиационной Державы Которую Просрали Проклятые Чиновники".
Кстати, раздел про двигатели довольно велик, но я могу выложить отдельные страницы в виде "снимков экрана", если очень интересно.
Выглядит это вот так (фото уменьшено, реальный размер - в 3 раза больше):