Черная ли весна? (статистика катастроф)

когда есть привычка нарушать законы, то это уже не очень
-- хорошо, это когда к каждому закону понимаешь почему он такой, где границы его применимости и что будет, если нарушать его тем или иным способом. Хорошо - это критическое отношение к любому слабо обоснованному постулату. 
Ну - тут уж я даже и не знаю, что сказать... Цензурных слов - просто нет.
 
прелесть каталога, что в нем все указано

-- безобразие состоит в том, что если вы возьмете некий узел, разберете его на компоненты и разместите в одном каталоге все составные части, без указания того, что из вот этого, этого и вот этого можно собрать вот такое, то типовой западный инженер не найдет в этом каталоге данного узла в сборе и даже не подумает а нету ли там компонентов, из которых можно собрать требуемое. А если не дай бог компоненты еще и потребуют доработки - то это вообще без шансов.
 
-- мысль порочна в принципе. К тому же проходили. Правда двигатели были ЗАЗ, ВАЗ, БМВ. Перебиралось и на коленке (прямо в квартире, ничего другого не было) и в условиях завода и в условиях рекомендованного производителем авторизованного сервис-центра.
Сравнение - безусловно в пользу наколенности.
Правильная последовательность:
1) Изучаем в чем состоит "заводская переборка".
2) изучаем слабые места конструкции, типовые отказы, смотрим что можно сделать.
3) вдумчиво, возможно с расчетами, составляем спецификацию замен деталей на более качественные аналоги от других изделий.
4) составляем перечень технологических операций, выполнение которых в квартире затруднительно.
5) подбираем исполнителя на каждую операцию (вовсе не обязательно колено шлифовать на том же заводе, где хонингуешь цилиндры - там могут быть хорошие спецы по шлифовке валов, но никудышный хон). Заметьте - не на основании сертификатов подбираем, а на основании отзывов потребителей.
6) составляем перечень необходимого инструмента
7) составляем план-график проведения переборки, продумываем логистику, прикидываем сроки.
__
делаем...
__
контр-мысль: если вы доверяете кому-то на основании лишь того, что у него "есть сертификат" - это плохо кончится. В отечественных реалиях - гарантированно плохо.
 
Вас ведь не смущает, что нормы для водителя самоделки, Запорожца и ЗиЛ-117 - одни и те же, ПДД?
-- очень смущает. Более того - я твердо знаю, что это источник очень многих неприятностей. Которых не было бы, если бы, например, допустимая скорость движения находилась в зависимости от:
-- массы автомобиля
-- возраста водителя и реального состояния его здоровья (справку не поминать всуе - она тут не при чем)
-- технического состояния конкретного экземпляра автомобиля
-- конструкции автомобиля как типа.
-- опыта вождения водителем именно данного автомобиля
-- типа дорожного покрытия и его состояния
-- погодных условий
-- времени суток.
-- послужного списка водителя
Вобщем мысль такая "безопасная скорость движения индивидуальна для системы водитель-машина-дорога-погода". Хм... если кто-то сможет определить что такое "безопасная скорость"... Я - не возьмусь...
____
есть вещи, которые можно делать на Порше, оставаясь в рамках правил. Делать то же самое на МЗА - смертельно опасно.
 
Все эти многосторонние, параллельные диалоги похожи на рекомендации, советы: как содержать бультерьера, чтобы он кого-либо неожиданно не грызнул. Увы, зверюга постоянно  проявляет свое коварство... И на привязи содержится, намордник в общественных местах и пр.пр., ан - нет, опять в больничку доставляют очередного на зашивку и 40 уколов! Так что же делать? Всех их перевести или наоборот - только их и разводить, а всем : в латах и кольчужках с ними общаться на равных? 😀

Короче, без цифр: кого, сколько на каких типах, география и пр. прогнозировать на этот год можно лишь: опечалят родных и близких около 20 (+или-5)человек и большинство из них далеко не новички... Жертвы и разрушения на земле (подобные падению Ли-2 в дачный поселок) на два порядка менее вероятны, чем этот прогноз по погибшим экипажам, основанный на статистике 2000-2012гг.

Надо отдать должное, если Самсон76 вступит в ряды чиновников хоть законодательной, хоть исполнительной властей, жертв авиакатастроф в российской АОН и партизанщине станет меньше, много меньше :-X.
Правда, и форумчан значительно поуменьшится: злостные партизаны и очень самостоятельно мыслящие будут изолированы от общества, оставшимся придется перейти к менее зарегламентированному хобби, например, домино... Вложения не большие: вкопали стол и лавочки во дворе, провод с лампочкой пробросили из форточки...  и  эмоций, общения - вагон ;D
 
Вас ведь не смущает, что нормы для водителя самоделки, Запорожца и ЗиЛ-117 - одни и те же, ПДД?
-- очень смущает. Более того - я твердо знаю, что это источник очень многих неприятностей. Которых не было бы, если бы, например, допустимая скорость движения находилась в зависимости от:
-- массы автомобиля
-- возраста водителя и реального состояния его здоровья (справку не поминать всуе - она тут не при чем)
-- технического состояния конкретного экземпляра автомобиля
-- конструкции автомобиля как типа.
-- опыта вождения водителем именно данного автомобиля
-- типа дорожного покрытия и его состояния
-- погодных условий
-- времени суток.
-- послужного списка водителя
Вобщем мысль такая "безопасная скорость движения индивидуальна для системы водитель-машина-дорога-погода". Хм... если кто-то сможет определить что такое "безопасная скорость"... Я - не возьмусь...
____
есть вещи, которые можно делать на Порше, оставаясь в рамках правил. Делать то же самое на МЗА - смертельно опасно.
Однако... Вы умнее всего цивилизованного мира? По Вашим идеям - кое-где ездят конечно. В Африке, к примеру, или некоторых арабских и азиатских странах. Как правило - в условиях анархии.
 
VeSiL сказал(а):
Все эти многосторонние, параллельные диалоги похожи на рекомендации, советы: как содержать бультерьера, чтобы он кого-либо неожиданно не грызнул. Увы, зверюга постоянно  проявляет свое коварство... И на привязи содержится, намордник в общественных местах и пр.пр., ан - нет, опять в больничку доставляют очередного на зашивку и 40 уколов! Так что же делать? Всех их перевести или наоборот - только их и разводить, а всем : в латах и кольчужках с ними общаться на равных? 😀

Короче, без цифр: кого, сколько на каких типах, география и пр. прогнозировать на этот год можно лишь: опечалят родных и близких около 20 (+или-5)человек и большинство из них далеко не новички... Жертвы и разрушения на земле (подобные падению Ли-2 в дачный поселок) на два порядка менее вероятны, чем этот прогноз по погибшим экипажам, основанный на статистике 2000-2012гг.

Надо отдать должное, если Самсон76 вступит в ряды чиновников хоть законодательной, хоть исполнительной властей, жертв авиакатастроф в российской АОН и партизанщине станет меньше, много меньше :-X.
Правда, и форумчан значительно поуменьшится: злостные партизаны и очень самостоятельно мыслящие будут изолированы от общества, оставшимся придется перейти к менее зарегламентированному хобби, например, домино... Вложения не большие: вкопали стол и лавочки во дворе, провод с лампочкой пробросили из форточки...  и  эмоций, общения - вагон ;D
Да нет, хобби допустимы любые... Только вот то, что связано с транспортом и подобными вещами - требует определенных знаний и навыков. Хочешь этим заниматься - получай знания и используй опыт и знания предшественников. Я вот много почитал про Техрегламент для авто. Сколько было воплей от любителей лифта внедорожников! Но вот беда: все эти вопящие - абсолютно не специалисты. И разницы между спортивным снарядом для езды по горам/болотам и автомобилем для езды по обычным дорогам не видят совсем. Как и не понимают последствий внесенных ими в конструкцию автомобиля изменений.
Вот здесь - я наблюдаю ровно то же самое...
 
Samson67 сказал(а):
[quote author=7340764C69250
Да нет, хобби допустимы любые... Только вот то, что связано с транспортом и подобными вещами - требует определенных знаний и навыков. Хочешь этим заниматься - получай знания и используй опыт и знания предшественников. Я вот много почитал про Техрегламент для авто. Сколько было воплей от любителей лифта внедорожников! Но вот беда: все эти вопящие - абсолютно не специалисты. И разницы между спортивным снарядом для езды по горам/болотам и автомобилем для езды по обычным дорогам не видят совсем. Как и не понимают последствий внесенных ими в конструкцию автомобиля изменений.
Вот здесь - я наблюдаю ровно то же самое...
А если я на этом лифтованном авто не буду ездить по дорогам общего пользования?Буду возить его на трейлере до ближайшего карьера.
Ни одному гаишнику не придёт в голову требовать сетификата при установке чего либо на подобные авто. А если и появится какой нибудь умник, типа Вас, на очередном трофи-рейде то будет послан далеко и на долго.

То же и в авиации должно быть.
Я же не лезу на глиссады и на линии, так же я не летаю над населёнными пунктами.
И госрегистрация мне не нужна.
Так какие претензии?
 
Кстати , о техрегламенте и регистрации.
Интересно откуда взялся номер на подобном авто? Или все сделано согласно техрегламента и сертифицированными специалистами в сертифицированных же мастерских?
 

Вложения

  • trofi.jpg
    trofi.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 95
то типовой западный инженер не найдет в этом каталоге данного узла в сборе 
Но при этом мы ездим на типовых западных машинах и пользуемся типовыми западными компьютерами.

Не надо обобщать. Везде есть разные инженеры. Я работаю в очень большой компании, производящей полупроводниковые комплектуюшие. Перед большинством инженеров я готов снять шляпу, но попадаются и такие, которых хочется послать... листать каталог.

Ладно, проехали... Мнение всех услышано и каждый для себя сам сделает выводы, будем надеяться, что правильные.
 
По Вашим идеям - кое-где ездят конечно.
-- по перечисленным идеям ездят все люди, у которых голова не только для того, чтоб в нее есть. Все остальные - опасные безумцы и от управления чем бы то ни было должны быть отстранены, по хорошему.
apiskarev сказал(а):
Везде есть разные инженеры
-- вот с этим никто не спорит. И уметь грамотно разрабатывать что-то строго следуя процедуре ничуть не менее ценно, чем умение решить любую задачу при помощи палки и веревки и прямо не отходя от кассы. Область применения разная. Первые хороши для разработки, ориентированной на массовое производство, вторые - для создания единичных образцов с уникальными параметрами.
 
zzz сказал(а):
откуда взялся номер на подобном авто
-- этот номер обычно принадлежит донору агрегатов. У меня другой вопрос - нафига этой машине номер? Для проезда к месту глумления своим ходом?
 
Вот статистика на 100,000 часов налёта в Америке по типам самолётов.
 

Вложения

  • 370315.JPG
    370315.JPG
    119,7 КБ · Просмотры: 87
  • LSA_AccidentChart.pdf
    LSA_AccidentChart.pdf
    114 КБ · Просмотры: 126
-- достаточно ожидаемый результат - 152-я  Цессна самый безопасный самолет, с учетом контингента, владеющего данным аппаратом. А контингент этот - это не те, кому шашечки, а кому ехать надо.
 
статистика на 100,000 часов налёта в Америке по типам самолётов.

Хорощо бы добавить ссылку на источник - тогда можно будет расшифровать и перевести сокращения.

И вообще, какая-то странная выборка. Она совершенно не отражает состав реального парка самолетов АОН в США.

Однозначно - самый распространенный самолет - Сессна-172 года выпуска до 1980.

А Джабиру мне в США ни разу не довелась увидеть.  Равно как и большинство из приведенных экзотических аппаратов.
 
это просто привычка соблюдать законы, которые обычно работают
-- много хуже. Это не привычка, это отсутствие знаний и навыков за пределами инструкций. Подмена мыслительного процесса набором догматов. Полное отсутствие представления о том какие у вещей могут быть применения за пределами описанного в инструкции по эксплуатации. Это всё последствия неверного базового постулата: "соблюдай закон и с тобой все будет в порядке". 
Я приведу Вам простой пример: можно перебрать двигатель автомобиля УАЗ на коленке в квартире просто на глаз, а можно - строго по заводской инструкции по ремонту. Первый двигатель отходит тысяч 30-40, второй - назначенный межремонтный ресурс 125000 минимум. Мысль ясна? 

А может и клина выхватить через 3-5! Ввиду плохого качества металла. А первый наколенный будет ехать дальше. И доподлинно будет не ясно, что лучше.
 
На паралете наверное 99 процентов это человеческий фактор. Я год на таком летаю. Если следить за тележкой, если следить за парапланом, летать в нормальную погоду, то проблем нет. Можно спассистему поставить на крайний случай.
 
Назад
Вверх