-- вот именно это и не годится в любительской авиации. Отечественный авиалюбитель обязан быть по сути инженером советской школы. Которому накласть на любые инструкции. Инструкции ему нужны только для того, чтобы понять исходя из чего они написаны и как их нарушить без ущерба для себя. В этом, кстати, состоит фундаментальная разница между старосоветским и западным инженерным образованием. И просто воспитанием, кстати. И именно поэтому в некоторых отраслях так ценились отечественные специалисты. Потому что отечественные люди задумываются над тем "как безопасно нарушать". А западные, в тех же условиях, - причисляют проблемы к неразрешимым, "потому что нельзя и всё".Что летчику, что технику должно быть вдолблено в мозг еще на этапе обучения, что правила и наставления - следует неукоснительно соблюдать. Иначе - турма сидеть, если жив останешься.
Пример: отечественный инженер берет имеющееся подходящее по виду колесо от детской коляски и прикидывает - какие нагрузки оно способно выдержать и какие ограничения будут у самолета, если прикрутить к нему такое колесо в качестве шасси. Западный - начинает лопатить горы каталогов в поисках сертифицированного колеса именно для данного самолета. Причем колесо от похожего по характеристикам самолета его не устроит. И абсолютно такое как надо колесо, но без документов - тоже не устроит.