[highlight]Опять этот левый крен[/highlight]. Но, опять никто не заметил, что ветер при взлете был почти под 90 градусов справа. Крен здесь не при чем, здесь сдвиг ветра причем. У меня та же история была, только я отделался переломом позвоночника.
Николай, разворачиваясь влево, поставил свою машину по ветру и очередной порыв ветра (а погода была, как и тогда у меня, с сильным порывистым ветром) создал условия сваливания. И никакого газа дельталета не хватило бы для вывода его внутри потока, до тех пор, пока в процессе поворота аппарат не сменился бы по отношению к ветру, чтобы ветер "задний" не поменялся на боковой и тем самым, уже не имела значения скорость ветра. Ветер под крыло лишь способствовал увеличению крена. (Во всяком случае так было у меня. Трезво оценить ситуацию я смог на много позже аварии, а до этого, так же как и все пытался всё свалить на заколдованность левого крена.)
Николаю вечная память.
Желаю всем безопасных полетов!
Подтверждаю.
Сам в такую ситуацию попадал.
Только у меня высоты было метров 80, при этом полный газ и планка от себя. Едва вывел с потерей высоты метров 40 и с доворотом против ветра.