"Черный ящик" для дельталета.

У этих дешёвых мелконавороченных HD девайсов есть одна неприятность - их хилый процессор не тянет обработку картинки если она двигается вся, а именно так происходит когда снимаешь с борта ЛА.

в том ролике, что я давал, с 7.10 есть съемка с камеры, закрепленной на мотоцикле. по-моему вполне сравнимо с полетом.

к тому же основной упор у нас не на суперкачество - это регистратор 🙂 махонький, дешевый, автономный.
 
Частота записи 1/сек маловата. Изменения параметров во время развития ЛП гораздо быстротечнее. Если поглядеть на частоты опроса бортовых аварийных самописцев (БУР, МСРП и т.п.) там другие частоты -гораздо больше. Ну и метео в месте полета  на момент ЛП много определяет. А самый хороший способ выхода их критической ситуации - не попадать в нее. По поводу видеорегистраторов - неплохо ставить на поле на курс взлета-посадки постоянно пишущий. И для анализа собственных ошибок сгодится. Сейчас китайцы их по 400-600 р. продают. Можно несколько поставить. Моделисты по паре на модель вешают.
 
Полноценный "черный ящик" для СЛА и ЛА реализован в приборах MGL Avionics, таких, как Xtreme, Enigma, Voyadger и Odyssey
Ага. Сколько оно стоит? Поставить регистратор стоимостью 200-300 баксов, перед приборной доской, и мы получаем то же самое - показания приборов, визуальную линию горизонта, и GPS трек, только с частотой обновления не 1 раз в секунду, а 30. Плюс видеосъемка. Если отазаться от GPS, то то же самое будет стоить 100 баксов. В принципе, если покласть на качество съемки, можно уложиться и в 50.
 
Ага. Сколько оно стоит?

Бесплатно. Деньги платятся за перечисленные мною выше приборы пилотажные, двигательные, топливные и GPS, а так же за многочисленные сервисные функции. Черный ящик - это просто бесплатное приложение.

Для расследования происшествия важно видеть тенденцию и развитие ситуации. Это можно проследить по показаниям. Для примера прикладываю файл данных в Exel, полученный в одном из полетов и трек GPS, который можно посмотреть в Google Earth. Это один и тот же полет. Количество информации таково, что больше не бывает, если только не увеличить частоту опроса датчиков, однако СЛА не летает на сверхзвуке и надобность в расшифровке изменения параметров за миллисекунды отсутствует.
 

Вложения

Ага. Сколько оно стоит?

Бесплатно. Деньги платятся за перечисленные мною выше приборы пилотажные, двигательные, топливные и GPS, а так же за многочисленные сервисные функции. Черный ящик - это просто бесплатное приложение.

Для расследования происшествия важно видеть тенденцию и развитие ситуации. Это можно проследить по показаниям. Для примера прикладываю файл данных в Exel, полученный в одном из полетов и трек GPS, который можно посмотреть в Google Earth. Это один и тот же полет. Количество информации таково, что больше не бывает, если только не увеличить частоту опроса датчиков, однако СЛА не летает на сверхзвуке и надобность в расшифровке изменения параметров за миллисекунды отсутствует.
Ну сопоставьте цену предлагаемого вами устройства (не бесплатно там функция черного ящика, все входит в цену) и  обычного блока приборов и видеорегистратора по отдельности.
PS выложенны вами данные выглядели бы гораздо нагляднее в видеоряде, да еще если сам полет снят.
 
Назад
Вверх