И ОЧЕНЬ нерационально....! ;D
Многие или забывают, или не хотят заметить тот факт, что помимо упрочнения для работы на изгиб основного пилона (при отсутствии переднего подкоса) - ОБЯЗАТЕЛЬНО надо чрезмерно (по сравнении с классикой) упрочнять рамку сиденья для обеспечения "заделки"! Следом необходимо чрезмерно (опять же по сравнению.....
😉) упрочить нижнюю трубу работающю на изгиб в месте прихода к ней рамки сиденья Автоматом ползёт суммарный вес крепежа (болтов и т.д) Что и доказывает приведённая фотография "красивой и мощной" телеги....!
😉
P.S. Однако это не пару киллограммов тянет, а - 15-20 кг МИНИМУМ! (в сумме!!!).....!
😉
P.P.S. Забавно, но в своей конструкторской жизни заметил железную закономерность:
1. Один "косяк" в начале конструктива тянет за собой кучу "косячков" нарастающих, как снежный ком....!
😡
2. Одно ХОРОШЕЕ (и как правило, - почему-то ОЧЕНЬ ПРОСТОЕ!) решение дарит впоследствии самые неожиданные приятные бонусы...!
😀
Беда в том, что "простое" решение приходит после 2-5-ти испробованных и отброшенных вариантов. И когда приходит ТО - ХОРОШЕЕ решение, хочется стукнуть себя в лоб кулаком: "Ну как же ты раньше не догадался...?!!! Это же - так ПРОСТО!!!!!" :STUPID