Нет информации ЧП в Ростовской области дельталет воздушный винт

Коллеги химики из Ростовской области соболезнуют родным, близким и друзьям.
Покой Господи душу усопшего раба твоего.
Спи спокойно.
 
Царствия небесного Роману Александровичу.

Тоха, силы тебе душевной пережить это.
 
     Рома! Я тебя никогда не забуду! Я тоже виноват в том, что ты стал СЛАшником, но ты знал чего хотел. Ты всегда был мне глубоко симпатичен, у тебя было чему поучиться. Как жаль...
   Ребята! кто будет Рому хоронить, киньте и за меня горсть земли! Хорошего парня хороним!
    Вечного тебе полёта, Роман Седых!
 
Пилоты Магадана соболезнуем родным, близким и друзьям,
Царствия небесного.
 
По делу: вышла лопасть из втулки по стечению следующих обстоятельств:
1. грелся редуктор, однако было заменено масло. После замены масла неизвестно достоверно - грелся или нет.(Мотор Тайга, Редуктор с 503-го Ротакса.)
2. Температура воздуха - неизвестно. Понятно только, что жарко.
3. Фланец лопасти под действием температуры(?) размягчился и этого стало достаточно, чтобы под действием центробежных сил лопасть вырвало.


После этого лопасть попала в парус и распорола его(или, скорее всего разорвало и он дальше разошелся под действием воздушной нагрузки).

В итоге - неуправляемая спирать с 15 метров.


Похороны сегодня, в 9 утра.


Папа.......
 
У отца была футболка с надписью "Чтобы быть орлом надо летать с орлами".
Катастрофа произошла под н.п. Орловский...
 
@ Mr Gray Jr, держитесь там. Всем тяжело - вам еще тяжелее, но держитесь. Все мы когда-нибудь уйдем в небо и там встретимся. Но давайте не будем торопиться, ребята. Летающих и так мало, очень мало.
 
Только недавно читал его посты в темах, а тут...
Невезучий год какой-то. Не припомню ни одного такого, чтобы столько народу побилось.
Вечного полёта...
 
Читая посты думалось , не ужели про нашего Mr Gray эта печальная тема. Оказалось таки Да ...

Светлый был человек , мудрый и знающий , хотя я не имел чести быть с ним знаком в реальной жизни , но общались мы с ним  на страницах этого нашего Уважаемого ФОРУМА достаточно продуктивно и приятно...

Пилоту - ВЕЧНОГО ПОЛЁТА !
Семье - мужества , и стойкости !

Парни , всем благоразумия ,  лётной и житейской мудрости!
 
От дельтанутых Тульской области соболезнования........... :'( Каждый раз лучшие уходят......... :'(
 
    Что же это в мире творится!? Немыслимо. Донецкие пилоты соболезнуют... Земля пухом, и - вечная память.
 
Страшный год. Столько светных Человеков оставили нас. Не знаком лично с Романом Александровичем, а по форуму всегда чувствовалось мудрость и некая родственность в восприятии действительности. Записки с сайта http://letaysnami.by.ru/notes.html . Так больно их сейчас читать, но тем не менее. Это способ послушать его.
 
Да уж.. Не повезло..
Соболезнования от Кировских пилотов.

Вроде бы на первых слетах СЛА было требоване что на СЛА допускается применение только деревянных моноблочных воздушных винтов...

Возможно это имеет смысл тем более что на 503 и клоны есть хорошо подобранные деревянные моноблочные винты.

Насколько должна нагрется втулка винта чтобы композитная лопасть потеряла прочность ?  Заклиниване подшипика в редукторе приведет к такому нагреву ?  Опасно это..
 
Назад
Вверх