Макsим
Я хочу построить вертолет
- Откуда
- Краснодарский край
В косозубых переход нагрузки с предыдущей пары на следующую происходит по-другому. Поэтому они тише и плавнее.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В косозубых переход нагрузки с предыдущей пары на следующую происходит по-другому. Поэтому они тише и плавнее.
Напишите в два столбика цифирьки.
В одном столбце будут стоять Ваши любимые преднатяги и величины деформации колец подшипников в результате этого преднатяга. а в другом столбце запишите те значения сплющивения шариков и величин вдавливания этих сплющенных шариков в оба кольца подшипника.
Тогда Вам станет ясно что я имел ввиду.
Напишите в два столбика цифирьки.
В одном столбце будут стоять Ваши любимые преднатяги и величины деформации колец подшипников в результате этого преднатяга. а в другом столбце запишите те значения сплющивения шариков и величин вдавливания этих сплющенных шариков в оба кольца подшипника.
Тогда Вам станет ясно что я имел ввиду.
Что Вы имеете в виду я понимаю, я хочу что бы Вы это произнесли развернуто и с цифирками 🙂 не все же нам тут напрягаться. Есть у Вас циферки то? или это все догадки? Если догадки то пусть будет так, а вот если есть циферки то есть шанс (мне) узнать нечто новое, что будет для меня полезным. При наличии неких данных можно и пообсуждать.
Анатолий, в прямозубой в зацепление при работе входит весь [highlight]зуб[/highlight] целиком, что вызывает повышенный [highlight]шум[/highlight] и увеличивает вибрацию,
А в косозубой при большем пятне
19makc76 сказал(а):Давайте зайдем с другого конца.
Это только в неправильно спроектированных и изготовленных устройствах.в результате нагружения "растащат" шестерни в стороны и получится тот стучащий зазор
Это только в неправильно спроектированных и изготовленных устройствах.в результате нагружения "растащат" шестерни в стороны и получится тот стучащий зазор
Способов сделать беззазорную зубчатую передачу- несколько.
Вопрос только в затратах на эти мероприятия.
И да, нужны массивные "чугеневые" станки.
Желательно со станинами, которым лет по 20-30.
Не станок, а станина.Как Вы думаете, ЧУГУНЕВЫЙ станок с возрастом 20 - 30 лет
Не совсем.Так разве речь идет о шуме из-за зазора?
Не совсем.Так разве речь идет о шуме из-за зазора?
Анатолий завёл речь о возможности изготовления точной передачи...
Так разве речь идет о шуме из-за зазора?
Тогда для этого одна из шестерен делается двойной - широкая часть рабочая и узкая, которая не связана с валом, а связана с широкой пружинным кольцом. Перед установкой узкая шестерня "взводится" и при работе выбирает зазор
Кто и где Вам говорил, что ПОЛНОСТЬЮ? Не надо фантазировать, если Вы не можете или не хотите понять то, о чем вам пишут, то это вовсе не значит, что написали это дураки.Тут мне хотят объяснить, что при прессовой посадке подшипника ПОЛНОСТЬЮ выбирается радиальный зазор подшипника который специально заложен в конструкцию подшипника и который как и положено имеет допуск, а этот допуск много шире, чем изменение размеров при обжатии подшипника.
радиальный зазор подшипника который специально заложен в конструкцию подшипника и который как и положено имеет допуск
радиальный зазор подшипника который специально заложен в конструкцию подшипника и который как и положено имеет допуск
За счет чего увеличивается срок жизни подшипника? Цифры из буклета мы видели, просто хочется понять с чисто физической точки зрения. И еще, каким образом этот самый зазор выбирается с помощью клея? Вас уже об этом спрашивали, но Вы ушли от ответа. Опять же с точки зрения физики процесса. Очень хочется узнать что-то новое.Речь идет о том, что постановка подшипника на клеевой состав не только увеличивает срок жизни подшипника, но и дает возможность выбрать тот накопившийся зазор.
И препод говорил, что эвольвентное зацепление не особо критично к межосевому расстоянию. Т.е. при высоте зубьев в миллиметры отклонение межосевого на пару десяток не принципиально.