Анатолий, вы своми графиками сначала хоть сами научитесь пользоваться, а потом пытайтесь открывать рот.[highlight] В этом графике указан момент для дробления шага 1/2. [/highlight]В расчете частоты вы наверняка случайно и я уверен не из злого умысла, хотя может и из занеполноценного узкощельного монитора своего калькулятора, использовали полный шаг.
Какой умный мальчик.
Он даже читать умеет.
Он прочел слово [highlight]"полушаг"[/highlight] после запятой.
Правда на этом его способности иссякли.
Про осмысление Вами написанного в первой строчке над графиком остается только догадываться знаете ли Вы принцип работы шагового двигателя или нет.
Вам даже лень это выяснить погуляв по просторам интернета.
Разжую Вам подробнее.
Там в первой строчке над графиком написано, а читать надо всё предложение от начала до точки.
Тогда может и будет Вам понят смысл заложенный в то предложение.
Так вот, там написано, что на полушаг подается в одну обмотку 30 Вольт и ток 2,6 Ампер.
Это так запитывается шаговый двигатель.
И во вторую обмотку будет подаваться столько же Вольт и столько же Ампер, для второго полушага.
Когда в шаговом режиме подается напряжение в одну обмотку, то вторая обесточивается.
И когда подойдет время прихода второго импульса в отдельной обмотке, то это будет называться периодом следования импульсов. Обратная величина от периода называется частотой и выражается она в Герцах.
Вы наверное этого не знали и поэтому я так подробно как школяру объясняю простецкие истины.
А дальше, ниже под графиком написано что момент на валу зависит от частоты подачи импульсов тока.
Так что Вы ни чего и не поняли из того графика и до сих пор "плаваете" в этом вопросе.
Но Вы считаете себя докой в шаговых двигателях и собрались тут ещё кого то поучать в дробных шагах, учитель этакий.
А дальше как в лесу. Чем дальше в лес, тем больше дров.
А шаг то у вас в драйвере 1/8. И момент от таких вот вольностей восприятия мануалов расти никак не будет, а в реальной жизни прибавится еще дерьмовый драйвер. 1/8 от 1/2 хоть и не в четыре раза, но отличается всё же. Если сможете нагуглить график для шага 1/8 сами в этом убедитесь.
Судя по манере бездумно и не к месту сыпать экзотическими терминами, складывается впечатление, что Вы учились исключительно на ответах тестового принципа обучения.
Вот такие специалисты приходят в производство.
Что то и где то слышали, не разобрались толком, но вываливают массу никчемных слов.
Ну Вы просто мастак-говорун.
Хотя Вы и сами признались, что:
поэтому искать точные таблицы не буду, лень.
Вначале сами разберитесь, а потом выкладывайте свои неокрепшие мысли, и уж тем более не лезьте с таким уровнем познания в учителя.
Если Вы мне не поверили, то хотя бы лично для себя залезьте в описание шаговых двигателей и поднаберитесь теории.