Что делать с АОН?

только Он нашел в себе силы
ага, а в паре кликов рядом Никитина расцеловывают до малинового свечения. И Забава по прежнему свят и непогрешим  для некоторых. Поэтому вожди вполне в ассортименте и вы вольны выбирать себе любого....
 
Вставлю свои пять копеек!
Необходимо, моё мнение, форсировать всё и обучение в том числе, по логике в России на данный момент ,из-за дешевизны рубля , должно быть одно из самых недорогих, конвертация Российских пилотских есть , почему всё нелонично не понятно?
 
Почитайте книгу "почему одни страны богатые а другие бедные". Не помню авторов- Ассемглоу возможно.

Наши низкие цены- это следствие. Следствие наших внутренних институциональных проблем. Тех по которым мы не летаем , не обучаемся и  не производим.
Не будь этих проблем- будь наша экономика открыта, включена в мировую и конкурентна- мы бы летали учились и производили больше и при мировых ценах на услуги и компоненты
 
Всем привет!
Почитал свежую новость на сайте ФАВТ: https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4832
Всем очень рекомендую.
У меня сложилось мнение, что там у них просто не понимают причин, по которым нерадивые пилоты злостно нарушают все мыслимые и немыслимые правила, да и еще всеми конечностями сопротивляются их светлейшему регулированию во имя безопасности полетов.
При этом в статье, весьма выборочно, приводится опыт США (ну хоть это хорошо, они хоть не считают себя самыми лучезарными на свете))).
Жаль, что весьма выборочно, почему-то про отсутствие необходимости уведомлений в G в США да и в Европе как-то скромно умолчали.
Но при этом немного расписали систему выдачи сертификатов пилотам и ВС в зависимости от выполняемых работ.
Мол, смотрите, у них там на все сертификат нужен, а что же вы тут, без сертификата хотите?
Логично, нужен. Наверное, никто не спорит. Но мне стало интересно сравнить, какова стоимость (и вообще возможность) получения необходимых документов у НИХ и у НАС? Может это прольет некоторый свет на причины "злостности" наших "нарушителей"?
Итак, поскольку я сам информацией не обладаю - прошу тех форумчан, которые знают достоверно, ответить на следующие вопросы (со ссылками на документы/сайты с публичной офертой):

1) Сколько стоит получить свидетельство частного пилота (PPL) в США?

2) Сколько стоит получить свидетельство коммерческого пилота (CPL) в США?

3) Какие требования предъявляются к кандидату на получение PPL и CPL по медицине?

4) Сколько стоит мед. освидетельствование для PPL и CPL, какова периодичность?

5) Сколько стоит и с какой периодичностью производится подтверждение летной годности для однодвигательного ВС массой до 5700 кг (пусть будет с сертификатом типа)?

6) То же самое - до 495 кг?

7) Какова ставка налога для однодвигательного ВС массой до 5700 кг?

8) То же самое - до 495 кг?

Потом на те же самые вопросы нужнно будет ответить и для нашей необъятной.
Если наберется достаточное количество информации - соберу в сводную таблицу, может тогда картина немного прояснится.
 
Резанули выводы о бурном росте АОН с 2006 года - как в числе  субъектов АОН, так и выполняемых полетах ;D
Что сказать о труде почетных пенсионеров Росавиации?
Это ответная реакция на деятельность Цыганаша в попытке коммерцианализировать российскую АОН. Попутно и предложения по затяжке гаек для остальных летунов. А перечисленные проблемы АОН были заложены именно этими старыми пердунами (когда они были у руля) и им на это и указывали 25-20 лет назад...

Опыт США надо перенимать не сегодняшний, а до военный или 60-летней давности - именно настолько мы отстаем от них в это отрасли.

Перемены к лучшему, и в АОН тоже, начнутся с того момента, когда властные структуры начнут работать в интересах населения, а не своих собственных. Поэтому в частности проблематики АОН и не буду углубляться в 101 раз 😡
 
Резанули выводы о бурном росте АОН с 2006 года - как в числе  субъектов АОН, так и выполняемых полетах ;D
Тоже поржал. Видимо, по мнению авторов доклада, за бурный рост АОН мы должны благодарить исключительно их светлейшество )))
Перемены к лучшему, и в АОН тоже, начнутся с того момента, когда властные структуры начнут работать в интересах населения
Вот похоже само не заработает... Поэтому, товарищи, повторю просьбу: делитесь информацией.

Да, вот только вчера про них подумал. Видео вечером гляну, если вопросы останутся - напишу им.
 
Резанули выводы о бурном росте АОН с 2006 года - как в числе  субъектов АОН, так и выполняемых полетах ;D
Что сказать о труде почетных пенсионеров Росавиации?
Это ответная реакция на деятельность Цыганаша в попытке коммерцианализировать российскую АОН. Попутно и предложения по затяжке гаек для остальных летунов. А перечисленные проблемы АОН были заложены именно этими старыми пердунами (когда они были у руля) и им на это и указывали 25-20 лет назад...

Опыт США надо перенимать не сегодняшний, а до военный или 60-летней давности - именно настолько мы отстаем от них в это отрасли.

Перемены к лучшему, и в АОН тоже, начнутся с того момента, когда властные структуры начнут работать в интересах населения, а не своих собственных. Поэтому в частности проблематики АОН и не буду углубляться в 101 раз 😡
Отстаем на 60 лет, пилотов в 60 раз,аэродромов в 60 раз и.т.д. Дешевле и быстрее для пользы дела просто уничтожить эту РА в полном составе.
 
А тем временем у соседей
https://www.forumavia.ru/m/t/200406/
Клуб командиров авиапроизводства, вот чего нам не хватает))
 
даёт возможность получать свидетельство пилотам мотодельтаплана, автожира, тепловоздушных шаров и пилотам планеристам [highlight]с правом работы[/highlight].
Ох нифигаж себе!!!  😎
 
:~)
 

Вложения

  • _____4_006.jpg
    _____4_006.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 178
  • ________136.jpg
    ________136.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 184
  • ______9.jpg
    ______9.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 172
В плане допуска СВС к легальной коммерции , даже переплюнув запад
http://airkama.kz/uchebnyj-centr/dokume ... k-pilotam/

АХРить некому, да и большими рулят иносРанци ;D

2.8. Пилот сверхлегкой авиации, после соответствующей подготовки в сертифицированном АУЦ, используя приобретенные знания и опыт летной и технической эксплуатации сверхлегких ВС, имеет право:

1) осуществлять перевозку пассажиров и выполнение авиационных видов работ за вознаграждение или по найму, при этом обладатель свидетельства пилота сверхлегкой авиации должен иметь самостоятельный налет не менее 50 часов в качестве пилота сверхлегкой авиации. При этом возраст пилота СЛА должен быть не менее 18 лет;
 
Обычный пример страны, где государство(чиновники) для людей а не люди для государства(чиновников). Такой жопы, как у нас среди т.наз. цивилизованных стран, к которым мы себя пытаемся причислить, нет нигде.
 
Ребят , положив руку на сердце, и поработав в ряде стран , включая Россию , разницы большой не увидел, конечно , там где крутануться негде , приходится отбашляться , стучат везде , но чаще  где гуще 😉
Если ты хочешь как на боинге приобщиЦа к великим то и соответственно башляй всё , от легализации пилотского до оплаты стоянки взлета и посадки, ну а если романтик , то нафига светиться , в тайге пилотское медведь смотреть не будет , у него одно на уме , или он шкуру сдерёт , или с него ;D, поэтому браЦи , чем легальней тем дороже, поэтому русофобская в большинстве Прибалтика и русским тугрикам рада, правда платишь ТЫ уже евриками , а они как бы медвежатиной не пахнут! 
Что в переводе на прибалтийский ВЕРРИ ГУД!!! ;D
 
Да нет, парни, вы ВСЁ неправильно поняли. Посмотрите название доклада Сторчевого: «Авиация общего назначения в Российской Федерации. Меры по её развитию в различных регионах» ;D
Логика чиновника проста - проще убить, чем организовать нормальную деятельность АОН. Проще запретить, чем морщить лобик над изменениями в ФАПах.
Красной нитью в докладе просматривается тенденция будущих действий со стороны Росавиации - любыми способами составить новый реестр ВС в РФ. Уже сейчас невозможно продлить СЛГ, если у тебя ЕЭВС - усиленно предлагают доказать на экспертном уровне, что твой ЕЭВС не ТИП (американский, европейский, любой). Покажи нам письмо от Cessna aircraft, что твой самолет не Cessna, а "Ёжик в тумане".
А как насчет фразы из доклада, типа: "Росавиация и Ространснадзор не имеют достаточных сил и средств для пресечения... Просим усилить выявление "партизан" с помощью МВД и ФСБ..."
Глагол - обозначает действие. Сторчевой руководствуется следующими глаголами: выявить, не допустить, усилить, ужесточить, запретить, пресечь и т.д.
Так что тема доклада "....Меры развитию АОН в различных регионах" полностью соответствует содержанию. Кердык.
   
 
Назад
Вверх