Что делать с АОН?

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Лучше ответьте на конкретный вопрос.
А что он может ответить конкретного? Былинный герой несуществующей страны, строивший тогда леталки из палок и тряпок, нахрен никому сейчас неинтересные. Жили в нищете, творили в нищете, в нищету и стремящиеся. Тут им неинтересно, тут они никому неинтересны. Вот и бренчат своими медальками на пронафталиненых пинжаках.
Иди, дядя! Тут никому даром не нужны разговоры про СЛА 1812 года, где вы лично с Кутузовым облётывали Бонапартовского Орлика. Тут про проблемы современной авиации разговоры разговаривают.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Как практик, хочу обратить внимание любителей начальства на то, что за все время постсовка единственно значимыми для развития отрасли СЛА изменениями законодательства в области СЛА были:
1. ввод пространства G
2. намек на нерегулируемый класс "до 115"

Ребята это все. Больше ничего в законодательстве замеченного отраслью не состоялось. А это извините ТРИ АБЗАЦА ТЕКСТА!!!!

И их положительный смысл только в том что остальные тома чиновничьей мути можно было игнорировать на законных основаниях.

К сожалению это все и запоздало и дальше не пошло.

Про более тяжелые классы- может там были какие то полезные законодательные новации- но не знаю.

А основой рывка совершенного страной и АОНом в нулевые была политическая либерализация 80х и экономическое освобождение населения 90х. Именно это и выстрелило а никакие звонки отдельных персонажей в совмин и "мешки денег в госдуму".

Ну и естественно такой же эффект будет и от Цыганашевской писанины. В лучшем случае пойдет на растопку.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Юный пилот и иже с ним абсолютно правы.
У нас может и не самое идеальное законодательство в авиации, но одно из самых прогрессивных и либеральных в мире. У нас не законы плохие, а их исполнение и надзирание ниже плинтуса.

Простой пример. ФАП-147 ( по пилотским кто не в курсе) вступил в силу 30 мая 2009. За полгода до был спущен во все МТУ.
Только в одном МТУ отметки в пилотское стали ставить как надо, потому что был там мудрый человек во главе. Ну и пара человек из АОН, кто смогли ему донести новые веяния. Остальные 15 МТУ в этой стране сопротивлялись до последнего. Именно до последнего. Куча судов и исков, единицы смогли добиться справедливости. Из за этих исполнителей пришлось ввести новые пилотские и программное обеспечение чтобы они не смогли вписывать ненужные отметки и действовали строго в соответствии с законодательном. Но и поныне это весьма нетривиальная задача.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
У нас может и не самое идеальное законодательство в авиации, но одно из самых прогрессивных и либеральных в мире. У нас не законы плохие, а их исполнение и надзирание ниже плинтуса. 
А как ты это объяснишь людям, которые нихрена сами не делали, но законы писать взялись? Которые до сих пор влажно мечтают о ком-нибудь, кому можно позвонить и он "разрулит вопросы". Которые до сих пор считают, что государство им что-то должно, но в крайнем случае это можно безнаказанно с3.14здить. Которые с детства умеют только одно: зацеловывать задницы начальства до кумачового цвета. У них вся жизнь была кумачовая: от 1 мая до 7 ноября.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Единственное, чего не хватает в законодательстве о нашей гражданской авиации - это нормы о персональной уголовной ответственности чиновника за неисполнение ФАП и АдмРегл. Была же правильная уголовная статья за препятствование законной деятельности гражданской авиации. Куда делась? Её б чуть подправить и вот он - кнут для этих упырей.
 

EVA

Откуда
Жуковский
Зачем в ФАП-128 определять статус пилотов ультралайтов с массой (пропущено слово "конструкции") до 115 кг и БПЛА? Давайте установим статус для перелетных птиц - для гусей и лебедей. Давайте определим статус спецназовцам, использующим ультралайты; космонавтам, совершающим посадку куда попало. Зачем пытаться регулировать то, что регулированию не подлежит? Регулировать нужно Прокуратуру и Следственный комитет дабы они не чморили своими предписаниями и уголовными делами заведомо невиновных авиаторов, а подавать на  них в суд по статье 299 УК РФ "Возбуждение уголовного дела в отношении невиновного. 7 лет лишения свободы." Завтра чиновники потребуют оформлять пилотские свидетельства для пилотов ультралайтов, открывать для них АУЦы. Кому это надо? Для использования ульталайтов или БПЛА в коммерческих целях достаточно иметь патент.
Почему в ФАПе указывается взлетный вес, а не максимальная взлетная масса? Вес ВС с одинаковой массой будет разным  в зависимости от широты места взвешивания. 
 
Почему в ФАПе указывается взлетный вес, а не максимальная взлетная масса? Вес ВС с одинаковой массой будет разным  в зависимости от широты места взвешивания. 
EVA, это надо хотя бы понимать!
Вы требуете невозможного! :))))))))))
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Почему в ФАПе указывается взлетный вес, а не максимальная взлетная масса? Вес ВС с одинаковой массой будет разным  в зависимости от широты места взвешивания.
Если уж быть точным, то вес это силовая величина, измеряется в ньютонах, а масса -- в килограммах. Причём процесс измерения массы достаточно трудоёмок. А вот вес измеряется обычными весами.
Ева права, масса в этом мире постоянна (она теоретически может расти при приближении к скорости света), как мера инертности вещества, а вес, являясь векторной величиной, может в полёте равняться нулю и даже быть отрицательным в проекции  на вертикальную ось отсчёта. 
А ещё вес тела, находящегося на поверхности планеты может чуть-чуть отличаться в зависимости от широты местности (влияние центробежной силы вращения планеты) или плотности пород, залегающих в данной местности. Но это мизер, и можно пренебречь. В крайнем случае, если придерутся при сертификации -- откручивают какой-нибудь обтекатель или снимают прибор какой-нибудь.
Короче, давайте перестанем умничать. Народ привык и вес и массу считать одним и тем же и измерять обе величины в килограммах.
 
Народ привык и вес и массу считать одним и тем же и измерять обе величины в килограммах.
Это и есть основа мировозрения  :)
Поговорка:
Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения  :)
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Цыганаш не понимает - когда он внесет свои поправки по ФАП в Госдуму, ему скажет Кобзон или еще какой-нибудь "артист": дружок, твоя работа просто не соответствует Воздушному кодексу и другим законам, обратись, например, к Поклонской :'(
 

Gavia

Я люблю самолеты!
https://www.youtube.com/watch?v=JzFil9-bdSA&feature=youtu.be
[media]https://www.youtube.com/watch?v=JzFil9-bdSA&feature=youtu.be[/media]
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Цыганаш не понимает -  .........
А кто понимает?  И главное,  кто и что делает ?

Послушал  тут Циганаша  https://www.youtube.com/watch?v=JzFil9-bdSA&feature=youtu.be

И лишний раз убедился,  мало кто столько-же делает. 

Критиков ни чего не предлагающих и не делающих - поболее будет.  :STUPID
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
А кто понимает?  И главное,  кто и что делает ?
Я понимаю. Начал смотреть Цыганаша. Не досмотрел, плюнул. Человек не могущий простым языком объяснить сложные вещи - сам "плавает" в вопросе. Это первое. Второе. Ниже привожу документ с которым я В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ходил в МТУ. Ответ очевиден: "Нет!".
- "Почему?"
- "Потому что есть телеграмма Буланова, которая запрещает"
- "Дык ведь вашего Буланова ссаными тряпками вышибли из РА, чего ж вы его боитесь-то?!"
- "Вышибить - вышибли, но телеграмму не отменили... Авось чего..."
Вот это и есть квинтэссенция работы "регулятора". Что бы ни написал Цыганаш, работает только "ТЕЛЕГРАММА начальника".
Днями снова обратился в МТУ. Сказал им, дескать, всё одно от вас нет никакого толку - хочу улететь навсегда в Московию. Буду там искать счастья со своей авиацией. Дайте разрешение на разовый перегон.
Не дали. Объяснили (в очередной раз), что МТУ - это не Росавиация. Они - это не они.  :D Если написано в документах, что Росавиация - это центральный аппарат. А МТУ - это...
Что там пишет и разрабатывает Цыганаш? Со всем своим "Профсоюзом"?
Ржу в голос глядя на эти потуги. А говорят, что наше, Дальневосточное МТУ - это еще не самые-самые долбо%бы на просторах РФ. Представляю, что творится в других местах...
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
И лишний раз убедился,мало кто столько-же делает.
таких имитаторов кипучей деятельности как раз выше ушей. Их задача скрывать реальные процессы за шумом. Как ты думаешь- после повышения НДС в пикирующей экономике бензоколонки какое то изменение в ФАПах способно переломить ситуацию в АОН? Ты понимаешь что посадка Pussy повлияла на ситуацию в АОН сильно больше чем поблажка "до 115кг"? Что фсбэшный провокатор посадивший в тюрягу несколько московских подростков нанес ущерб АОНу на порядок превышающий все что может сделать даже мега активный отраслевой Цыганаш или "вечный" стерховод Никитин?
... сожалею если нет... но это так...
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
А кто понимает?  И главное,  кто и что делает ?
Я понимаю. Начал смотреть Цыганаша. Не досмотрел, плюнул. ....

Я только тетку посмотрел. Хороша!!!
И на что вы надеетесь с таким отношением? :STUPID

Не получается объединиться и помочь?  Так и о ваших глобальных успехах не слышно :(

А было-бы слышно, так возможно и Циганаш примкнул- бы к вашим рядам ;)

Критикуешь, предлагай!

Я вот сам не организатор и не знаю как, но послушав Циганаша, готов идти за ним :)
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Не надо петь военных песен. Меня тут так бывало слышно, что аж банили три раза. И предложений было - вагон. И Путину писали. И целый раздел на гуглодиске со всей документацией для борьбы: заходи, распечатывай, подписывай и иди за правдой. Пять лет я таких как вы уговаривал. Вы лентяи и болтуны, способные только ныть в интернетах и ждать «цыганашей», которые вытрут вам сопли и поведут за ручку к светлому будущему.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
.......Пять лет я таких как вы уговаривал.

Вы лентяи и болтуны, способные только ныть в интернетах и ждать «цыганашей», ... 
А вы чего-то другого ожидали  :question  Тогда понятно почему у вас ничего не получилось :~~) Конечно мы виноваты :-[

Да, мы в большинстве своем лентяи и болтуны :(

Вот и ждем вожака. :exclamation

И не важно какая у него фамилия.  Цыплят по осени считают.

И судят по конечному результату.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Коллеги!
Вадим не авиационный эксперт, он и не претендует.
Однако в непростое время, когда целая отрасль оказалась фактически брошенной, когда за безобидные полеты стали наказывать уголовкой, когда не осталось АУЦев, когда для прохождения СЛГ нужны танцы с бубном вокруг летчика испытателя...
только Он нашел в себе силы собрать почти всех в нашей стране, кто способен хоть что то вразумительное сказать на языке ФАПов и ВК, понятном чиновникам.
Может быть кто то кроме профсоюза АОН пишет альтернативные проекты поправок ФАПов и ВК. Если это так, то плиз, материалы в студию. Обсудим конструктивно.
Критикам спасибо за подъем темы.
 
Вверх