Что делать с самолетом?

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Что же вы себе 582-й на аэроглиссер не поставили?
Когда проектировался аэроглиссер - экраноплан(Вжик) действовал 501-й приказ Шойгу о регистрации, где ограничивалась мах мощность мотора 75л.с.(55квт) и планировался поэтому тюнинг до100 л.с.  и более что бы как то законно "объехать" приказ..А когда построили - приказ отменили , теперь ограничений по N нет- ставь что хочешь , вот и приходиться этот  83-й двиг с Вжика снимать и ставить на следующий строющийся  аэроглиссер (не выбрасывать же) и положительные отзывы по двигу при этом учитываются..Может и придёться  потом сделать лёгкий тюнинг, но это уже к теме данного симпатичного водолетающего не относится , но повторю вопрос Анатолия -
самолет к продаже не планируется?
 

alchemic

Я люблю строить самолеты!
самолет к продаже не планируется?
Я не знаю...
Чуть раньше сообщения прочитайте, товарищ @ B U R писал, вроде как знает теперешнего собственника самолёта(вроде как в Архангельске проживает и вроде как самолёт не эксплуатирует), поинтересуйтесь у него
 
Лодка требует небольшой доработки. Нужно приделать по бокам скулы (брызговики). Иначе у вас при взлёте с воды будет очень много брызг. В результате вы ничего не будете видеть на начальном этапе разгона, да и винт быстро побьёте. Мы себе такие сделали на Че-22 Корвет. Небо и земля (как было и как стало). Прикладываю фотографию со скулами
А про шасси подумайте. Имеет смысл сделать амфибию.
 

Вложения

alchemic

Я люблю строить самолеты!
Вот этот же самолёт, в более поздней версии...
Устранено так сказать, Владимир до постройки этого самолёта несколько лет эксплуатировал Че-20, все решения при постройке самолёта основаны на этом опыте, за исключением наверное выбора двигателя, хотя ставилась в том числе задача экономической целесообразности эксплуатации, что в случае двух ротаксов почти не реально, да и просто денег таких у него не было...
 

Вложения

А какой у этого самолёта двигатель? И имеется ли название у самого аппарата?
 

Профит 65

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ейск
Есть у этого самолета хозяин? Хотелось бы пообщаться. Можно в личку.
С уважением.
 
Красив.. Похож на заводской.. Ещё бы фоточек...побольше и снаружи в внутри... :D
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Что за тема (Что делать с самолетом) он самолет уже утерян? Если он(самолет жив) его нужно доводить до полета. И летать летать...
 

Профит 65

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ейск
Если самолет еще не обрел нового хозяина, готов рассмотреть вопос приобретения.
С уважением.
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Может у кого есть контакты владельца?! Сообщите. Готов приобрести аппарат и довести до летного состояния в кротчайшие сроки!  :craZy
 

шкипер

б/у пилот
Вода (как и плотный поток воздуха) не любит острых углов! Радиусов "загиба" скулы нет - поток воды тормозиться на острых углах, а не перенаправляется вниз. Как и у продольного редана. Кромка борт-капот и далее тоже выполнен для создания вихрей которые не используются, а тормозят в полете.
Особенно нос, передняя часть.
Кроме свежего белого цвета ничего не радует...
Хотя, все аккуратненько :)
 

Вложения

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Двигатель ротакс 912, хвостовая часть вклеена на всегда, сделана кабина, багажник, капоты двигателя. Переделан центроплан, вставлены баки 2по 35.
 

невский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Отрадное
Смотрю тема ни кому не интересна.
И напрасно.
Тема очень интересна,продолжай дальше.
Решения по переделки интересы,я бы убрал ступеньку между капотом и лодкой(я убрал и +5км.ч.) Это раз,далее выкладывай
больше информации.С весом не увлекайся-350кг. это хорошо,дальше в * МИНУС*.
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
В виду того что СУ ВАЗ весил 150 кг, думаю со всеми моими доработками тяжелее он не станет . Шасси решил пока не делать, не вижу надобности . Продолжу после отпуска.
 
Вверх