Что же все таки летающая тарелка.Не та,которой жена кидает в мужа.

fonarik

Я люблю строить самолеты!
Сейчас многое можно посмотреть, прочитать в интернете, ютубе. Попалась мне на глаза заметка про летающие диски немцев, которые они создавали в конце войны. И начал я фантазировать да рисовать,и думать, сознавая внутри себя , что ничего нового я не придумаю. все уже много раз придумано. Но все таки мысли ворочаются в голове. Не скажу , что я силен в аэродинамике , в воздушных потоках и завихрениях. Хотя в молодости вроде все изучал, не глубоко конечно.Прошу умных людей немного объяснить и раскрыть мне мои заблуждения, пока я не начал тратить материальные и денежные ресурсы для постройки маленького образца. То. что есть в доступе, я прочитал и представление имею. Итак: Есть две оболочки, верхняя 1 -цельная, внутреняя 2- с отверстием в верхней центральной части для прохода засасываемого воздуха центробежным вентилятором 4. Оболочки круглые, соединенные между собой ребрами жескости.Двигатель 5, вращающий вентилятор, находится внутри основного, несущего корпуса. Корпус соединен с оболочками также ребрами жесткости .Стрелками обозначены потоки воздуха, при вращении центробежного вентилятора. Плюс или минус в кружочке- области повышенного или пониженного давления. На внутренней поверхности наружной оболочки имеется шероховатость, замедлитель скорости проходящего воздуха к вентилятору.По моему мнению, должен возникнуть момент подьемной силы, превышающий вес аппарата.Не претендую ни на что, просто стало интересно. как же немцы летали, используя те технологии. которые на тот момент были. (Читал, что они использовали реактивные двигатели, где скорость истечения газов несравнимо больше . чем у вентилятора) И все же....
SAM_7036.JPG


SAM_7036.JPG
 
 
Спасибо. очень интересно и познавательно.Люди похоже далеко продвинулись в этом деле.
 
Сейчас многое можно посмотреть, прочитать в интернете, ютубе. Попалась мне на глаза заметка про летающие диски немцев, которые они создавали в конце войны. И начал я фантазировать да рисовать,и думать, сознавая внутри себя , что ничего нового я не придумаю. все уже много раз придумано. Но все таки мысли ворочаются в голове. Не скажу , что я силен в аэродинамике , в воздушных потоках и завихрениях. Хотя в молодости вроде все изучал, не глубоко конечно.Прошу умных людей немного объяснить и раскрыть мне мои заблуждения, пока я не начал тратить материальные и денежные ресурсы для постройки маленького образца. То. что есть в доступе, я прочитал и представление имею. Итак: Есть две оболочки, верхняя 1 -цельная, внутреняя 2- с отверстием в верхней центральной части для прохода засасываемого воздуха центробежным вентилятором 4. Оболочки круглые, соединенные между собой ребрами жескости.Двигатель 5, вращающий вентилятор, находится внутри основного, несущего корпуса. Корпус соединен с оболочками также ребрами жесткости .Стрелками обозначены потоки воздуха, при вращении центробежного вентилятора. Плюс или минус в кружочке- области повышенного или пониженного давления. На внутренней поверхности наружной оболочки имеется шероховатость, замедлитель скорости проходящего воздуха к вентилятору.По моему мнению, должен возникнуть момент подьемной силы, превышающий вес аппарата.Не претендую ни на что, просто стало интересно. как же немцы летали, используя те технологии. которые на тот момент были. (Читал, что они использовали реактивные двигатели, где скорость истечения газов несравнимо больше . чем у вентилятора) И все же....Посмотреть вложение 570172

Посмотреть вложение 570171
Разница давлений между оболочками 1 и 2, те ВНУТРИ аппарата, пофиг. Важна разница давлений, раз уж ими предполагается получать подъемную силу, между, например, нижней наружной и верхней наружной поверхностями аппарата. Изображённая схема будет иметь некоторую подъемную силу, но за счёт отбрасывания воздуха вниз из каналов вентилятора/компрессора. Уберите оболочку #1 и получите схему коандолета. Многократно обсуждаушуюся у ТЧ и на данном форуме.
Имху
 
Поверьте инопланетянину и забудьте про все эти патенты и про все глупости, что пишут учёные и академики. Настоящая летающая тарелка - это инерцоид, который летает за счёт только внутренних сил.
 
Поверьте инопланетянину и забудьте про все эти патенты и про все глупости, что пишут учёные и академики. Настоящая летающая тарелка - это инерцоид, который летает за счёт только внутренних сил.
Продемонстрируете? 🤔
 
Мужик косит траву. Рядом - радио. По радио передают:
``В нашем районе были замечены летающие тарелки. Возможны
высадки инопланетян. Будьте с ними повежливее``. Через
некоторое время мужику приспичило. Пошел в лес (не в поле же).
Идет он и видит - стоит инопланетянин. Маленький, руки до земли,
глаза навыкате. Мужик показывает на косу: ``Коса``. На себя
показывает: ``Косарь``. Делает движение косой: ``Кошу``.
Инопланетянин молчит. Он опять: ``Коса. Косарь. Кошу``.
Инопланетянин вдруг и говорит: ``Ну чего привязался ?
Лес. Лесник. Ка-а-каю.``
 
Продемонстрируете?
Вы земляне совсем обленились. Думайте и будут вам инерцоиды. Как писал А. Эйнштейн: "Наши убеждения и представления часто являются ЛОВУШКОЙ, ограничивающей наши возможности. Единственным знанием, способным продвинуть нас на пути развития, является знание того, что ВООБРАЖЕНИЕ способно на все. И все, что возможно в нашем ВООБРАЖЕНИИ, возможно и в РЕАЛЬНОСТИ". А эту комиссию РАН по борьбе с лженаукой надо давно уже выметать поганой метлой, так как они уже не одно десятилетие тормозят науку своими глупыми и дурацкими запретами на инерцоиды. Дебилы, блин.
 
Как писал А. Эйнштейн: "Наши убеждения и представления часто являются ЛОВУШКОЙ, ограничивающей наши возможности. Единственным знанием, способным продвинуть нас на пути развития, является знание того, что ВООБРАЖЕНИЕ способно на все. И все, что возможно в нашем ВООБРАЖЕНИИ, возможно и в РЕАЛЬНОСТИ"
Диалог "Черного Кота" и "Котенка Гафа", когда тот пил из лужи:
Ч.К: -Луну нельзя лизнуть — она только кажется!
Это кажущееся отражение кажущейся луны.
К.Г.: -И всё таки она вкусная! Луна!

Мультсериал "Котенок Гаф"

Воображение- причина... кажущейся реальности.

Эйнштейн не просто так, пропустил слово : "...все, что возможно в нашем ВООБРАЖЕНИИ, возможно СДЕЛАТЬ и в РЕАЛЬНОСТИ."
Поскольку СДЕЛАТЬ-можно не всё.
 
"...должен возникнуть момент подъемной силы.."

Я конечно ни разу не авиатор, но момент может только перевернуть ваш аппарат.
 
А там какой двигатель стоит , двух-тактный или четырех-тактный ?...
там не может стоять ни двухтактый ни четырехтактный ни десятитактный двигатель, Чтобы там стоял какой то х- тактный двигатель, он должен быть в отдельной капсуле, к которому есть подвод наружного воздуха. Это же просто обобщенная схема.
 
Не думал , что на свой шуточный вопрос получу такие серьезные ответы.🙂 С атмосферными тарелками ничего не получается , как бы не старались. Один пшик на выходе. Тут воспользуюсь перепостом отрывка из статьи , где американцы пытались что-то сделать.... .

"На аппарате стояло три здоровенных турбореактивных двигателя, и ему все равно не хватало мощности. Реактивная струя, блуждая во внутренних дебрях летающей тарелки, теряла изначальную тягу. «Ребята плохо разбирались в газодинамике, — говорит Джефф Андервуд, историк из музейного штата на базе ВВС Райт-Паттерсон в штате Огайо. — Двигатели, судя по всему, обеспечивали приличную тягу, но вся она разбазаривалась из-за внутреннего трения, и к тому моменту, когда приходило время реактивной струе вырваться наружу, никакой мощности уже не оставалось».
 
Не думал , что на свой шуточный вопрос получу такие серьезные ответы.🙂 С атмосферными тарелками ничего не получается , как бы не старались. Один пшик на выходе. Тут воспользуюсь перепостом отрывка из статьи , где американцы пытались что-то сделать.... .

"На аппарате стояло три здоровенных турбореактивных двигателя, и ему все равно не хватало мощности. Реактивная струя, блуждая во внутренних дебрях летающей тарелки, теряла изначальную тягу. «Ребята плохо разбирались в газодинамике, — говорит Джефф Андервуд, историк из музейного штата на базе ВВС Райт-Паттерсон в штате Огайо. — Двигатели, судя по всему, обеспечивали приличную тягу, но вся она разбазаривалась из-за внутреннего трения, и к тому моменту, когда приходило время реактивной струе вырваться наружу, никакой мощности уже не оставалось».
Тоже не думал, что на свой почти шуточный ответ , прочитаю такую серьезную рецензию.
 
Назад
Вверх