Corvair Engine у нас

Нашел одну идею. Чтобы с КВ не соскочил фланец, используют толстую шпильку (вал безопасности)
Я тут рылся и нашел еще один вариант. Покритикуйте плз.
Смотрите фото, стрелкой указана стопорная шайба. Шайба плоская и замкнутая. Автор идеи говорит о более чем 300 часов налета с такой шайбой.
 

Вложения

  • 01052867.jpg
    01052867.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 92
Подобным образом зафиксирована шестерня привода распредвала на колене VW (Limbach)
 
На не снятом колене под кольцо не проточиться, а нарезать резьбу внутри вала вполне можно. ИМХО конечно.
 
На не снятом колене под кольцо не проточиться

Почему не проточится? Взять полотно ножовочное...Не по феншую?

slackl  - Вы что то решили по термопарам? Хочу верстак себе новый взять, а лишних нет. Кстати, всего 21шт, 1 в подарок.
 
Такими уровнями потом
речь о классическом уровне? т.е. втиснутая в оправу изогнутая колба с пузырьком?
какова длина уровня для этих работ?

@ dttdmitry
не представляю как посредством уровня контролировать "прямость" до 0,002 мм, по мне так берешь эталонный брусок, кладешь на контролируемую поверхность и посредством щупов определяешь отклонение от "прямости" и микроны здесь затруднительно словить, с другой стороны и эталонный брусок необходимо как-то поверять
в общем хотел бы разобраться

чтобы здесь не развозить
может Вам известен доступный в интернетах какой учебник, желательно со стилем изложения "для бойца РККА", в котором давалась бы методика контроля прямолинейности с помощью уровня, если да, сообщите пжлст название и автора
Уровень обычно длиной 200мм, цена деления на колбе 0.02мм/м, соответственно чувствительность на длине 200мм показывает 1 деление на неровности 0.004мм. Если уменьшить расстояние между опорами уровня, чувствительность увеличивается. Уровень вообще для "грубых работ", более тонкие по поверочным линейкам и плитам доводятся.
Изучайте http://vsegost.com/Catalog/50/50551.shtml метод 5.212.2
 
@ graysparrow[/b
Стопорная шайба предназначена для стопорения, а дальше только на русское авось
 
Покритикуйте плз

критиковать не стану  🙂
выложу лишь прикидку для справки
диаметр посадочный у кольца 1,47х25,4=37,3мм , в запас прочности возьму этот диам.
толщина кольца 0,062х25,4=1,6мм
предположим что изготовлено из чего-то типа стали Ст.3
предел прочности на растяж. 38 кГ/мм[sup]2[/sup], тогда предел прочности на срез где-то 0,6х38кГ/мм[sup]2[/sup] = 23 кГ/мм[sup]2[/sup]
площадь среза 3,14х37,3х1,6=187,4мм[sup]2[/sup], кольцо разрезное, процентов 20 уберем, получится 150 мм[sup]2[/sup]
значит чтобы срезать кольцо понадобится 23кГ/мм[sup]2[/sup] х 150мм[sup]2[/sup] = 3450 кГ

где-то рядом с заявленным ring shear 12780 фунтов при запасе прочности 3
 
Стопорная шайба предназначена для стопорения, а дальше только на русское авось 

Дык, задача именно застопорить возможное смещение фланца. А авось не потребуется если задача выполнена.

предположим что изготовлена из чего типа стали Ст.3

Ст.3 это водопроводная труба. Но даже ее на наш век хватит. Можно учесть этот метод при разработке узла...
 
@ graysparrow
главное  не посчитать а главное как посчитать
 
Ст.3 это водопроводная труба
мне увиделось на фото в Ответ #261 не то кольцо, что на эскизе в Ответ #262, на эскизе оно двухвиткове, а на фото по-моему - вырубленное из листа С-образное кольцо, поэтому и предположил что оно какое-то "из кармана достатое и из фигпоймикакой стали сделатое"
на эскизе судя по "Ring Shear (lbs):   12780 (based on a safety factor 3)" оно не из Ст.3, 12780х0,453кГ=5789кГ - разрушающая на срез, при штатной 5789/3=1930кГ

а главное как посчитать
хорошо, а как по-Вашему?
 
не получилось у меня истолковать что значит "groove yield", что это за нагрузка?
смятие кольца канавкой? черт его знает...
WSM-156.jpg

может кто подскажет?
:-?
 
Это нагрузка, при которой поплывет канавка. Из расчета, что материал, из которого сделано то, в чем сделана канавка, имеет предел текучести 45000 psi и коэфф. безопасности принимается равным 2.
 
То, что кольцо выдержит осевую нагрузку на срез - вообще не вопрос. Вопрос как канавку под него нормальную сделать без снятия колена с мотора, чтобы кольцо просто не выскочило из этой канавки. Хотя пожалуй если сделать проточку под кольцо внутри вала-удлинителя, требования к качеству канавки будут ниже...
 
Чтобы с КВ не соскочил фланец
Существуют разрезные конические втулки, создающие натяг в соединении при осевом обжатии.
По типу клапанных сухарей?

И чем их обжимать?

Кстати, гуру, объясните природу:
Почему когда нарезаю резьбу, не важно внутр. или наруж., соединение не плотное? Болт или гайка качаются... Причем это случается даже когда обновляю резьбу. Метчики-плашки покупаю не дешевые, размерность...Ну что есть в магазине, то и покупаю. Может искать нужно другое? Покупал из старых советских запасов, та же хрень...
 
Назад
Вверх