Cтрою простенький самолётик.

размах 8.65. площадь около 9.5. вес пустого 145. крыло аналогично по конструкции  с БРО- 11. профиль Р-3 15,5% крыло элероны стабилизатор и руль направления деревянные.руль высоты и фюзеляж дюраль.  основная рессорах титановая. передняя вилка стеклопластик.
БРО-11. Спроектирован в 1954 г. Б.И. Ошкинисом. Для ДОСААФ,обучение планеристов 15-17 лет.Размах 7280.S-10.50. САХ-1.45. Профиль Крыла Р-II 14%.Профиль Элерона Р-III 16%.Как-то так .
Естественно параметры другие но конструкция крыла аналогична.
 
Сечас пробил, в местном магазине есть бязь, даже чисто белая.
Ширина 1.5 м. Погонный метр 160 р. Можно крылья обрывать.     Вот это цены! Заходил в магазин у себя недавно-бязь, белая 50 руб. метр..
Да,отличная цена. Поможете с приобретением? С меня магарычь
 
Вывез аппарат,впервые в этом году. Установил другой винт,вибрации нет но очень легкий.никакой нагрузки не дает. Разгоняется вяло. Поставил старый - сразу попер. Пока притираю мотор.
Не пойму,почему-то тахометр искрит внутри и по мотораме местами прыгают разряды. Мотор дает перебой на малом газу чуть выше холостых. Тахометр запитан от второй зарядной катушки и с зажиганием ни как не связан.
 
Владимир, как там парасоль, а то Блошка все его время на себя забрала? А ему то не бось тоже летать охота. :~)
 
да и летать без присмотра как то не хорошо. вдруг что случится никто не поможет.
Вот это вот точно, не умея летать, подлетывать на 8, а потом на 50 метрах. Как это?  Или вы думаете, что овладели пилотированием? Лететь по прямой вдоль поля в тихую погоду, это вообще-то ни о чем. Это может каждый пассажир на полетушках в аэроклубе. Знакомый инструктор рассказывал про девочку, которой дал прулить блаником. Та рулит, скорость уже маленькая, он не вмешивается, смотрит что будет дальше. Планер начинает потрясывать. Скорость 60. Он говорит, а сейчас мы свалимся. Та, это как??? И тут крыло опускается и бланик проваливается вниз. Девочка только ОЙ ОЙ ОЙ визг, это что? А это была шутка. Добрая шутка на  высоте 800 метров.
 
Друг построил самолет, к нему прицеп,а потом пришлось строить и ангар для хранения. Летом стоит на стоянке под чехлом, а зимой в "малом" ангаре без крыльев. Ангар сделан из оконных рам и т.д. Надо задумываться перед тем, как начинать строить серьезную вещь и готовить себя не только строителем самолета, но и хранителем своего изобретения, ну и быть пилотом.
 
vladimir26  искрение самолета  это  не  есть  гут, без  устранения  причины  не  летайте  , бахнет  бак  по - любому.
 
Назад
Вверх