vladimir26
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополье, Ипатово.
ошибаешься мой юный друг. даже невооруженным глазом видно что это Р-3. а в документации это указано.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дерево недолговечно не само по себе, а относительно условий содержания и конкурирующих материалов, в качестве которых "любители утверждать" как правило приводят алюминий. Который, в свою очередь, может храниться почти не взирая на погодные условия. И не только храниться, но и подвергаться изготовлению и ремонту. В отличие от деревянного изделия, внешний вид которого, после 20 лет небрежного хранения, не может быть гарантом исходных прочностных показателей. Могу продемонстрировать как деревянное крыло, всегда хранившееся в сухом, но уже неотапливаемом помещении, становится сырым даже наощупь. Каждый процент влажности снижает прочность дерева на 5-7%. И не факт, что последующая сушка возвращает показатели на место, ввиду склонности к растрескиванию, которое не обязательно выглядит в виде явно выраженных трещин.Кстати хороший пример любителям утверждать что дерево недолговечно.. 20 лет деревянному самолёту и он ещё ого го. Хотя с момента рождения мыкался то там то тут по подвалам и гаражам ( не всегда сухим), а то и на улице.
Скорее всего не вода подходила к болтам, а на металлических узлах собирался конденсат. Есть ли какие-нибудь проверенные на СЛА решения, что бы уменьшить влияние влаги с металлических узлов на дерево?снял обшивку со стабилизатора. ей уже около 20 лет. несмотря на возраст и отсутствие УФ защиты ткань очень крепкая. еле ободрал.
ознутри цветёт,в основном там где былы прикручены металлические узлы и где была плохо пропитана эмалитом.
дерево тоже позеленело возле узлов крепления подкосов. видимо под болты проходила вода. но по прочности всё ок. не ломается.
Проверенные решения - пропитки. Но они либо недолговечны, либо ухудшают и без того не самые лучшие удельные показатели дерева, как строительного материала. На сегодняшний день единственный безусловный козырь дерева - отсутствие усталости от циклических нагрузок, что актуально только для спортивных акробатических аппаратов. Остальное исключительно из области симпатий - антипатий.Есть ли какие-нибудь проверенные на СЛА решения, что бы уменьшить влияние влаги с металлических узлов на дерево?
А если проложить между металлическим узлом и деревом полоску 1 мм фанеры пропитанную хорошей пропиткой (даже ухудшающей свойства древесины)?Проверенные решения - пропитки. Но они либо недолговечны, либо ухудшают и без того не самые лучшие удельные показатели дерева, как строительного материала. На сегодняшний день единственный безусловный козырь дерева - отсутствие усталости от циклических нагрузок, что актуально только для спортивных акробатических аппаратов. Остальное исключительно из области симпатий - антипатий.Есть ли какие-нибудь проверенные на СЛА решения, что бы уменьшить влияние влаги с металлических узлов на дерево?
А я предпочитаю не делать основополагающих выводов на основе единственного примера из жизни, имея при этом множество примеров аэропланов из советских времён, успешно летающих, а не хранящихся на складе. Тем более, что "необоснованные" утверждения обычно делаются относительно материалов, подвергавшихся соответствующей защитной обработке, а не ради того, чтобы усраться, но доказать недоказуемое и впихнуть невпих#емое. Лично я не видел ни одного деревянного самолёта, годами стоящего на открытой стоянке, рядом с теми же Ан-2, которым только периодически меняют тряпку и продолжают гонять на выброску. Тем не менее, всем известны замечательные свойства дерева, в отрыве от нашей суровой реальности.По поводу алюминия. Мне привезли кусочек бульбоуголка, который после восьми лет хранения на складе авиапредприятия, успешно сгнил, просто начал рассыпаться в руках. Так что утверждение о вечности и всепогодности алюминия юсчитаю необоснованными.