Cтрою простенький самолётик.

дюралюминий Ан-2 и прочих обработан на;заводе. специальным покрытием. Самодельщик не всегда имеет такую возможность. Видел СН-701 который сгнил менее чем за 10 лет
У меня нет желания доказывать каждому, который где-то что-то видел и поэтому имеет жгучее желание поспорить с правдой жизни. У меня есть два примера в своей практике. На один из них я печально смотрю, как Робинзон на гниющий в лесу плод своих титанических трудов из-за отсутствия помещения с соответствующими тепличными условиями, а с другим  спокойно работаю по ремонту под открытым навесом, в 10ти метрах от водоема. При этом возраст его уже хорошо больше 20ти лет.
 
Да , прежде  чем  строить  деревянный  самолет  нужно  построить  ангар.
 
Деревянные любительские самолёты строятся по сей день в огромных количествах по всему миру и эксплуатируются годами. Сделать металлический самолет по типу Ан-2 обработать по заводской технологии ( чтоб бросил и забыл)  доступно не каждому. Один хрен  в итоге металлические самоделки в ангарах или под навесом стоят и ни один не выстоял 20-30 лет под открытым небом,  .  Действительно нет смысла что то доказывать, не один  и не два примера деревянных самолётов 20 летней давности эксплутируемых по сей день можно найти даже этом форуме.
 
Да , прежде  чем  строить  деревянный  самолет  нужно  построить  ангар.
Это говорит человек, который построил деревянный самолёт. Прочее многословие ради победы в пустопоржней полемике только сбивает с толку желающих сделать выбор. Если кто-то решил, что у меня на даче под навесом Ан-2, флаг в руки.
 
Вы или не хотите, или не можете суть понять- чтобы металлический самолёт имел долговечность Ан-2 и также хранился исключительно на улице необходима специальная химическая обработка металла. В каждой дырке. Везде. Без неё под открытым небом самодельная металлическая конструкция также благополучно сгниет. Но так как металлические самодельные самолёты( которые как правило такой химобработки не имеют) все равно хранятся львиную долю жизни в ангарах / под навесами, то возникает мнимое ощущение превосходства перед деревом . Но в таких условиях хранения абсолютно все равно, из чего самолёт. На одном аэродроме юга России, уже 3 году под открытым небом благополучно стоит деревянный фюзеляж гидросамолёта Роберт 02 ( ему лет 20). В последний раз когда смотрел в фюзеляже плескалась дождевая вода. И не гниет зараза
 
snmon warwarwetterweg  да, именно  .  Прежде  чем строить  самолеты  мы  с  ребятами  пристроили  ангар    и  именно  с  него  начались  постройки.  Хотя  есть вариант, сделайте  себе  большой  прицеп  и  храните  самолет  в  разобранном  виде.
 
Готовлю аппарат к новому сезону. Сделал новые законцовки на стабилизатор,другой формы.жду ткань.
Сегодня снял один элеронюоборвал обшивку.ну и что вы думаете. Если на стабике обшивка местами цвела и дерево имело следы плесени,то на элероне ни на обшивке ни на дереве нет никаких следов. Всё чистое и выглядит как новое. Чуть подмажу ,подтяну злы и буду обтягивать, ткань беру тонкую. Родная бзевая обшивка имела солидный вес и уж очень она плохо лежала.толстая.
 
Надеюсь в крыле будет так-же
 

Вложения

  • IMG_20160414_170329.jpg
    IMG_20160414_170329.jpg
    181,4 КБ · Просмотры: 105
Не помню где то вычитал,что чем меньше плотность ткани тем больше эмалита уходит.Сам пока не перетягивал-холодно.Как потеплеет буду эксперементировать.Тоже хочу бязью.Надо определится с плотностью.Люди пробовали "оксфордом" на эмалите тянуть-тонкая полусинтетика.Тоже надо попробывать,у неё вес 50г/м.
 
Да,на эту тонкую ткань уходит достаточно много эмалита, но на толстую уходило еще больше. Надо попробовать бязь которая идет на постельное белье.она более-менее легкая,должна нормально тянуться
 
  Вот эта тонкая парашютная ткань и есть настоящий парашютный перкаль. Маленькие самолётики лучше всего им обтягивать, если найти её полотном. Но мы когда-то пороли парашюты, сострачивали в тряпку и обтягивали. Вот где теперь найти иакой парашют?
 
Вот этого я не знаю. Мне ставропольский самодельщик по потребности отматывает из старых запасов. Именно полотном шириной 1м. Отличная ткань.легчайшая,отлично натгиватся и не лохматится.шкурить не надо.
 
Поэтому я ею тяну только оперение и рули.для крыла такая ткань слабовата. Надо плотность хотя-бы 90.
 

Вложения

  • 1460714566322.jpg
    1460714566322.jpg
    172,8 КБ · Просмотры: 102
Сечас пробил, в местном магазине есть бязь, даже чисто белая.
Ширина 1.5 м. Погонный метр 160 р. Можно крылья обрывать.     Вот это цены! Заходил в магазин у себя недавно-бязь, белая 50 руб. метр..
 
размах 8.65. площадь около 9.5. вес пустого 145. крыло аналогично по конструкции  с БРО- 11. профиль Р-3 15,5% крыло элероны стабилизатор и руль направления деревянные.руль высоты и фюзеляж дюраль.  основная рессорах титановая. передняя вилка стеклопластик.
БРО-11. Спроектирован в 1954 г. Б.И. Ошкинисом. Для ДОСААФ,обучение планеристов 15-17 лет.Размах 7280.S-10.50. САХ-1.45. Профиль Крыла Р-II 14%.Профиль Элерона Р-III 16%.Как-то так .
 
Назад
Вверх