Да нет, далеко не все недоумки, но у некоторых обидчивых какие-то комплексы по поводу «поучений», «профессионализма», «скромности», вот и подняли ряд вопросов, в т.ч. и по теме, относящейся к другому разделу. Так я отвечу.
Су-26 - отлично, вы м.б. участвовали в этих работах, но когда были в КБ Сухого, а не в своей лавочке.
А на моем счету – подъем первой опытной Ми-38.
А что касается продукции, то да - наши вертолеты идут на экспорт в Индию, Пакистан, Китай, Венесуэлу, бюджет получает деньги не за разбазаривание природных ресурсов страны. А уж кто пилит части этих денег на одной из улиц в центре Москвы – покупают Беллы, Экюреи, Бомбардье и Белковы , а не ваши поделки, а их шестерки – Робинсоны и Цессны, а уж холуи тех шестерок – ваши крылатые табуретки.
А также мои вертолеты строят серийно и для нашей государственной авиации, она поступает на вооружение, так что на защиту нашей Родину опять работаем мы, а не вы. А то, что это не так быстро и гладко идет – вопрос снова к «паханам» вашим заказчиков – в центр Москвы. Так что, насчет кто на кого работает, я бы не п…здил.
С SSJ много проблем, но причина та же – пилить не надо. А профессионалы даже в таких условиях (когда на одного инженера 10 манагеров и все хотят жрать) делали по максимуму. По слухам, многие уволились оттуда, но «натянутых» актов об испытаниях не подписывали.
А ваша хрень, кстати, летает потому, в частности, что не на одну сертификацию не представлялась, а то бы не прошла. Вот ей-то до 14-го года и будет кирдык, когда гос органы всерьез возьмуться за наведение порядка в «малой» авиации. Обходится пока без большого числа катастроф из-за масштабного фактора и низкого налета, причем только в основном в хорошую погоду. По «табуреткопад» уже по-моему в нашей стране начинает начинаться, почитайте сводки МЧС и т.п. А что еще ждать? Вот всего два примера:
1)МАКС (2005-й вроде). В линейке – самолет-амфибия мест эдак на 4-6. Рядом – ее создатели. Вот, говорят, сразу после МАКС-а начинаем испытания летать. Я смотрю, думаю: «Как же это так?» Ни одного тензодатчика не видно, никаких датчиков вообще, ну хоть бы намек на СБИ какой. Спрашиваю, дескать, как так? «Да ты что! Мы можем, типа, 3 самолета продать без всяких там испытаний, как, типа, «единичные экземпляры». (Как я понял, им надо только оценку какого-то летчика-«эксперта», типа «эксперта АР МАК»). «Что, сам не знаешь? У вас ведь все - то же самое???» А «у нас» на первой опытной машине на наземные гонки и первые висения – регистрируемых параметров примерно 200…300 и методсовет в ЛИИ перед первым вылетом. «Да…эээ…там…у вас…еще…эээ…САВ-КО-ВА-Я-СИС-ТЕ-МА!»
2)А когда у т.н. «ведущего инженера» из в одной из подобных лавочек по постройке т.н. «частных самолетов» две тетради с разными данными – одна для сертификации в АР МАК, а другая – для себя, это как, я вас спрашиваю!!!
Мастерство, глубокие знания не понаслышке и ответственность так и прут наружу.
Вот дебилы, …лядь!
Это к вашей колкости о «совковом»…
Уж кто бы говорил!
Советский Союз, кстати, не смейте трогать! Получили бесплатно одно из лучших образований и профессию, а теперь, суки, срете!
И еще, о моральном аспекте. Военные вертолетчики сбивали на Кавказе в том числе и самоделки (увы, не все они были не российские), на которых отдельные ублюдки возили через Кавказский хребет сами понимаете, кого, что и кому …
Есть в вашей среде много нормальных энтузиастов, пусть даже и без особого инженерного образования, вот их я и хотел предостеречь, от случая, когда рядом нет профессионала термиста с 50 летним стажем, и термичка с точностью до градуса, а только горелка и мыло, да дядя-советчик.
А те, кто с «особым» так у них как раз и можно поучиться. Ведущий инженер по летным испытаниям должен, конечно, знать свои методики в совершенстве, а во всем необходимом – грамотно ориентироваться, знать, для чего каких спецов привлечь и т.п. Вот заглянул в «авиаматериаловедение», проконсультировался и суть ясна, к чему приводит перегрев и т.п. А кто умеет, имеет условия и навык - тот сделает, как тот человек с «Авианта». Он меня, кстати, понял, что это «страшилки» не для него, а подсказка людям, без всяких «поучений» и для кого я стараюсь, тоже понял, в отличии от вас.
Вот вам-то и надо апломб опустить, видимо. Извиняться мне не за что, умные люди поняли. А «очки» ваши я е...